Читаю эту ветку и еще раз убеждаюсь, что какой бы привод не был, какая бы не была резина (лип или шип), все проблемы находятся между рулем и сиденьем. От того какая там прокладка сидит зависит ваш тормозной путь на льду и забуксуете вы или нет в снежной каше.
Не пинайте сильно, тему не курил. Мужики, подскажите, намедне положил на крышу квадру. На морде стоят йока какая то на жопе бридж вс 60. После установки на жопу вс60 начал замечать, что жопа в боковой слишком часто срывается, ну вот в один из поворотов я ее и не удержал.((( Так вот скажите, кто нибудь замечал такое за вс60? Да было холодно и сыро, асфальт был мокрый. Поворот градусов 120, скорость, как обычно 100, ехал, как обычно не сбавляя газ, по привычке, ехал там далеко не первый раз, правдо больше на мордоприводной ездил. Вот последовательность действий не очень помню, газовал или нет, куда руль крутил, в обочину несло боком, закидывая зад, ну а потом на крышу и задом метров 20-30 по кустам. Короче кроме крыши и двух стекол с оптикой ни чего не пострадало.
Разная резина, да как то так вот получилось, когда 2е машины то не успеваешь за ними следить, новая резина на мордоприводной(((, вторую обуть успел только на одну ось(заднюю).((( А температура была градусов ~ +8+10. Да, не рабочка для вс60, тепловато.)))
Имхо, разница сцепления на передней и задней оси сыграла главную роль. Перед ещё держит, чувство контроля есть, а вот зад уже поплыл. Плюс страх нажать на газ. P.S. ESP- крайне полезная вещь для большинства гонщиков =)
Нее, я не гонщик, просто езжу быстро.))) Хотел резину в "кубик" для снега), вот начал к зиме переобуваться частично и не дотянул.))) Блин всю жизнь только на шипах ездил, и тут решил опробовать липучку, видать не мое. )))
Бга, извиняюсь, нахрена так извращаться? Йока жесткая почти вся, Бридж ВС60 оч-чень мягкая(у самого стоит). Вваливать на кваттро с разной резиной по осям, причем в условиях, которые по крайней мере для одной из них заведомо нерабочие(тепло слишком).. как минимум неразумно. Особенно с учетом того, что уже замечал ее неадекватное поведение ранее.. Справедливости ради, ВС60 не для гонок, плывет она знатно, да и в мокрую погоду не фонтан. По теплой погоде и зимой при околонулевых температурах - довольно отвратная резина. В -30 и ниже - класс!
поставил всю сезонку(летом надо 220 в липецк пру...зимой в в финку пру)...извените квака...резина сделана в корее(два сезона все гуд...главное развал
В Москве завтра 0. В субботу поставил Bridge revo gz. На работе народ начал суетные разговоры не "пора ли ставить зиму". Посмотрим, насколько понимаю свойств резина не набрала еще, да 0 еще не зима)))
Друзья, кто ездит на Goodyear UltraGrip Ice+ ? По обзорам и отзывам выбрала себе, правда кто-то пишет, что не справляется со снежной кашей.. Кто-то пишет, что все прекрасно. На прошлой машине ездила на Мишлен x-ice xi2.. Вроде устраивало, но хочется на чем-то другом поездить.
Сегодня взял Nokian нешипованую. Посмотрим как себя покажет. До этого была 2 года Бриджстоун Revo GZ.
сегодня опробовал новую ContiIceContact ...первый снегопад был сегодня...все супер, тихая, не жесткая , держит отлично (правда кваттро..тяжело сравнивать после заднего привода с другими моделями шин)
Купил в этом году тоже IceContact. До этого был ее предшественник WinterVicking2. Никаких нареканий на резину не было... Новая резина оказалась на удивление чрезмерно мягкой. При +3 градусах по асфальту невозможно ездить.
На мой взгляд одна из лучших липучек! Я ее брал как раз в том году, когда ледяной дождь был, вобщем резина отличная. За два года использования протектора осталось 7 мм (не знаю сколько на новой). Поменял, потому что все 4 балона стали овальными (вертикальное биение) резину хранил там же где и покупал (шинсервис) т.е. были нарушены условия хранения, в следствии чего деформация шин произошла. А так бы еще пару сезонов откатал на ней))