А контик - новый был ? мож какой бракованный или старые(год выпуска) колеса, так то на него особо не грешат.
Те что пару сразу (на мерседесе) были с пробегом менее полу года. Мои значительно старше, сезона 2-3, доезжали последние тысячи км.
выбираю conti на вторую машину. До этого была А3, на ней и так шумно всегда было, поэтому после перехода на зимнюю резину, мало что изменилось. Но вчера поставил conti на мерседес и был неприятно удивлен появившимся гулом
По отзывам Хакка еще шумнее, я поставлю Конти и сравню с ГиславедНФ5 ибо она была на 2 ух предыдущих машинах.
Bridge revo gz поставил 18 окт полет нормальный))) пережил "ледяной" дождь и тд , на мой взгляд оч комфортная резина, проехал ок 700 км , без претензий
На контике 830Р тоже пережил ледяной дождь, но не ачутил его вообще. Выходишь из машины вроде скользко, едешь как летом блин. В общем надо подождать зимку настоящую, но пока тоже очееень доволен. На Е-шку поставил шипованную айс контакт. Раньше ездил всегда на Хаке. Контик нравится больше.
Не показался IceContact через чур мягким? Никак не могу привыкнуть. До этого был винтервикинг2....вообще без вопросов по асфальту..
На викинге 2 была обута яс-шка до Ешки. Тоже хорошая резина. На Ешке мало проехал на айс контакт, но много на кватре. Отличная резина, если от нее не требовать чудес на сухом асфальте конечно же. Близка к Хаке, но конти мне больше нравится, да и по тестам лучше на асфальте. 830Р это конечно другой уровень езды на асфальте. Но когда был тот самый ледяной дождь, каждый раз помнишь об отсутствии шипов))). В общем чтобы прочуять нужга зима. Но с конти слезать не собираюсь однозначно.
Постарайтесь найти хакку R, не отечественного производства ( на 100%) не готов сказать , что есть такая; или continental; мишка (зимний не шип) мне лично не очень поэт и поставил японский фрикцион.Проехал на нем ок 800 км - проблем нет(ттт) но и зима еще не наступила +3))))
То что nokian уже делают в России не секрет.И на качество на сколько я знаю Россия ну ни как не влияет.
Ну у нас сейтчас +8, два раза сегодня спасла меня. Цепляется по сырому асфальту хорошо. трассу тоже держит хорошо.
Immortaltat, ну и как ощущения от конти и НФ5, вроде делают в одной конторе,тока качество резины разное и класс резины.
Если чесно в штатных условиях разницы не ощущаю, а в экстремальный дай бог не попадать. При переходе с летней пирели ощутить акустический дискомфорт, кмк особо заметен на скорости 60-70 км/ч
купил Pirelli Carving EDGE (шипы) 215/55 R16, первые 200-400 км шумела, что ппц сейчас все нормально. По асфальту все ок, по снегу еще не катал
Pirelli Carving EDGE нормально будет и по снегу. Гребет достойно, дорогу тоже очень здорово. Мне даже больше нравятся чем стоковые мишлены в рулежке. Правда снос немного непредсказуем, бывало пару раз в повороте, морду уже выносит наружу на укатанном снегу, а начинаешь это понимать когда реагировать поздновато, ESP бореца, на снегу она почти не заметна, но все же помогает не улететь совсем, но вводит в заблуждение потому, что вестибулярным аппаратом начинаешь чувствовать снос поздновато. Реально становится тише через 500-1000км, по началу воет сильно, как на автобусах старых трансмиссия. Ща второй год одел и опять воет, видимо шипы заново притираются к новому положению. Когда менял на лето разницы в шуме почти не ощутил, только нота другая стала.