Вторую зиму на липучке езжу. До этого десять лет на шипах. Характер движения такой же - почти все время только по Москве. Что могу сказать - приятно удивлен липучкой в принципе. Оправдывает она себя. Потому что в Москве 99% времени на дорогах жидкая снежная каша на голом асфальте, по которой липучка идет лучше чем шипы. Конечно опасный лед под этой снежной кашей тоже встречается, но как-то гораздо реже чем сама жидкая каша. Поэтому для себя сделал вывод о том что свойства липучки более применимы к текущей действительности чем свойства шипов. Все сказал применимо к кваттро, т.к. даже при попадании одним/двумя колесами на скрытый лед, машина в подавляющем большинстве случаев не теряет траекторию движения. В случае монопривода это совершенно не так. Если сяду когда-либо на монопривод, одену опять шипы. По поводу шипованной резины Мишлен хвалить буду сильно. Тот же X Ice North 2 если правильно написал. Реально он мягче и тише многой нешипованной резины. Ооочень хорошая резина, дубовый Континенталь и рядом не вялялся, ну а Nokian проигрывает по цене Мишлену, хотя последнее время не много, так что более-менее равнозначно получается.
сам лично пробовал хаку 5, мишелин, ултра грип 500, и конти вигинг 2. все были шипованные Скажу честно НЕ БЕРИТИ конти викинг 2,просто плачу от неё!!!! в снег не гребёт на дорого стрёмно стоит,при скорости такие странные болтания что того гляди упустишь дорогу,очень не доволен континенталем!!! остальные три резины что пробывал очень доволен трудно кого-то выделить,но мишелин всё же наверно повыше будет
Расскажу свою историю про шины контиконтакта 5го) ПРиехал я значит в гости на второй машинке (5.7 хеми 300с) в новую трехгорку (Одинцово), поставить машину некуда ппц просто, ну и думал, ок ладно сейчас припаркуюсь там где все стоят за домой, полез значит такой и встал) Левое заднее в грязи, правое на асфальте, привод задний, бултыхался минут 5, думал что на правом без шипов останусь, на удивление все целы были когда вылез. Могу фотку прикрепить завтра))
Взял нешипованный Michelin X-Ice 2 и оказался доволен! У меня монопривод и раньше тоже только на переднем ездил, так вот никакого дискомфорта при переходи на нешиповку с шипов не испытал на удивление! наоборот, управляемость в разы лучше чем на предыдущей машине и шипованном Бридже. По сравнению со штатными летними Bridgestone Potenza тоже практически нет разницы. В москве очень много снега было уже, ни разу нигде не застрял и нигде не буксовал
раз написано 5, то скорее всего это про предыдущее поколение континенталевских шипов. Конти айс контакт появились в 2010, а до этого были, кажется, конти винтер викинг 5.
До айсконтакта были винтервикинг 2 и винтервикинг 1. Ничего шипованого заканчивающегося пятёркой у континенталя никогда небыло))