Сегодня ухожу с 17 радиуса. Стоит Гиславед NF5 225/50/17 в прошлом году покупал 4-ре баллона по 7500 за штуку. Из четырех остался один нетронутый. Все погибли не выдержав давления между диском и неровностями асфальта. Последний пример: жена на скорости 80 км/ч ловит яму на Московском ш., уверен что не я первый, но резине хана - разрез ближе к протектору и вдоль корда. Первая год назад была потеряна на трассе в Вологду на новогодних праздниках, вторая но с восстановлением по пути обратно. ИМХО: я не понимаю как можно ездить на таком профиле по нашим дорогам!!?? Только если от работы до дома по знакомой дороге, наверно. Попробуйте проехать из СПБ в М До этого был В6 с r15, так я даже примерный порядок цифр не помню, только помню что в Ленте покупал Гиславед))). Очень надеюсь, что с р16 на этой машине будет совсем другая история. На фото справа, не моя работа - а попытка приобрести одну покрышки б/у с рук. Откуда они такие берутся? Таких попыток было две....
такую же поставил в размерах 225/60R17 прошел 5+ тыс.км, впринципе радует, НО она не для льда с температурой за бортом от -5 и выше, и не для снежной каши... зато лед и снег начиная с температуры от -10 и ниже держит огонь, прилипает на раз два, в Финляндии оценил, хотя там рекомендуются в это время шипы 225/60R17 липучка, авто груженное с боксом на крыше москва-питер-выборг-питер-москва... полет отличный, ни одного нарекания на резину, ни одной грыжи и порезов после ям, средняя скорость 83-85 км/ч
Сейчас езжу на шипованном мишлене. Резина сделана во Франции, 225/55/17. Нравиться всё! Перед тем как брал перечитал много отзывов, что мишлен гудит. Но рискнул и ни разу не пожалел. Не знаю как у кого, но я на А6С7, кроме шелеста шипов об асфальт больше ни каких посторонних шумов не ощущаю.
С ультра грип 500 у меня была серьёзная проблема. Два балона полностью отказывались балансироваться. Грузов больше 150 грамм!!!
зимой езжу вот на такой липучке http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-inverno хорошая покрышка, ничем не уступает известным брендам, покупал исключительно начитавшись отзывов в интернете не разочаровался, гребет просто супер
январь показал с полна, ЧТО У НАС зимой только шип и только полный привод! те у кого ещё "гребет липучка" приезжайте ко мне в "гаражи" я посмотрю как вы там будете лапатой грести что уехать не на автобусе!
Раньше бы поспорил, но после того, как переехал за город, соглашусь. Для меня плюсами нешипованной резины является ее относительная бесшумность по сравнению с шипом, ну и то, что можно дольше не переобуваться. В остальном не шип - для мягкой европейской зимы, где температуры не ниже -5 и мало/нет снега. Кроме того, резина сугубо южноевропейских марок (Пирелли например) не шип - просто опасна на российских дорогах. Имел несчастье купить Pirelli Sottozero (не шип, зима) - не держит дорогу вообще.
Все зависит от условий эксплуатации. У меня двор чистый, на работе паркуюсь в подземном паркинге, до дачи дорога тоже всегда чистая, в остальное время езжу по центру только и мне липучки хватает на 100%, для этих условий она лучше.
В своих южноевропейских странах я думаю они ездят круглый год на летней резине, в надежде на то, что снега не будет. А у нас если не полный привод, то однозначно шипы!
Не поздновато ли вы переобулись? какие плюсы можете назвать у данной резины по сравнению конкурентами?
У меня стоит Кордиант шипы. юзаю первый год и пока нравится! только шумная. надежное сцепление на скользкой дороге. да и из глубокого снега ни раз вытаскивала(когда думал что только трактор вытащит). и еще, 5-7 шипов уже выпали с 4-х колес, к концу второго сезона думаю останется совсем немного их))))))
Переобувайте своего коня в айс контакт)) и потише будут и шипы, как со старой елки осыпаться не будут.
я хотел контик взять, суммы такой с собой небыло. я брал резину осенью(а это как правило сезон для поднятия ценников) и выбрал за неимением лучшего. у моего товарища айс контакт, ездит как слон довольный))