Ответ: Выбор не надо от темы уходить..за 25 можно с5 в легкую взять, даже в Москве, можно даже на оллроуд покосица и авоську...весь репертуар сила однака..с целого прошлого года...прям прогресс епт дык, "рулят", почему? дык а чему там ломацца та? все уже проверенно ашибки исправлены, патенты им проданны..делай зы: говарю за себя, 2а вложения внештатных, за 4е года....полностью доволен
Ответ: Выбор ну пайми ты наконец, бюрген нищасный, я не говорю что Аудь хуже Хундая, лучше он, лучше!!! просто есть такое понятие чиста русское, которое говорит - по сеньке шапка. Ну не будет нормальный здравомыслящий мужик покупать на последнее бабло себе тот же а6 3,0, да еще и в кредит, что бы (не дай Бог, но все бывает) налетев на ремонт какой нить уйхни, которая на хундай стоит 200 баков а на аудб - 2000, снял с себя последние портки и детей без хлеба на полгода оставил. Во всем должна быть мера, никто не купит в бундесе е38 740 ради понтов, хотя многут себе позволить купить почти все, кто покупает гольф или того же хундая гетца. Ибо содержать машину по прежнему дорого, налоги - высокие, тачка для бохатых, йопта. У нас же без штанов, в кредит, на последние бабки соседа, но во-что-бы-то-ни-стало чОрный бумер под окно поставить надо.... бред. Вот закончатся сейчас все запчасти на бочки, сотки, чо делать будем, а7 третий раз ставить крыло БУ? Есть любовь к ауди, есть желание ездить на ней - гут! Только реалистами надо быть, и не размахиваться на озвученные выше 12 или 8 котлов, да и 6-ть не особо надо... так, а4 трехлетчку 1,8 в кредитик... И покатается пару-тройку лет без проблем, и по деньгам не напряжно, и статус типа.... Но эт полюбому если есть в кармане постоянно лишняя тыщенка на замену чегонитьвдругсломавшегосяобпенек если. А коли нету - к корейцам шагом марш.
Ответ: Выбор кароче смысл тут дискутировать иа больше не вижу..тебе ставишь вапросы и выкладываешь факты..но то, сам юзающий 318i, элементарно уходишь от конкретных ответов, смешвая и перемешивая гавно с манкой (и не только) и наооборот юзай корею, ноу проблемо, удачи на дорогах
Ответ: Выбор а где вопросы то были? Красивый способ закончить дискуссию, вот уж действительно. ;-) Буду юзать 318, пока не сменю ее на 320Д, потом посмотрим что дальше будет, может зетку для кайфа, а корею - на каждый день. Деньги все решают. Чем их больше - тем больше свобода выбора. И уж тут "каждый выбирает для себя" - тут понт, тут драйв, а тут "лучше не светиться".... Думаю, последний аргумент снова актуальным становится.
Ответ: Выбор по поводу этого и гамна с манкой. Рекомендую все же изучить структуру чеболи Хён Дэ, а так же их нынешнее техническое состояние прежде, чем дискутировать на тему "патенты им проданы".
Ответ: Выбор да о чем дискуссия то? фокус, корея, бмв, оооо? поношенные какова года состояние комплектация? смешной ты меняй тока на актуальный кузов, 163 и 340 ньютонов делают свае дело
Ответ: Выбор о? вапрос вдруг увидел..херасе гг да это не каво не интересуют..дойче в качестве кроликов ставили и ставят на себя дурь..другие ток перенимают..думаю не открыл америки
Ответ: Выбор три раза перечитывал, не понял сути. Дело в том, что рано или поздно дойчам придется потесниться. Те, кто покупал Тойоту 20 лет назад и мечтал о мирседесе или бмв и те, кто покупают себе тойоту сейчас абсолютно по-другому воспринимают свой автомобиль. И чихать они хотели на бмве с мирседесом, они покупая короллу мечтают о камри или лексусе. Так и с корейцами будет, и вот тогда тот же хундай своих полупроводников напихает стока, скока кузов, тянутый ве8 сможет вытащить... Каждому овощу время созреть. Они еще зреют, а вот немцам уже некуда..
Ответ: Выбор и тогда,когда корейский ширпотреб так же как ща тойотовски - останется ширпотребом,а ауди мерс и бмв останутся великими марками,делающими дорогие авто,небольшими партиями,они не опустятся ради прибыли до дешёвых авто... Марка есть марка. Нащёт корейцев вопрос такой: хотел бы услышать про хотя бы одну корейскую разработку в области автомобилестроения...
Ответ: Выбор О чем тут базар!!!!!Вы сравнивате совершенно разные классы авто,и с разной ценой,с разными технологиями, и разными покупателями ,на эти авто.У кого на что денег хватает тот и покупает себе свое авто.Если у человека есть сумма денег на нового корейца он покупает его и если он хочет получить за эти деньги нов авто а не Б\У принципиально.И ему всеравно на чем в пробке стоять.Главное иномарка!гарания!подходящий набор опций ,приемлемая цена.Этот человек просто обыденный потребитель.Ему наплевать на бренд .Передвижение из пункта А в пункт В.Но есть другой класс покупателей,котор не все равно на чем ездить.Они гурманы,ценители той или иной марки,и они не когда не сядут в авто которые не отвечает их определенным критериям и статусу.Эти люди ни когда не пересядут например с ауди (б\у) в нов корейца:very_cool: