Считаю. На твой налог в 45к деревянных я объезжу пару стран и ещё останется на бензин что б год на работу ездить=))
Такой расход и будет,пробок нет,обгонов нет,скорость 100....у меня в таком режиме 4,2 8 жрёт,а предыдущая А6\-3,0-6,5...но стоит поехать "повеселей"-всем должен.
За Рс 85 по МО но смысл я думаю ясен солярки и хЮндай это не газонокосилка и машина с маленьким мотором хоть 1.4 меньше 10 расходовать не может !!! У нее затраты на перемещение своей ноши больше ... Поэтому чтобы хоть как то этот бренный панцирь тащить ,дохлая чепаха так и так будет жрать 10ку
Ещё раз повторю. 1.6 движок у корейцев очень резвый. Для утилитарных целей выше крыши=)) есть один минус: низкий клиренс. Но динамика авто с вменяемым водителем заслуживает всяческих похвал. Поверь я езжу на разных авто. Под жопой бывают и хомяк и S-ка и Е-ка и Фокус. Корейцы приятно удивили... ЗЫ. А3 ещё 1.8 на механике юзаю...
Зато в салон легко запихивается 18 человек=)) соклубницы не дадут соврать=)) ЗЫ. Ещё и место остаётся
Если вигачить,то -да,но если в Твоём режиме(о котором Ты выше писал)в 15-18 уложишься,а если вигачить на Ай30 так же как хомяк когда он жрёт 60,Ай30 будет жрать 10-12
Так у него максималка 190...т.е. в любом случае тахометр в красной зоне,до 10 на этой машине. в таком режиме не верю.
Спидометр до 240 вроде размечен. Но я до упора не крутил. Плавать начинает после 215... в красную зону не загонял ни разу...
192 оф.максимальная скорость,а максимальная скорость достигается на максимальных оборотах двигателя,т.е. 6000+...ну какие 215,ну что Ты как маленький,200 это максимум по ровной дороге с попутным ветром,сид(с таким же двигателем) после 160-170 вообще почти не набирает.