Одна насос-форсунка, например, на тубарега, стоит 40к. Ресурс у них большой, но все может решить одна заправка некачественным топливом. Прецизионная вещь, однако)
пофиг, хоть ТНВД - говеный фильтр и амба ))) и просвети разве CR как ты его величаешь не использует насос-форсунки ?
Так это две разные системы - насос-форсунки и CR. У CR таки есть ТНВД, хоть его роль уже и не та, что была на дизельных двигателях без CR. Например, БМВ и МБ используют только CR, у ВАГа и то, и другое. 3.0тди - CR.
Ну не совсем разные)))) CR первый шаг к полноценным насос-форсункам и только и ТНВД если мне неизменяет мой склероз в этой системе давит 70-80 атм остальное дожимают форсунки. ЗЫ пару недель назад по морозцам мой старичёк с ТНВД завелся с полпинка а второй Фрилендер с насос-форсунками пришлось уговаривать парой ведер горячей воды)))))) Заправлялись машины на одной заправке.
В Ку7 не было проблем с движком и навесным. Но как говорят опытные - я просто мало проехал))) В Дискавери - тоже не было. Как и в ГЛ)))) Сейчас хочу авто с дизелем 3,5-4 литра расходом при 120 км в час. Пусть не полноприводное - но надо торопится, пока их не запретили в этой гребенной ЕU.
насос в баке для подкачки, но есть еще один насос высокого давления для обеспечения давления в рампе (рейке)
каждые 60 тысяч меняют насос в баке - о чем я и написал. Даже с ценой!))))ТНВД - я даже слово такое забыл, кстати)))
Сейчас у немцев и не турбо бензинов нет. Не турбо дизели вымерли даже не знаю сколько десятилетий назад.