Я говорю про моторы в штатной комплектации. Раньше и с подогревом в -20 уже проблема. На Ку7 (Туареги) ставили штатные блоки для предстартового подогрева двигателя, сегодня ничего этого нет.
Система двухконтурная. Клапан не даст прогонять подогретую ОЖ через двигатель. Старт двигателя происходит на холодную. По идее, кто-то удаляет клапан. Во внештатной Вебасте греются оба контура.
Так и на бензине стоит точно такой же насос....так что(если веришь сервису)готовься при пробеге 60т.км. менять
А что это уже за бричкины болячки понеслась, поджимает? До выборов еще далеко, успеете, но это не точно)).
Женя, корейцам Ауди и не снилась - если бы снилась, они бы похожие на Ауди машины делали. Но им, видимо, что-то своё, корейское, снилось...)
Это как же так? ТНВД поднимает давление топлива перед форсункой до необходимой величины, а ещё выше давление поднимается в форсунке. Но основную работу делает ТНВД. Никакая насос-форсунка не поднимет давление топлива с "нуля"...)
Это карашо шо не снились, упаси и избавь боже на схожие, хотя немчура приложила свои ручонки в автопроме кориянов. Димка, пора бы ужо выйти с того возраста и времени эпохи, када нашо население кончало покупая какую нить хню с накулейкой приставкой - супер. У каждного автопрома есть кашерно удачные папелацы и откровенно "ахиллесовы пятки". давно канули те времена и годы, кадысь панаезжая в село на ржавой десятилетней "бочке", доярки тудой садясь, кончали не снимая труселей из нейлона.
Тогда вопрос: до какой величины поднимает давление топлива "просто насос"? Может ли он создать необходимое? По уму должно быть так: подкачивающий насос в баке - ТНВД - насос-форсунка. Или непонятно, как достигать давления распыла в сотни МП?а