Это общий регламент,и для дизеля в том числе,т.к. нет никакой разницы в обслуживании дизеля и бензина.
Ну о том, что можно со смартфона там и так далее. Я просто когда смотрю сайты производителей - я вижу кузов, большие мониторы и беги кредит оформляй. Дорожный просвет, вид автоматической трансмиссии, какой тип усилителя руля, обьем багажника и многое другое - что интересует меня больше, чем дюймы мультимедиа - военная тайна обычно...а уж найти обьем бака под топливо - это вообще писец.....
Ну не много осталось - выяснится как там. У меня 142 тысячи уже - в бак не лазили ( в Тольятти хотели - были посланы) в Москве и на Ауди Восток и на Варшавке говорят, что только по симптомам...но пока не наступили. А на 60 тыс куда только не лезть((((
Да какая это проблема? Если смогут оставить чистым салон - просто на сколько-то денег дороже ТО 60 дизеля, чем бензина. Я вот сегодня набирал запчасти на ТО145 ( масло в коробке, наконец-то решил цепь сменить, халдекс, передний мост, само ТО) писец ценник, а эти гады говорят еще-бы радиаторы помыть(((((
Да не насколько не дороже(список выше)...я кстати уже его сделал,я крупные ТО всегда на 10т. раньше регламента делаю....у Тебя халдекс 4?...если да фильтр обязательно меняй в нём.
Как его менять? если его нет у ВАГ? программа пишет - ставить от Вольво...а коллективный ум пишет - что при замене на вольвовский - что-то там ломают при установке ( не то не лезет, не то хрупкий)...не стал покупать ((((
Просто там всё...это относится к халдекс 4,у халдекс 5 фильтра уже нет,наверное благодаря этому я уже поменял насос муфты.(у меня халдекс 5)
"Настоящее немецкое качество..." 55 тыс... У знакомого на Тигуане с пробегом не точно больше 100-ки (не уточнял) навернулся ЕГР. 30 рублей замена с какими-то скидками у официалов.
Спасибо - я еще раз уточню перед заменой в халдекс. Цена вопроса не большая - 2тыр. как я сейчас смотрю.
Зря, фильтр там стоит в корпусе насоса, неразборное всё. Периодически нужно вынимать и хотя бы продувать воздухом сеточку, пока не начала выносить мозг.