Вчера не мог уснуть - считал овец ( а точнее пробег по странам) - получилось 95 тыс по европам и остальное по РФ+Белорусь. Может поэтому пока нет симптомов?
Тьфу, тьфу, тьфу за 120 тыс км пробега на корейце было две неприятности. Ближний сгорела лампа и начала подклинивать задняя колодка из за коррозии стопорной пластинки=)) ну и 7 ТО в среднем по 6-7 руб... вот и покупай после ваших обсуждений немца... нафиг, нафиг=))
Лёша а масло оригинальное КИА из кореи....1800 ре стоит и фильтр 200...после таких цен...вообще не думаешь о немце.
Сомневаюсь что корейское масло за 1800 имеет допуск 504\507,а фильтр,смотря какая машина от 300р. за оригинал и от 150р.за не оригинал.. Обслуживание корейца ничуть не дешевле обслуживания немца.
Это за литр маселька прайс)) Андрю, ну не рассказывай сказки шо фашист дешевше иль на равных с кориянами находится.
За четыре....да и соврал я маленько.(прайс на мобил ниже) Что мне рассказывать,я постоянно заказываю расходники для ТО для двух своих немцев и трёх корейцев друзей.
Вах. Оставьте вы легенду за оригинал. У кореянов много по брендам оригинала. Не один нормальный дыллер не хрюкнет в сторону привезенных клиентом з апчастей и масла, если оно не сливашно кукурузнайо.) Мну столько раз пытались в полунемецком од впихнуть свой шелл гундося шо мобил не ор гинал який рекомендуэ завод. Даже в сервисной книжке отмечали бренд мною привезенного масла, жирным текстом помечали шо запчасти клиента, гарантией стращали)) куйня их погрозы. Делали по гарантии если случалось. 1.8 на шкодо 2010 г.в. полный акуйеть, масложорщик. Корейский од тоже имеет своих червяков по части цены для клиента при то. С ними надысь как на востошном базаре. Скинуть можно до 50%)))
Оригинал\не оригинал-я просто разницу в цене озвучил,а так-да смысла покупать оригинал нет никакого,главное немного понимать,чем оригинал заменить.(не купить явную туфту)
Скоро твой магазинчик с подделками повяжуть хлопци с какардами))) Мой бывшый сослуживец тынет лабаз держит. Покупал у него колодки торм. Вапрашаю того, пачаму цена така сладка и дюже вкусняча? Он залыбился и ехидно в ответку, был бы ты из хражданских. я тебе ышо дешевше предложил бы. Я ему. не боишьси ентим товаорм барыжить? Он ышо ехиднее. Неть! Я же то не делаю а тильки продаю. и бумашки мну на товар годные подгоняют. Так шо заипуца мну срок шыть))))
Это не мой магазинчик,я вообще маслом из бочек затариваюсь...а масла(4 литра) до 2000р. реально много и нормального масла.
На варшавском шоссе есть од шкодо. Ты как нить по случаю у старожилов вапроси як они закуячили бочковым мобилом 10 дрыгателей папелацев по зиме несколько лет назад.))) Я прикупаю только япономамовайо иль кориянскае в жестяных баночках по цене до 2.500 за 4 литрушки. 0-20; 5-20.
Ещё с середины 90-х, после общения с Ростовскими барыгами от запчастей, на всех машинах какие были пользую только бочковое и одной фирмы.
У меня на А6 3.0 тди уже почти 190тык. За это время кроме замены заслонок во впускном коллекторе (3к рублей) и замены свечей накаливания (ну и ТО по регламенту ессно) ничего не делалось вообще. Машина мозг не ипет от слова совсем. Что обидно - даже не зачем менять.
Ну разве я об этом спорю..что я могу купить дрянь в бочках,что Ты в жестяных банках...сам же знаешь,да и пёс с ним с маслом,дело не в нём,дело в прайсе на ТО корейца и немца,а он ничем не отличается.
Вставлю свои "пять копеек": хочешь экономить на обслуживании машины - подключай свои руки и голову. Нет на это времени, тупой/ленивый или "руки из жопы" - плати тем, кто это сделает (причём стоимость услуги не всегда = качеству).
хоть авто и бюджетные от слова совсем, но поддержу тех кто гутарит за корейцев. Была киа рио 4,5 года, 70ткм, только омывайка и масло с расходниками на то, ну и замена передние тормозные колодки на 60ткм. Все. а вот дас ауто поло не дает расслабиться: на 20ткм замена блока цилиндров, масложор есть, надо конролировать уровень( на киа небыло вот вообще,хоть и гоняли в финку по сакандинавии, с постоянными обгонами), год назад дикий скрип перебней подвески-устранили по гарантии, сейчас опять как телега скрипит на лежачих полицейских.