То что дороже цветочки, а вот ягодки в политике продаж немцев. Корияне понимают, зачем как фашики поставлять в рашу дрыгатели со 152 л\с. зная что это уже повышенный налог. Корияни 2.0 преподносят как 149.8, хотя под капотом реально заводские 170 кобыл. тильки моторчик нуна умельцу показать... А знаш пред чем все папелацы равны? Пред колдойопинами. Я вчора в Тулу мотался, там оные бачил по 20-30 см. в глубине.
Стойки стабилизатора у них слабое место, это тянется ещё с джетты IV. Копеечный вопрос, меняется за полчаса.
149-152, какая там разница, полторы-две тысячи в год примерно? Ну будет тысяч пять переплата зап среднее время владения. Это на уровне погрешности в общей стоимости владения (или как там TCO переводится). Ну как сказать. Чем больше дорожный просвет, тем проще.
Ваня, когда ты живешь на пензию, то по другому бачишь на эту - "какая в жопу разница"... Чем больше, это для мну актуально когда паркуешься где высокий бордюр. А когда колесом ныряешь в такуя ямищу с востыми краями, тут пох уже , сколько того просвета.
За три средних года владения на бензин будет потрачено 250 тр, на ТО 50 тр, машина подешевеет на 200 тр и т.д. Общая стоимость владения будет порядка 500 тр, на этом фоне 5 тр на уровне погрешности. Я уж не говорю про разницу в цене. Поэтому ВАГу не особо важны эти 3 лс. Я чувствую разницу.
Ты не правильно подсчитыывашь, за три года авто подорожает , и при продаже оной ты получишь сколько за неё платил покупая. я такэ проходил Потом, нуна учитывать индивидуальность эксплуатацыи папелаца каждным по отдельнасти. А ВАГу пох на клиентов по части сострадания, потому и куярит без стеснения рос. мешкованцев поставляя откровенное гофно, как было с аудевскими двигателями 1.8 тси на шкодо и фольцах.
Во тему довели-то))) я в довесок добавлю личное - что меня останавливает ( от бедности наверное) в покупке нового немца. Гл новый - сейчас в нормальной комплектации от 7500 000 рублей. Ну можно изгольнутся и набрать до 8 млн. рублей. Вот сидит напротив меня двоюродный, который всегда берет автомобиль после первого хозяина (кредо такое). Я ему в лоб, возьмешь после меня 5-ти летний Гл за 3 млн.? Его ответ - ты чего? Больной? Я за 3 млн. что-нить новое возьму ( напоминаю про кредо). Что в сухом остатке. Вторые руки сегодня готовы на что-то менее 2-х миллионов. Значит, покупая автомобиль за 7 млн. рублей - вы внутренне готовы, что за удовольствие водить кусок железа - будете сжигать в мусорном ведре минимум 1 млн. рублей в год в первые пять лет владения. Это без текущих затрат на ТО, топливо и страховку. И тут какое-то противоречие - инвестируя куда-то или в кого-то, ты ждешь отдачу. Ну хотя-бы не потерять или даже заработать на инвестиции. А в данный исторический момент инвестиции в дорогих немцев жестко убыточные. И если брать - так только ради того, чтобы окружение чего плохого не подумало про тебя. Фиаско епрст.
От еды есть польза)))) мы-же биологические роботы - жрем, чтобы жить. Хорошо жрешь - хорошо живешь, плохо - результат на лице.....с авто вроде-бы проще - но стало сложно из-за дикого разрыва в ценах для вторых рук и нет уже никакого пиетета перед "премиум класс" - такой-же хлам, как и Кия Рио (или наоборот - Кия Рио такой-же премиум).
У владельцев ржавых ведер уже давно нет ни перед кем пиетета, им давно на всех пох, потому как терять нечего.
Возможно, но, продав сейчас свою папелацу, возьму аналогичную нулёвую на тех же условиях, и как ты говоришь, с учетом обесцениания моей пензии. Еще 5 лет на новом авто. ну а шо, меня вполне устраивает такая обесценка))