Вадим, но ты же сам и говоришь. Кто отвечал инженерам? Получается преднамеренно выпустили изделие, которое не удовлетворяло установленным требованиям. Причем сами знали об этом и пытались скрыть. На ВАЗе инженеры тоже, наверное, говорят, какое железо нужно. Это следствие. Ну не только. Многие образцы военной техники, объекты росатома и т.д., но это другая тема.
Кого интересует, кто и что предпочтет, если брак с рынка убран и купить его нельзя. В 2005 говорили, что с 1995.)))))
Да не, если мы про автопром, то в 95-м только делать научились. Не все конечно, а кто на этом зарабатывать планировал.
Нет уж. 45 кузов, он же С4 последний нормальный, да и то по сравнению с 44 тормозные трубки уже не латунные и т.д. Маркетологи победили инженеров. (с) Я помню все.
Гхм... Злоупотребил я, значит, около 0,5. Начал учиться проставлять галочку в квадратике. На 30-50 листе стал попадать в очерченные границы. Значит, практически готов идти, голосовать!
Странный вопрос: "лучший по любым показателям"... Такого просто нет - это будет несколько моторов. Всё зависит от того, какие именно критерии интересуют: удельная мощность, экологичность, расход топлива, стоимость обслуживания, ремонтопригодность, надежность... Выигрывая в одних, проигрываешь в других.
Москвичи - у вас всё не так, и знаков нет про кольцевое движение, и провинция вас достала. На- смотри.....
Видео посмотреть не судьба? рабы интернета. Жизнь совсем другая Вова. магазин "Красная икра" так и не принимает пластик. Как и кассы Плеер.ру на автозаводской (хотя на двери совсем все красиво))))
Я про ВАГ нигде не писал)))) Все немецкие дизеля не пройдут тот тест, что устроили ВАговскому)))удивительно, что об этом такие продвинутые товарищи не в курсе)))
Вадим, не вводи людей в заблуждение. То, что на Украине сливают пару десятков сделанных для Ю.Кореи протухших 2 года назад (дорестайл 2016 г.) А3 - это вообще ни о чём не говорит. На сайте официального представительства Ауди (Украина) нет ни этих древних машин, ни подобных цен, ни дизельных двигателей на А3.