Когда большинство граждан осознает, что живем мы в банановой республике, а не в сверхдержаве, и что эту сверхдержаву только предстоит построить, вот тогда что-то и изменится. А пока мы сильные... Но легкие.
что то ржу )) представляю Туполева который в 50-хх пытается договориться с американцами о производстве ЛИ-2
Окстись! Зима на дворе! Лучше задвинь клавиатуру и иди работай более лучше и эффективно, как либеральная общественность велит!
А где ты его новый произвести должен? На заводе Антонова в Киеве? Вы такие умные, только строем не ходите. Хотя бы небольшое представление есть о том сколько стоит разработка нового самолёта и его массовое производство затем, когда нет ни самолёта, ни завода? А ещё при капитализме имеет значение экономика производства. Если делать только для себя, то с учётом разработки плюс завод, этот самолёт золотой получится.
Хороший пример - дисковый телефон по надежности даст 1000 очков форы тому-же драному айфону или самсунг. Он не зависает, не подсовывает рекламы, не вводит тебя в заблуждение автокоррекцией текста и заставляет тебя быть всегда в тонусе.
В Википедии есть список потерь авиации коалиции в Афганистане. Там 9 разбившихся C-130 с указанием их бортовых номеров. По этим номерам большинство из них производства 76-го года.
так что то у нынешнего руководства РФ за что не возьмутся все "золотое" получается (стадионы например) редкостный талант я считаю, повезло нам с ними (а вот им с нами не очень, неблагодарный им народец попался какой то)
Надо тупо верить в себя. Хотя-бы для начала. Хотя-бы руководству. Они верят только швейцарским банкам и немецким механизмам. Отсюда и все беды.
Ну вот известны же стартовые условия, самолёта нет, завода нет. Потребность заявленная МО была 100 машин. Никакой волшебник не сделает это дёшево. F-35 обзавидуется цене.
Ну для начала увеличить уровень производительности труда хотя-бы в двое, чтобы сократить разрыв до "в 3 раза" с производительностью в развитых вражеских гос-вах. Догнать речи даже не идет. для этого хотя-бы нада сформулировать идею жизни народа и поставить нереальные зарплаты при нереальных планах выполнения. Чем нереальней будут планы и максимальные зарплаты - тем реальнее будет сокращаться разрыв. Все упрется в то, что 90% того, что делает рабочий народ - никому нахрен не нужно((((
Ну отлично. Теперь я спокоен. Хрен с ними, с этими вояками, пускай падают. Пиндосы тоже же без потерь не летают.
Я воспользуюсь мозгом Кирилл. Тем самым решу главную задачу - останусь жив. ЗЫ....вспомни - чуваки посадили слепой и глухой самолет по стаканчику пластиковому с водой. Сэр!
У пиндосов потерь поболе нашего. Суть в том, что возраст самолёта не годами имсчисляется, а часами налёта и по этим часам проводят те или иные регламентные работы. Сами лётчики говорят, что 30 лет для самолёта, который правильно обслуживался, возраст вполне себе нормальный.