Вот и нашелся тот Кац, который, таки, предлагает сдаться? А что делать, если завтра нам и самолеты перестанут продавать? Нет, можно, конечно, кивать на Ленина с его веревкой, а что, ***, если не продадут?
Может, особенно в военное время. Мы говорим о ВТА, ты отсылаешь к флайт-радару. Он нам ничем не поможет.
А в этом сегменте и не продаёт никто. Не заметил, что тяжёлые транспортники "Русланы" так и остались уникальными? Что же американцы их не строят? Офигенно развитая же страна! Потребность огромная в них, что наши, что хохлы постоянно что-то на них возят, без простоев. А никто новый не сделал. А по факту: Россия создаст новый военно-транспортный самолет В декабре ПАО "Ил" приступит к разработке среднего военно-транспортного самолета Ил-276, сообщил ТАСС руководитель программы Игорь Бевзюк. Первый полет транспортника запланирован на 2023 год. Вот такая фигня, малята.
Самое печальное по новому самолету - нам даже строить ничего не надо. Просто поднять проетые мышами учебники - научить одних пилить, других строгать. третьих - гнуть. Останутся в меньшинстве те, кто сможет на бумажном носителе перевести все в цифру и повторить мотор 70 летней разработки. С учетами нового выхлопа. А все осталное есть - просто стекла в цехах поменять и метлой помахать.
Неважно, какого года выпуска самолёт, важно, как работает система обслуживания. На примере производственного оборудования могу сказать, что, например, новый немецкий очень надежный агрегат можно ушатать за 3 года. Причина - несвоевременное ТО, несвоевременная чистка от стружки, не соблюдение регламента замены СОЖ и т.д. Все потому, что механцы - раз..баи, а мастеру - похрен, он другим занят. И так далее. Когда проверяешь агрегатный журнал - а там либо липа, либо вообще нет записей. И запчасти кто-то проспал заказать. А в другом цехе более нежный старый итальянский агрегат живее всех живых. Потому что механик цеха работает, а не балду гоняет. Все просто. Все это легко экстраполируется на самолеты.
они не (помню только амеры или европа) строят какую то вундерфавлю двухфюзеляжную с кучей двигателей показывают ее периодически по ящику
Ты не совсем правильно смотришь на вопрос. Ты смотришь с точки зрения конечного пользователя. Да, можно ездить на копейке 50 лет и все нормально. Но если нет производства автомобилей, то через 50 лет уже не на чем будет ездить. "Завод" должен работать постоянно, разработчики вносить коррективы по замечаниям с эксплуатации и т.д.
Производительность труда - достаточно хитрая штука. Я этим больше 10 лет занимался. Видел, как организовано аналогичное производство за рубежом. У пиндосов, например, все на аутсорсе, производительность - невероятная получается. По факту, когда всех сложишь - обслугу и прочее - разрыв сильно уменьшается. Да, он есть, но не такой катастрофический. По факту, 90% производственных предприятий России работают по советской системе организации труда до сих пор, кое-где и кое-как ее изменив. Все в штате подразделения. В итоге непоротливость и отсутствие должного контроля. Изменить систему достаточно сложно. А по факту упирается все в нежелание работодателя объяснения массовых сокращений персонала, ибо необходимость этого сразу выходит на первый план. Но низзя.
2018-2001=23 Математик, @ля. Ты такой смайлик любишь? С 2001 Илюшин ковырялся один, с индусами только с 2007 года. И денег никогда не было на это. Никогда.
Не совсем так. Самолёты (особенно военные) производят в необходимом количестве и т.к. у них очень большой срок службы, то новых действительно выпускается мало.
На ВАЗе сократили 60% персонала ( а может уже и больше). Можно получается. Нужна воля руководства и начинать приходится с туалета. Хотя пример не лучший - есть ощущение того, что больше нет в стране ни одного отечественного автомобильного завода полного цикла.
Сам ты математик. 2023-2001=22. Извини, на 1 год ошибся. Горбачев? Ельцин? Наследие 90-х? Последствия царизма?