Не добавилось. Но, теперь, прежде чем на авто на работу ехать и бросать его где попало и как попало, многие подумают и, может быть, выберут общественный транспорт. Так глядишь и пробок станет меньше.
Парковочных мест не просто не добавилось, а даже убавилось, в т.ч. для тех, кто не бросал где попало и как попало, а парковался на обочине в соответствии с ПДД. На мой взгляд введение этих полос пока что больше похоже на компанейщину.
Парковаться на обочине в черте города - это вообще маразм. Такого нигде не встретишь. Возьмём Тверскую: если всё делать по уму и заставить гаёвню реально работать, то парковка на этой и ей подобных улицах вообще должна быть запрещена, также как и остановка "на неопределённое время с работающей аварийкой". Есть паркинг внизу Риц-Карлотна, там и паркуйтесь, если решили ехать в центр на машине. Либо пользуйтесь метро. Вместо этого сплошной беспредел. А что там по ночам твориться, особенно в районе Пушкинской? Возле "Этажа" и "Lookin Rooms" бомбящими чурбанами блокируются ВСЕ полосы, даже левая ! В два часа ночи там реальная пробища образовывается! Это как понимать?! Поэтому только самые жёсткие меры.
Если парковка не запрещена - то почему маразм? И почему не встретишь? Действия по запрету парковки вдоль тротуаров должны совмещаться с организацией паркингов при всех общественных, офисных и торговых зданиях. Не делать этого и запрещать оставлять машину на улице - вот это точно маразм. Все остальное должно регулироваться ГИБДД - неужели упорядочение и регулирование "бомбил" это такая проблема? (ТЕм более, что и такие "такси" - это часть системы общественного транспорта)
Откуда ж, вы, такие ярые поклонники общественного транспорта беретесь на автомобильном форуме.... Вам как минимум сюда надо - http://peshehod74.ucoz.ru/
ну я имел ввиду несколько другое... вот высадить человека или посадить.... или вот в входные ехали парой, я проехал светофор, второй номер не успел. Вместо того что бы встать на обочине мне пришлось на нейтралке катиться во втором ряду, ожидая его.
Это обычно характерно для "первого поколения автомобилистов". То есть поколения, которое впервые освоило руль. Мне, к примеру, повезло гораздо больше: у деда и отца были машины, которые даже менялись, поэтому такого дрочительного отношения к автомобилю у меня нет. Если вижу, что быстрее доехать на ОТ - без проблем. Если развитие ОТ поможет избавить Москву от диких пробок и сделает этот город мало-мальски приспособленным для жизни людей, а не бомбил и прочего сброда, то буду выступать за самые жёсткие меры в отношении автомобилистов. Здесь я вполне объективен.
Слава богу, на один автомобиль в пробке станет меньше. Будьте в первых рядах раз такое стремление есть - продайте автомобиль, сделайте шаг к разгрузке Москвы!
Во-первых теряется смысл, зачем автомобиль человеку, который ездиет на общественном транспорте? Во-вторых, Вы не думали, что постоянно занимаете впустую парковочное место? А тем времени кому то оно гораздо нужнее
Не знаю что сегодня было, то ли понедельник, то ли еще что, но по ярославке в область, в час пик, от северянина до мкад 5 мин, в место обычных 20-30 мин. Открыли реверсивную полосу (только в область) + пока еще можно ездить по полосе для ОТ, знаки завешены. Причем полоса, во избежании ДТП, была отгорожена от встречного потока оранжевыми конусами, что бы не попутали направление потоков
Появился сразу, как только стало возможным получение прав. То есть как исполнилось 18. Вообще то автомобиль и до этого был, но ввиду отсуствия прав полноценно ездить не было возможности. Передвигаюсь исключительно на автомобиле. Бывают исключения конечно, но крайне редко.
Тоже об этом думаю. Как быть, если едешь с ребенком, а он капризничает? Тут не до поиска съездов во дворы, на прилегающие улицы, торговых центров... тут главное быстрее тормознуть и чтоб тишина наступила. Незамерзайка закончилась - ехать на ощупь? Явно не для людей делают. И сдается, что правые повороты с выделенной полосы в час-пик сведут на нет скорость ОТ по выделенной полосе. И будет как всегда, куча автобусов, троллейбусов едущих гуськом, т.к. они одновременно проскочили какой-нибудь сложный участок.