Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Вчера "обновил" выделенку,вкоряченную от коломенской до хрен знает до куда в центр по Андропова.Так вот даже двигаясь по ней (напомню что вчера был выходной!),не говоря об оставшихся неподвижных двух "легальных"рядах,я затратил время в дороге минимум раза в два больше,при этом на каждой остановке по несколько человек ловили бомбил,ибо уже окачинели ждать транспорт Сабякина.
     
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    сам расскажи. ты любитель европ. мне они до лампочки. москве на амеров и китай надо равнятся. европа подходит для неторопливых уездных городков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #203 Aureal, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    ты думаешь это так важно? :laugh:
    у меня машина с 23 вроде лет. купил сам. у родителей никогда не было авто. на работу всю жизнь ездил на метро даже имея автомобиль, притом, что тогда, пробок то считай не было, по сравнению с тем, что сейчас. Уж выходные то стабильно были проездными всегда. И тем не менее предпочитал езде на машине лишний час сна - полчаса дома, полчаса в метро. онако сейчас езжу много и в разные места. причем часто хренпоймикуданиразутамнебыл. Мне нужна машина. Общаком почти не пользуюсь. неудобно и бестолково. Езжу только в центр на метро, тк ехать туда на авто - мегабред. Но зато от метро там можно дойти куда угодно.
    про автобусы забыл со времен студенческого единого. Ждать их по полчаса - свихнешься. маршрутки - тема. и то рынок насытился, ездять теперь маршрутчики неспеша, чтобы бабла побольше собрать. народа то не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я же не у тебя спрашивал, а у человека, теряющего смысл жизни, при пользовании ОТ если у него есть авто.
    У тебя с этим все в порядке, судя по написанному.
     
  5. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Похоже общественный транспорт пагубно сказывается на зрении, начинают видится слова которых никто не писал...
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Так расскажи, смысл чего ты там потерял?
    Смысл владения машиной, если в центр удобнее ездить на метро?
     
  7. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Именно, смысл владения машиной. Это и из контекста понятно. Не вижу смысла иметь машину и передвигаться 90% процентов времени на метро том же. 1-ое - это пустая трата денег на налоги. Но это личное, выбор каждого. А 2-ое это то, что машина стоящая 90% времени на приколе, постоянно и безвылазно занимает парковочное место. А нормальные автолюбители вечером, приехав домой не могут места найти куда припарковаться. Естественно говорю о случае парковки возле многоэтажных домов. А таких абсолютное большинство
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Притянуто за уши.
    Многие мои друзья пользуются машиной не для поездок на работу.
    Например, от Кантемировской в центр.
    Время свое жалеют.
    Да и на парковке в центре место не занимают, не загромождают улочки и так глухо заставленные теми, кто понтиться любит.
    Но они постоянно ездят на дачу, на рыбалку, к родителям, по магазинам, ...
    Как тут посчитать процент пользования автомобилем?

    П.С. Меня всегда веселит слово "автолюбитель". Среди владельцев автомобилей таких не так уж и много. Почему никому не приходит в голову называть "телелюбителями" тех, у кого дома есть телевизор?:)
     
  9. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    А все просто... Есть автолюбители, а есть потребители. Потребителям никогда не понять автолюбителей, они почему то считают это "понтами". И очень жаль что последнее время все больше потребителей и вдвойне жаль, что их все больше на этом автомобильном форуме...
    ...
    Конец действия, занавес.
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Прочитал комментарии нескольких чиновников о выделенных полосах из которых следует, что они и ожидали ухудшения ситуации с пробками, а еще лучше, регулярных транспортных коллапсов, чтобы сделать передвижение по Москве невыносимым для автомобилистов, чтобы они побыстрее пересаживались на общественный транспорт.

    Полагаю, что чиновникам Москвы вместе с Собяниным в идеале было бы вообще запретить использовать личный транспорт в Москве. Тогда сразу бы освободилось место для общественного транспорта, скорой помощи, пожарных, такси и, конечно же, самих чиновников, для которых будут сделаны пропуска для проезда по Москве.
    А для того, чтобы по Москве автомобили обычных граждан не передвигались, построить паркинги вокруг Москвы, до которых жители могут добраться на общественном транспорте, а если у граждан много вещей, то они могут воспользоваться услугами такси, которое довезет граждан и их вещи до автомобиля, расположенного за пределами Москвы.
    Это, наверное, голубая мечта Собянина и его идиотского окружения, рисующих полосы для ОТ на всех дорогах Москвы.
     
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Мне нужен автомобиль, чтобы вечером после того, как я приехал с работы я мог съездить в магазин, или по делам. В выходные езжу в родителям или к друзьям и т.п. Так что атомобиль то нужен, только вот использовать его нужно с умом.

    Я машину ставлю в гараж в ГСК. Так что чужого места я не занимаю :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    А Вы могли бы поподробне объяснить, кто в Вашем понимании потребитель, а кто автолюбитель?
    Или Вы считаете, что человек, который рационально использует свое время это потребитель? А человек, который бесцельно тратит свое время в просиживании в пробке это автолюбитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Т.е. двигаясь по полосе для ОТ и мешая ОТ, Вы потратили вдвое больше времени чем если бы стояли в двух других "легальных" рядах? Не смешите меня. Я сам езжу на маршрутке по полосе для ОТ и вижу, как остальные машины на "легальных" рядах остаются далеко позади. И это с учетом того, что на Боровке полоса для ОТ забита такими как Вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Смысл в машины в том, чтобы можно было комфортно добраться до пункта назначения, без многочасового стояния в пробках. Когда я до работы добирался навстречу потоку - я ездил на машине, сейчас такой возможности нет - я езжу на ОТ.

    P.S. Кстати, на Ауди то и коробки летят именно из-за пробок, так как в пробках повышенный износ (из-за постоянных попыток коробки адаптироваться). Уверен, если бы с-троники не мучали в пробках, то они выхаживали бы по 100-150 тык без проблем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...и не понять мне зачем нужно стоять в пробке по 2 часа только для того что бы довести свой зад на автомобиле с окраины города до центра,там его поставить,при этом поискав место,отсидеть в офисе 8 часов,вечером проделать этот путь обратно,и опять искать место для парковки...это не автолюбители,это моральные мазохисты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Точно подмечено! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Если когда-нибудь повзрослеешь, то поймёшь.
     
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ну так это ещё с совковых времён пришло. Когда на многоквартирный семиподъездный дом приходилось четыре автомобиля :uhoh: ...
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не верно.Это название пошло правильно с времён СССР,когда были водители профессионалы и водители любители,у них(у любителей) и отметка в правах была:"Без права работы по найму",к ним и гаи по другому относилось,т.е. если профессионала отпустят за какое либо нарушение,любителю за такое же нарушение дырку влепят...сейчас все водители "профессионалы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #220 КАВ, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    К этому и стремятся представители мэрии. Еще лучше для этих идиотов, если стоять в пробках по 4 часа, а если им повезет, и будут регулярные транспортные коллапсы, то и по 8 часов. Тогда точно все перестанут ездить по Москве на личном транспорте.

    Я говорил ранее, что представители Собянина уже не скрывают, что уменьшая дороги на одну полосу, они рассчитывают на ухудшение транспортной ситуации в Москве, когда передвигаться на автомобиле практически станет невозможным, и тогда все будут пересаживаться на общественный транспорт или на велосипеды.

    Первый опыт обустройства велосипедной дорожки с особым покрытием зеленого цвета на проспекте Вернадского уже есть.
    Пока, правда, часть тротуара отобрали у пешеходов, а не у автомобилистов, там, в боковом проезде у автомобилистов теперь полторы полосы для движения и осталось вообще запретить движение автомобилей по боковому проезду, сделав его для ОТ и велосипедистов.

    Отмечу, что выделенную велодорожку сделали качественно и дорого, полагаю, денег освоили немало.

    Ни одного велосипедиста на этой дорожке пока не видел, но зато пешеходы стараются не ходить по этим полосам и толкаются на оставшейся части тротуара, особенно недалеко от метро Пр. Вернадского.

    МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.