Вчера "обновил" выделенку,вкоряченную от коломенской до хрен знает до куда в центр по Андропова.Так вот даже двигаясь по ней (напомню что вчера был выходной!),не говоря об оставшихся неподвижных двух "легальных"рядах,я затратил время в дороге минимум раза в два больше,при этом на каждой остановке по несколько человек ловили бомбил,ибо уже окачинели ждать транспорт Сабякина.
сам расскажи. ты любитель европ. мне они до лампочки. москве на амеров и китай надо равнятся. европа подходит для неторопливых уездных городков.
ты думаешь это так важно? у меня машина с 23 вроде лет. купил сам. у родителей никогда не было авто. на работу всю жизнь ездил на метро даже имея автомобиль, притом, что тогда, пробок то считай не было, по сравнению с тем, что сейчас. Уж выходные то стабильно были проездными всегда. И тем не менее предпочитал езде на машине лишний час сна - полчаса дома, полчаса в метро. онако сейчас езжу много и в разные места. причем часто хренпоймикуданиразутамнебыл. Мне нужна машина. Общаком почти не пользуюсь. неудобно и бестолково. Езжу только в центр на метро, тк ехать туда на авто - мегабред. Но зато от метро там можно дойти куда угодно. про автобусы забыл со времен студенческого единого. Ждать их по полчаса - свихнешься. маршрутки - тема. и то рынок насытился, ездять теперь маршрутчики неспеша, чтобы бабла побольше собрать. народа то не хватает.
Я же не у тебя спрашивал, а у человека, теряющего смысл жизни, при пользовании ОТ если у него есть авто. У тебя с этим все в порядке, судя по написанному.
Похоже общественный транспорт пагубно сказывается на зрении, начинают видится слова которых никто не писал...
Так расскажи, смысл чего ты там потерял? Смысл владения машиной, если в центр удобнее ездить на метро?
Именно, смысл владения машиной. Это и из контекста понятно. Не вижу смысла иметь машину и передвигаться 90% процентов времени на метро том же. 1-ое - это пустая трата денег на налоги. Но это личное, выбор каждого. А 2-ое это то, что машина стоящая 90% времени на приколе, постоянно и безвылазно занимает парковочное место. А нормальные автолюбители вечером, приехав домой не могут места найти куда припарковаться. Естественно говорю о случае парковки возле многоэтажных домов. А таких абсолютное большинство
Притянуто за уши. Многие мои друзья пользуются машиной не для поездок на работу. Например, от Кантемировской в центр. Время свое жалеют. Да и на парковке в центре место не занимают, не загромождают улочки и так глухо заставленные теми, кто понтиться любит. Но они постоянно ездят на дачу, на рыбалку, к родителям, по магазинам, ... Как тут посчитать процент пользования автомобилем? П.С. Меня всегда веселит слово "автолюбитель". Среди владельцев автомобилей таких не так уж и много. Почему никому не приходит в голову называть "телелюбителями" тех, у кого дома есть телевизор?
А все просто... Есть автолюбители, а есть потребители. Потребителям никогда не понять автолюбителей, они почему то считают это "понтами". И очень жаль что последнее время все больше потребителей и вдвойне жаль, что их все больше на этом автомобильном форуме... ... Конец действия, занавес.
Прочитал комментарии нескольких чиновников о выделенных полосах из которых следует, что они и ожидали ухудшения ситуации с пробками, а еще лучше, регулярных транспортных коллапсов, чтобы сделать передвижение по Москве невыносимым для автомобилистов, чтобы они побыстрее пересаживались на общественный транспорт. Полагаю, что чиновникам Москвы вместе с Собяниным в идеале было бы вообще запретить использовать личный транспорт в Москве. Тогда сразу бы освободилось место для общественного транспорта, скорой помощи, пожарных, такси и, конечно же, самих чиновников, для которых будут сделаны пропуска для проезда по Москве. А для того, чтобы по Москве автомобили обычных граждан не передвигались, построить паркинги вокруг Москвы, до которых жители могут добраться на общественном транспорте, а если у граждан много вещей, то они могут воспользоваться услугами такси, которое довезет граждан и их вещи до автомобиля, расположенного за пределами Москвы. Это, наверное, голубая мечта Собянина и его идиотского окружения, рисующих полосы для ОТ на всех дорогах Москвы.
Мне нужен автомобиль, чтобы вечером после того, как я приехал с работы я мог съездить в магазин, или по делам. В выходные езжу в родителям или к друзьям и т.п. Так что атомобиль то нужен, только вот использовать его нужно с умом. Я машину ставлю в гараж в ГСК. Так что чужого места я не занимаю .
А Вы могли бы поподробне объяснить, кто в Вашем понимании потребитель, а кто автолюбитель? Или Вы считаете, что человек, который рационально использует свое время это потребитель? А человек, который бесцельно тратит свое время в просиживании в пробке это автолюбитель?
Т.е. двигаясь по полосе для ОТ и мешая ОТ, Вы потратили вдвое больше времени чем если бы стояли в двух других "легальных" рядах? Не смешите меня. Я сам езжу на маршрутке по полосе для ОТ и вижу, как остальные машины на "легальных" рядах остаются далеко позади. И это с учетом того, что на Боровке полоса для ОТ забита такими как Вы.
Смысл в машины в том, чтобы можно было комфортно добраться до пункта назначения, без многочасового стояния в пробках. Когда я до работы добирался навстречу потоку - я ездил на машине, сейчас такой возможности нет - я езжу на ОТ. P.S. Кстати, на Ауди то и коробки летят именно из-за пробок, так как в пробках повышенный износ (из-за постоянных попыток коробки адаптироваться). Уверен, если бы с-троники не мучали в пробках, то они выхаживали бы по 100-150 тык без проблем...
+1...и не понять мне зачем нужно стоять в пробке по 2 часа только для того что бы довести свой зад на автомобиле с окраины города до центра,там его поставить,при этом поискав место,отсидеть в офисе 8 часов,вечером проделать этот путь обратно,и опять искать место для парковки...это не автолюбители,это моральные мазохисты.
Ну так это ещё с совковых времён пришло. Когда на многоквартирный семиподъездный дом приходилось четыре автомобиля ...
Не верно.Это название пошло правильно с времён СССР,когда были водители профессионалы и водители любители,у них(у любителей) и отметка в правах была:"Без права работы по найму",к ним и гаи по другому относилось,т.е. если профессионала отпустят за какое либо нарушение,любителю за такое же нарушение дырку влепят...сейчас все водители "профессионалы".
К этому и стремятся представители мэрии. Еще лучше для этих идиотов, если стоять в пробках по 4 часа, а если им повезет, и будут регулярные транспортные коллапсы, то и по 8 часов. Тогда точно все перестанут ездить по Москве на личном транспорте. Я говорил ранее, что представители Собянина уже не скрывают, что уменьшая дороги на одну полосу, они рассчитывают на ухудшение транспортной ситуации в Москве, когда передвигаться на автомобиле практически станет невозможным, и тогда все будут пересаживаться на общественный транспорт или на велосипеды. Первый опыт обустройства велосипедной дорожки с особым покрытием зеленого цвета на проспекте Вернадского уже есть. Пока, правда, часть тротуара отобрали у пешеходов, а не у автомобилистов, там, в боковом проезде у автомобилистов теперь полторы полосы для движения и осталось вообще запретить движение автомобилей по боковому проезду, сделав его для ОТ и велосипедистов. Отмечу, что выделенную велодорожку сделали качественно и дорого, полагаю, денег освоили немало. Ни одного велосипедиста на этой дорожке пока не видел, но зато пешеходы стараются не ходить по этим полосам и толкаются на оставшейся части тротуара, особенно недалеко от метро Пр. Вернадского. МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.