Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #221 АндрейР, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Им не повезёт,а так оно и будет лет через 5,где то читал что только в Москве каждый год добавляется около 300т.новых автомобилей,это в итоге приведёт к 100% пробке...тронулся от подъезда и всё пробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #222 КАВ, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Если чинуши-идиоты постараются, то не через 5 лет, а уже к этой зиме Москва встанет.

    Для них это цель, к которой они стремятся.

    Эта цель легко достижима, если к выделенным полосам ОТ добавить выделенные полосы для велосипедистов, там, где у проезжей части осталось хотя бы 2 полосы, например на Звенигородском шоссе.

    Это можно сделать быстро, т.к. легко признают, что выделенная полоса для велосипедистов на пр. Вернадского дала положительный эффект, потому что автомобилисты могут передвигаться быстро и безопасно по Москве не только на ОТ но и на велосипедах.
     
  3. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Если честно, то Москва встала бы по-любому, даже без помощи чинушь. Они просто явились своего рода катализатором, ускорив этот процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    не добавить - не убавить :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не встанет,ибо те кто ездит утром до офиса,вечером обратно(а из-за них процентов на 70 пробки) пересядут на метро т.к. им нужно попасть на работу.А со следующего лета так и будет,когда штраф за парковку 3т.р. введут,знаков везде навешают,и службу введут по обилечиванию,т.е. когда халявная парковка кончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Москва не встала бы, если бы все офисы из центра вывели за МКАД, о чем первоначально так много говорилось, и деньги на строительство дорог не разворовывались или не тратились на разную ерунду, а направлялись на разумную модернизацию дорог Москвы.
    Но гораздо проще везде где возможно нарисовать полосы для ОТ и отчитаться о том, что борьба с пробками практически выиграна.

    А если сдуру нарисовали там, где вообще нет ОТ (Звенигородское шоссе), то быстро потратить денег и пустить раз в полчаса, никому не нужный маршрут автобуса (для троллейбусов провода еще нужны, а это долго, а все необходимо делать быстро).
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Поживем - увидим.

    Движение не встанет в том случае, если большинство начнет игнорировать эти безумные полосы для ОТ практически на всех дорогах Москвы.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не начнёт,ибо накладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Отмечу, что выделенные полосы также придуманы для пополнения бюджета города. Не зря в комплекс мероприятий входит не только рисование разметки и развешивание знаков, но и обязательная установка камер видеофиксации нарушений. Даже по 300 руб. это будут не маленькие деньги для бюджета, а когда станет по 3000 руб, то это будут сверх доходы, потому что в Москве невозможно будет ездить не нарушая линий разметки.
    Мне только на пустой дороге удается не нарушать линию разметки для ОТ для перестроения из второго ряда под углом 45 градусов для поворота направо.

    Эта бездумно выделенная полоса для ОТ практически на всех дорогам Москвы фактически всех автомобилистов превратила в регулярных нарушителей ПДД.
     
  10. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    К сожалению Москва не резиновая и никакая модернизация не спасет Москву от престоящего транспортного коллапса.
    Ну, а деньги разворовывались всегда (не только при Собянине), так что это вопрос риторический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Если все офисы вывести из Москвы за МКАД, то резиновый шарик с названием Москва сдуется со всеми вытекающими из этого транспортными проблемами.
     
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Камеры нужны для того, чтобы не ставить через каждый киллометр гайца. На Боровке: стоят гайцы (5 подвижных постов: через каждый киллометр до МКАДа) машин на полосах для ОТ практически не было; гайцы не стоят - полоса для ОТ забита машинами, желающими проскочить с ветерком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    у меня такая же ситуевина. я тоже смысл жизни в данный текущий момент теряю )))
    имха - развивать надо метро, трамваи (тока не в виде рельс посреди дороги!) и маршрутки. Автобусы увы не вписываются в концепцию современного города.
    Кстати у нас параллельно с автобусом ходит маршрутка от автопарка государственная. Так что я не один так думаю слава богу. И стрелки на право на светофоры вешают потихоньку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    То есть Вы предполагаете, что вывод офисов за МКАД менее затратно, чем рисование полос для ОТ? Боюсь, что это заняло бы не год и не 10 лет, а гораздо больше времени..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    объединение мск и области нужно. без этого никакие офисы не выведешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    У вас тут не ветка прямо, а клуб пешеходов-маньяков :laugh:
     
  17. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Как я уже говорил, когда заканчиваются аргументы, переходят либо на личности, либо на возраст) Как же, я же старше, я прав)))) Причем прав только потому, что старше)) А вот аргументированной правоты пока не видно)
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Верно отмечено.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как раз наоборот,тут те,кто любит,хочет ездить,а не стоять в глухой пробке по несколько часов в день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    То что возраст не является синонимом ума и знаний, факт. Однако есть вещи, которые могут адекватно восприниматься исключительно с наступлением определённого возраста, опыта и собственных ошибок. Постоишь ещё пару лет по пять-шесть часов и поймёшь, что гораздо быстрее, стрессоустойчивее и дешевле доехать то же самое расстояния на метро или автобусе, но за сорок минут.