Им не повезёт,а так оно и будет лет через 5,где то читал что только в Москве каждый год добавляется около 300т.новых автомобилей,это в итоге приведёт к 100% пробке...тронулся от подъезда и всё пробка.
Если чинуши-идиоты постараются, то не через 5 лет, а уже к этой зиме Москва встанет. Для них это цель, к которой они стремятся. Эта цель легко достижима, если к выделенным полосам ОТ добавить выделенные полосы для велосипедистов, там, где у проезжей части осталось хотя бы 2 полосы, например на Звенигородском шоссе. Это можно сделать быстро, т.к. легко признают, что выделенная полоса для велосипедистов на пр. Вернадского дала положительный эффект, потому что автомобилисты могут передвигаться быстро и безопасно по Москве не только на ОТ но и на велосипедах.
Если честно, то Москва встала бы по-любому, даже без помощи чинушь. Они просто явились своего рода катализатором, ускорив этот процесс.
Не встанет,ибо те кто ездит утром до офиса,вечером обратно(а из-за них процентов на 70 пробки) пересядут на метро т.к. им нужно попасть на работу.А со следующего лета так и будет,когда штраф за парковку 3т.р. введут,знаков везде навешают,и службу введут по обилечиванию,т.е. когда халявная парковка кончится.
Москва не встала бы, если бы все офисы из центра вывели за МКАД, о чем первоначально так много говорилось, и деньги на строительство дорог не разворовывались или не тратились на разную ерунду, а направлялись на разумную модернизацию дорог Москвы. Но гораздо проще везде где возможно нарисовать полосы для ОТ и отчитаться о том, что борьба с пробками практически выиграна. А если сдуру нарисовали там, где вообще нет ОТ (Звенигородское шоссе), то быстро потратить денег и пустить раз в полчаса, никому не нужный маршрут автобуса (для троллейбусов провода еще нужны, а это долго, а все необходимо делать быстро).
Поживем - увидим. Движение не встанет в том случае, если большинство начнет игнорировать эти безумные полосы для ОТ практически на всех дорогах Москвы.
Отмечу, что выделенные полосы также придуманы для пополнения бюджета города. Не зря в комплекс мероприятий входит не только рисование разметки и развешивание знаков, но и обязательная установка камер видеофиксации нарушений. Даже по 300 руб. это будут не маленькие деньги для бюджета, а когда станет по 3000 руб, то это будут сверх доходы, потому что в Москве невозможно будет ездить не нарушая линий разметки. Мне только на пустой дороге удается не нарушать линию разметки для ОТ для перестроения из второго ряда под углом 45 градусов для поворота направо. Эта бездумно выделенная полоса для ОТ практически на всех дорогам Москвы фактически всех автомобилистов превратила в регулярных нарушителей ПДД.
К сожалению Москва не резиновая и никакая модернизация не спасет Москву от престоящего транспортного коллапса. Ну, а деньги разворовывались всегда (не только при Собянине), так что это вопрос риторический.
Если все офисы вывести из Москвы за МКАД, то резиновый шарик с названием Москва сдуется со всеми вытекающими из этого транспортными проблемами.
Камеры нужны для того, чтобы не ставить через каждый киллометр гайца. На Боровке: стоят гайцы (5 подвижных постов: через каждый киллометр до МКАДа) машин на полосах для ОТ практически не было; гайцы не стоят - полоса для ОТ забита машинами, желающими проскочить с ветерком.
у меня такая же ситуевина. я тоже смысл жизни в данный текущий момент теряю ))) имха - развивать надо метро, трамваи (тока не в виде рельс посреди дороги!) и маршрутки. Автобусы увы не вписываются в концепцию современного города. Кстати у нас параллельно с автобусом ходит маршрутка от автопарка государственная. Так что я не один так думаю слава богу. И стрелки на право на светофоры вешают потихоньку.
То есть Вы предполагаете, что вывод офисов за МКАД менее затратно, чем рисование полос для ОТ? Боюсь, что это заняло бы не год и не 10 лет, а гораздо больше времени..
Как я уже говорил, когда заканчиваются аргументы, переходят либо на личности, либо на возраст) Как же, я же старше, я прав)))) Причем прав только потому, что старше)) А вот аргументированной правоты пока не видно)
Как раз наоборот,тут те,кто любит,хочет ездить,а не стоять в глухой пробке по несколько часов в день.
То что возраст не является синонимом ума и знаний, факт. Однако есть вещи, которые могут адекватно восприниматься исключительно с наступлением определённого возраста, опыта и собственных ошибок. Постоишь ещё пару лет по пять-шесть часов и поймёшь, что гораздо быстрее, стрессоустойчивее и дешевле доехать то же самое расстояния на метро или автобусе, но за сорок минут.