Вам по-моему уже много аргументов привели в пользу ОТ, а вот Вы как раз только и давите на то, что как же можно иметь автомобиль и не ездить на нем, а так же на то, что хоть Вы будете стоять в пробках по 3-4 часа, но все равно не откажитесь от авто. Где логика и Ваши аргументы?
Да что же такое то... Все вы спорщики в этой теме, поклонники бабулькиного транспорта, слышите только себя. Плюс к этому видите только то что хотите видеть, а не то что есть на самом деле. Где то умудряетесь прочитать то, что никто не писал. Я говорю о том, что Введение причинных полос еще больше усугубит и без того плачевное положение на дорогах для обычных автовладельцов. А вовсе не то что вы себе надумали. Я нигде не сказал что я обожаю стоять в пробках и вообще в них стою. Что касается меня лично, то я передвигаюсь исключительно на личном автотранспорте, в комфорте, тепле и под приятную музыку. я независим не от каких графиков работы ОТ. Мне не нужно мерзнуть на остановках, промокать бегая по лужам. Мне, в отличии от вас, поклонников садомазотранспорта, не нужно толкаться в душных переполненных вагонах, я давно не знаю что такое ощущение селедки в банке. Я НЕ НЮХАЮ каждый день запахи общественного транспорта, в частности запахи испражнений и бомжей, чужого пота и перегара. Для меня это ненормально. Видно не для всех так........... И ВНИМАНИЕ.... самое главное..... Я НЕ ЕЗЖУ ПО ПРОБКАМ (!) Вы видите только два пути - или пробки, или ОТ. Я пошел третим путем. Про который уже кстати писали. Так что это еще вопрос, кому нужно "взрослеть".
Постом выше. Особенно для тех кто меньше чем через три повтора одних и тех же мыслей так и не понимает.
Тут уже не раз писали. Исходит из выбора времени и маршрута пути. Просто не пересекаюсь с основным потоком. Так что и комфорт на месте и время не потеряно
Это если график работы позволяет,а большинство едет на работу и с работы в одно и тоже время.А вставать только для того,что бы на машине поехать на часа 2-3 раньше,что бы добраться без пробок,и доехав за час до работы,сидеть в машине и ждать когда откроют офис......это на любителя,или на не очень душевно здорового человека.
Да график у меня сдвинут на беспробочное время. А я и не говорил что это универсальное решение и всем подойдет. Каждый решает по-своему. Да и слава богу что для большинства этот вариант невозможен, а то бы расстаяли мои приемущества вмиг
Так получается Вы берете всего лишь исключительный случай. А вот что делать тем, у кого рабочий день начинается так же как и у всех - в 9.00? Я действительно, могу выезжать из дома в 6.30 утра и быть на работе уже в 8.00. И вечером, сидеть на работе часов до 20.00 и приезжать домой в 21.30. И что, оно мне надо? Прямо скажу: НЕТ. Я выхожу из дома в 7.30 и в 8.50 я уже на работе. Выхожу с работы в 18.10 и в 19.30-19.40 я уже дома. И поверьте, никаких комплексов не испытываю при этом.
Определение "бабулькин транспорт" - один из признаков "юнешского максимализма" (назовём это вежливо так). Ну так с этим никто особо и не спорит. Политика тут довольна проста и логична: ежегодный прирост автопарка Москвы, а также количество колхозанов, ни хрена не ориентирующихся в этом городе транзитного транспорта увеличивается настолько стремительно, что уже в ближайшей перспективе столицу может накрыть транспортный паралич, затрагивающий абсолютно всех. Создание выделенных полос напротив, предлагает гражданам альтернативу: предвидя надвигающееся цунами, у вас есть возможность спастись бегством. Для этого только надо немного пожертвовать своим привычным комфортом, сбросить себя брюлики, лишние вещи и пр поменяв кресло своего автомобиля на сидение автобуса/троллейбуса. Менее удобно в плане личного комфорта? Безусловно. Но зато быстрее и надёжнее. Никто никогда и нигде не говорил, что альтернативы всегда должны быть лучше во всём. Так не бывает. В современной жизни альтернатива - это, как правило, компромисс. У тебя несколько привратное мнение об ОТ .
Эх.. когда то (когда был молодой), я считал абсолютно так же, и так же доказывал это остальным. Но, поверьте, сейчас ОТ немного изменился и того, что Вы описали, практически нет...
Практически нет? Возможно, но если только зимой и только в хороших маршрутках. Потому что даже в них летом, от пота не очень чистоплотных пассажиров дышать нечем. Хотя последнее время бывает такая жара что и чистоплотные не удержаться. А при закупке маршруток, как известно, любят экономить не то что на кондиционерах, а даже на количестве раздвижных окон (!). От жары все истекают, а открыть нечего. Это маршрутки, а уж что тогда говорить про метро, эктрички и прочие виды бомжоубежищей Так что транспорт может чуть и изменился, а вот контенгент остался тот же, особенно отрицательный.
Ну так здесь всё дело в том, что вместо больших низкопольных автобусов у нас ездят убитые маршрутки с сомнительными личностями за рулём, которые точно также стоят в пробках. А станут большие удобные автобусы ездить по полосам, всё будет замечательно.
Я как раз говорил не о старых и убитых маршрутках, а новых лизинговых мерседесах, фордах, ивеко и прочих. Сами машинки достойные, но вот на составляющих комфорта экономят по максимуму. А то что станут ездить большие и по отдельным полосам сути дела не изменит. Люди потеть, пить и бомжевать не перестанут
Ну, последний раз в автобусе бомжа видел лет эдак 10 назад. А вот если автобусы (маршрутки) будут быстро ехать по выделенным полосам без препятствий, то в салоне будет гораздо комфортнее.
Для меня что бомж, что алкаш в многодневным перегаром недалеко друг от друга ушли. Конечно)) Вроде этого - Смотри как я быстро доехал, даже вспотеть почти не успел))))))))
Каких именно? Массажных сидениях с DVD-плэйерами? Ещё раз: никто не отнимает у тебя возможность и дальше ездить на личном авто в город. Просто надо быть готовым к тому, что это: а) станет дорогим удовольствием; б) будет требовать много времени, чтобы добраться из одного пункта в другой. С какой стати? Если большой комфортабельный автобус способен быстро довезти пассажиров, то при чём тут бомжи??
Нет, не будет. Просто он станет вставать еще раньше на час и уезжать с работы еще позже на час. И таким образом избежит пробок. А еще лучше, вообще, на работе будет оставаться ночевать!