вот давайте не будем про Париж, сам снимал комнату в центре в районе Бастий, так там расстояние между метро приблизительно такое же , что и у нас в центре , различия минимальные. Вот только метро там грязное , наше после парижского покажется раем на земле. Вот автобусы и нас сейчас стали лучше пускать, как парижские почти, кондиционеры поставили, так что уверен, что людей , кто пересядет , будет вскоре больше, когда поймут , что на ОТ быстрее.
изначально,чтобы выделить полоску А, надо сначала её построить, а не занимать под неё полосу, по которой можно было ездить. и так были пробки... а теперь логично,что их больше. кто чем думал=хз
Да я и так не просыпаюсь ночью от беспокойства)) Просто, так же, как и Кузнец, встаю пораньше. И без проблем из Зелика до Смоленки доезжаю. А ты во сколько на работу ездишь? "Ну, если не секрет" ))))
А можно поинтересоваться, где именно можно было построить дополнительную полосу, если каждый сантиметр московской земли сто раз продан-перепродан лужковско-ебатуринской бандой? Или это очередная попытка развести пустую демагогию на пустом месте? P.S. Кстати, обновление транспорта действительно идёт полным ходом. Сегодня лично видел новые низкопольные троллейбусы на Ленинградке .
Вот оно истинное мурло лицо "среднестатистического расеяна". Чего потом удивляемся и возмущаемся "Партией жуликов и воров" .
Можно было не чертить на шоссе Энтузиастов, а пристроить троллейбусы и автобусы в полосу где трамваи с карманами на остановках для маневров. Можно было не чертить полосы из ниоткуда в никуда, как на площади Гагарина. Лимита делала одним словом, которая ни разу не ездила и не видела как ходит ОТ на самом деле...
Уже этот идиотизм стали отменять. Знаки на полосах завешивают черной пленкой, а на Волоколамке стали затирать нарисованную сплошную для "А" (сначала кто-то заработал, чтобы эти идиотские полосы нарисовать, а затем опять заработал, чтобы эти полосы убрать). Смешно, что на вопрос почему завешивают знаки, Собянин "состроил хорошую мину при плохой игре" и стал говорить, что знаки завешивают, чтобы автомобилисты постепенно привыкали к новому счастливому будущему, к которому они пока оказались не готовы, а самые сознательные автомобилисты все равно не заезжали в крайний правый ряд, а еще более сознательные пересели на ОТ и освободили дороги Москвы от своих автомобилей.
Ребят, нет времени читать все 8 страниц, может повторюсь, заранее сори. Вот что хотел сказать. Поехал с женой и малым дитем (3 мес) в поликлинику на комсомольском проспекте. Подъезда к самой поликлинике нет, там на дублере перед самой поликлиникой палатоочный рынок. Встать можно только на обочине кмсомольского. Но нарисована полоса А. Вопросов два: 1. Если я законопослушно не запаркуюсь на этой полосе, как мне высадить пассажиров? 2. Куда денуться все машины, которые сейчас стоят на обочинах по обоим сторонам? По п.1. Поскольку я не могу заезжать на полосу А, я должен остановиться в правом ряду и высадить мать с трехмесячным ребенком на эту полосу? Отличная идея. А если там несется му-к? А если просто идет автобус/тролейбус? И еще. Пока буду высаживать жену с малым ребенком (это минут 5) перекрою ряд. А я же не один такой. Поликлиника то детская. По п.2. Стоять кроме как у обочины в полосе А больше совершенно негде. Алтушка в область. В выходные в середине дня обычно едет нормально. Но с полосой А.... ноу коментс... Даже в ненапряженное время стоял там, где всегда ехал. Страшно думать что там в час-пик.
Такое впечатление что товарищи, принимающие решения, живут в каком то своем мире. Т.е. как устроен их город понятие имеют весьма общее. Приходит на память курьезный случай с одной из Российских Императриц. Когда ей сообщили что у крестьян нет хлеба, она ответила:" пусть едят пироженные". Ну это так, иллюстрация образа мысли. Похоже мало что изменилось.
Это обычное бездумное копирование. Просто достаточно локальное, у которого сразу видны результаты. Думаю, что образ мысли такой.
на моей улице камеру повесили над этой полосой. попробую листок от дерева приклеить на номер-может прокатит
Именно так и ответил один из московских чиновников в телевизионном репортаже про выделенные полосы на вопрос корреспондента, где останавливаться, если необходимо высадить пассажира. При этом автомобиль чиновника располагался на выделенной полосе. На вопрос корреспондента, а почему его автомобиль остановился на выделенной полосе, чиновник ответил, что его водителю больше негде было остановиться. Сюжет был в районе Динамо.
Хорошо, но как это сделать если я еду в первый раз, т.е. точно не знаю где находится нужный дом и какие вообще тут есть повороты/карманы. И какая в итоге разница въеду я на нее на 100м раньше или позже, если все равно мне надо остановиться в этой полосе и постоять минут 40.
Прежде чем выдёргивать цитаты, неплохо бы для начала знать, кому они принадлежат. "Qu’ils mangent de la brioche" - данное высказывание приписывают Марии-Антуаннете, хотя не факт, что она такое действительно говорила. Теперь по поводу выделенных полос. Никто их отменять не собирается. И это абсолютно правильно. Не может автобус и другой общественный транспорт, который перевозит много людей, ехать медленнее или также, как транспорт личный. Такого нигде в нормальных странах нет.
С одной стороны пример с ребенком достаточный острый, но и позиция мне надо и все тут, тоже не хороша. Ксати не думаю что полоса А исключительное место, где можно поставить машину. Во двор въехать нет?
Ты спросил как законопослушный гражданин,я Тебе ответил как законопослушному гражданину,если незнакомое место,разворачивайся,и заезжай где разрешено,но стоянка там запрещена,только остановка для посадки и высадки пассажиров.
ГИБДД уже дало разъяснение по этому поводу. Для высадки-посадки пассажиров разрешено заезжать на полосу в районе остановок. Если Вы заметили, перед остановками, для въезда, а после остановок, для выезда нарисована пунктирная линия. Так, что, никаких проблем: подъехали на остановку, спокойно высадили, потом уехали.