один раз пытался уехать на метро в снегопад. Очередь в метро стояла на улице, люди стояли на улице по 10 мин. что бы попасть в переход ведущий в метро. что на круг получалось - не знаю. доехал на машине за 2 часа, на метро, когда свободно, 1ч 20 мин.
Всегда думал что поговорка "бензин в крови" относится к тем кто любит ездить,именно ездить,а не музыку слушать,от суеты отдыхать и т.д.а проводить время за рулём в пробке и ездить за рулём-БОЛЬШАЯ разница,у них и МКПП не в почёте именно по этому.
если ехать по прямой, по "вылетным магистралям", как подразумевает нынешняя концепция ОТ, это справедливо, ну а если между районами? На метро - часы перегона через центр, на автобусе несколько пересадок!
Про себя: в 18 получил права, к этому времени на папиной копейке гонял во всю, текущий стаж 19 лет. машина была всегда (недолго - только служебная). автомат не люблю, считаю что умнее, удовольствие от вождения получаю только при полном ручном контроле над машиной, люблю и погонять, - рекорд 45 мин утром из Дубны МО до Пушкинской пл., на Газ 3102 (правда с двигателем ROVER) при всем при этом, отдыхаю по дороге с работы в автомобиле, не хуже америкосов ну не напрягает меня управление авто, совсем!
понятия не имею ... но скорее всего особенно не стоит - система скорее всего сильно дорогая и вряд ли стабильно работающая (фиксировать-то до 32 автомобилей можно, но обработать по всем данные, добавить в базы, сформировать извещения и квитации, разослать ... захлебнется в объемах информации) - к тому же редкие места стационарной установки станут известны водителям и добавлены в навигаторы приспособиться можно
прочитал все ТОСКА! сторонники ВП ОТ ссылаются на убогий личный опыт, либо на время когда "не придется жить ни мне ни тебе" противники ВП ОТ грубы и эгоистичны, их аргументы не конструктивны, и не выдерживают никакой критики. мировой опыт: где в мире есть такой мегаполис, с узкими и дерьмовыми дорогами, корявыми развязками, безсистемным подходом к организации движения, с такой плотностью населения, которое заставляют гонять из конца в конец города, чтобы заработать, и при этом есть такая ЗИМА. Там, за бугром (Европа), ОТ, где или тепло или прохладно, в зависимости от погоды, на нем удобно и приятно ездить, там ЧИСТО! Всегда есть альтернативный маршрут, за те же деньги и время, надо быстро - такси, но дорого. Выделенки продуманы на 100%, они понятны и логичны, на них не заедеш по ошибке, ОТ не мешает остальному транспорту, он как бы в другом измерении. Я их выделенки особо и не замечал, только когда на такси по ним ехал. Щас вспоминаю, сравниваю и охреневаю. У нас: Сабянин и Ко проанализировав ситуацию, и поняв патовость проблеммы (а задачу поставленную СВЕРХУ никто не отменял!) , поступил в лучших традициях совковского менеджмента: начал чморить население, при этом сс@ть в уши: Интелегенции - терпите, скоро будет лучше, смотрите, вон как харашо за границей, вы же знаете! Быкам - ужо мы вас прижмем, никакого бабла не хватит, вон и интелегенция за нас, будете на их фоне быдлом смотреться. Рабочекрестьянам - видали , как мы их! бабла мешок а будут как и вы в маршрутках задыхаться. Бабушкам - зырьте как автобусы гонять начали, это вам не при воре - Лужмане!, голосуйте за едро! Всем вместе - все хорошо! если где и плохо, значит так надо, или это перегибы на местах, мы все отменили, ездите <пока выборы> по выделенкам, но осторожно <привыкайте>. Зомбоящик рулит... На ВЕРХ доложено: процесс борьбы с пробками идет, вон смотрите сколько сделано, Лужман взаднице, бабушки его уже не любят. Процесс-то не простой, до выборов мягко, потом дожмем, никто и не пикнет, вариантов не дадим, доверие оправдаем! у меня альтернативы авто нет: Работа: с Юго-Востока на Юго-Запад на автобусе не доедеш, метро (сейчас) 1,2часа, авто 0,5-1,3 часа, когда все ломонутся в метро, изменится пропорционально. отдых: как с Юго-Востока Москвы добраться на север области без авто всей семьей я не понимаю, а выделенки будут блокировать и все въезды - выезды. И т.д., много написать еще можно Чувствую себя одним из нескольких миллионов баранов, которых пастухи приучают бегать вдоль каких-то неудобных полосок, с помощью злых откормленных собак. вот блею тут на форуме. спокойной ночи ,Город Удобный Для Жизни.
вы считаете, что от нас с вами что-то зависит? вгонять город в искуственный коллапс, что бы пересадить народ в ОТ, по меньшей мере безнравственно, а по большому счету преступно, это все равно, что делать наркоз перед операцией деревянной киянкой. У нас не средние века, есть дешевый новокаин, а если раскошелится, то и наркоз без побочных эффектов. Город встанет глухо, и не надо думать что при такой организации наземного ОТ, он будет ехать. Еще есть скорая, пожарные, милиция наконец! повороты на лево, обезумевшие от многочасового стояния водители заблокируют повороты на право и сами ВП. В декабре синоптики обещают -20 на неделю, а если будет еще и снежок... Москва не бедный город, начинать надо было с грамотного проектирования ВП, обустройства стоянок на против больниц, поликлиник и др учереждений, продумать подъезды к ним. Вылетные магистрали понятно, но они вдоль линий метро, автобусы идут один за одним пустые, а на рокадных дорогах толпы на остановках стоят, выделенки там не кто не планирует. Укладка специальных бордюров в доль ВП, мешающих на них выехать (но не препятсвующих - смотрим на Европу), интуитивно понятное движение по полосам (1/3 трафика-иногородние), прописать зарание схемы первоочередной уборки снега на них, и т.д. Одна проектировка в копеечку, плюс исполнение, на все надо время. А с ВЕРХУ смотрят - выборы! Любые заслуги уничтожает время (смотрим на Лужмана, правда ему еще корона на глаза сползла, но это другая тема). Альтернатива метро не создана, а оно не резиновое. Ругать Собянина - ни-ни, мне его жалко даже (видел его в 2000 г. в брюках с оттянутыми коленками), высоко залез, падать очень высоко. Собянин - яркий пример российского государственного менеджмента, для которого не важен уровень професионализма, главное преданность, тогда не бросят. Его позор-он выбрал киянку в угоду ХОЗЯЕВАМ, а нас опять превратил в терпил. Еще не все прожекты реализованны (слава Богу, или выборы мешают) Сегодня ночью обещают снежок дня на 3, это мини экзамен, тест, так скать. уважаемый Хороший, удовлетврил ли Ваше любопытство, я написал с чего бы начал сам, или вы хотели руководство к конкретным действиям?
Правильные рассуждения, про искусственный коллапс, организацию ВП, не резиновое метро и т.д. Кроме того, на российский идиотизм руководителей накладывается желание еще и заработать или бессмысленно тратить выделенные бюджетные деньги. Очень на многих дорогах отменили ВП, завесив знаки черной пленкой, а на Волоколамском шоссе так и вообще смешно (или грустно) - сначала полосы нарисовали, потом частично затерли, превратив в прерывистые, затем опять нарисовали.
Конечно. Именно в интересах большинства эти полосы и делаются. Вчера Сергей Семёныч на "Эхе Москвы" высказался по этому поводу предельно ясно: город уже находится в самой гуще транспортного коллапса. Политика предыдущего бандита в кепке и его коня в юбке, которые распродавали земли, предусмотренные ещё по генпланам 70-х под строительство хордовых трасс, привела к тому, что Москву сейчас легче пристрелить "чтоб не мучалась", чем пытаться построить развязки и туннели. Их банально негде строить, потому что всё уже забито этими ублюдочными удалено торговыми центрами, павильонами, "элитным жильём" на тридцать этажей и двумя парковками, рынками и прочей дрянью. Ежегодно в Москвабаде регистрируется по полмиллиона новых автомобилей, каждый день сюда прутся толпы колхозников на 32-х, 21-х, 62-х и прочих номерах, которые не знают город, проскакивают нужные развязки, пытаются сдать назад, создавая ещё бОльшие пробки и т.д. И среди всего этого моря дерьма стоят автобусы и троллейбусы, которые не в состоянии проехать не то чтобы по расписанию, но просто элементарно из пункта А в пункт Б ! Это что, нормально?! Конечно же нет. Именно поэтому пресловутые выделенные полосы являются единственным возможным выходом из этого коллапса. А для этого должны быть драконовские штрафы. И не три тыщи рублей, а тридцать тысяч. Тогда многие пересядут на ОТ и смогут добираться без пробок. С этими предложениями нужно было бы обратиться к бандиту в кепке. Но алчность его банды вряд ли бы позволила к ним прислушаться.
незнаю, связано это с выделенными полосами лии неТ, но последнюю неделю даже днем передвигаться по москве стало напряженно, раньше после утреннего часа пик было хоть какое-то послабление, сейчас я его не особо наблюдаю...
Это один из пунктов из плана Собянина-сделать невыгодной поездку в центр на автомобиле,дальше ещё невыгодней будет (на работу\с работы на машине в центр ездить)когда штраф за остановку 3т.р. будет,а парковка будет рублей 500 в сутки.
Ну так машин стало больше! Больше стало и колхозников. Простой пример: внешний МКАД, участок возле М-9 ("Новая Рига"): построили хорошую развязку, убрав допотопный "клевер", чтобы потоки съезжающих с МКАДа и въезжающих на него не пересекались. Такое решение работает абсолютно во всех странах, начиная с Манилы и заканчивая Швейцарией. Но нецензурное выражение только не в грёбаной Рашке . Несмотря на огроменные щиты с подробным и чётким указанием въездов-съездов, толпы олигофренов с высшей стадией дебильности, умудряются проскочить съезд в центр на М-9 и толпой едут задом, перекрывая въезд тем, кто въезжает на МКАД . Это уму непостижимо просто!!!! Экипажи гаёвни, которых в этих местах пасётся море, вообще никак не реагириуют на этот беспредел. И я уверен, подобных ситуаций в Москве очень много. Огромное количество недоумков с купленными правами, бабы за рулём, лица определённой национальности, которую здесь нельзя упоминать и т.д.: всё это создаёт дополнительные пробки и заторы. А уж про тех, кто зимой не в состоянии ездить ...
В последний месяц выходые тоже не фонтан. Вся Москва стоит в пробках. По выделленым полосам зато едут все кому ни лень под кирпич.
Хм.... каждый день езжу там и утром и вечером, именно по тому маршруту, что ты описал, утром в Москву, по МКАД, со стороны Строгино на ригу, вечером из Москвы по риге в область. Пролетавшие съезд были... первую неделю-две, после открытия съезда, Сейчас таких "толп" (с) не наблюдаю, равно как и "море" (с) экипажей ДПС. Стоят, и то не каждый день, на риге, в конце съезда с МКАД со стороны Строгино, но они особо не мешают, да пост перед тоннелем. Что-то ты жути нагоняешь. А зачем?