Штраф за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в настоящее время составляет 300 рублей, а нарушение регистрируется камерами автоматический фиксации. А потому "письма счастья" получают все, в том числе, ГИБДД и чиновники. По словам мэра столицы, за это нарушение попались уже 250 машин с мигалками. "Что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то даже если по служебной необходимости, в любом случае это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается. И проводится там минимальное служебное расследование, насколько правомерно эта машина оказалась здесь. Сегодня уже выписано и уплачено порядка 250 штрафов служебным машинам, которые заезжали туда даже с мигалками", - рассказал Сергей Собянин в интервью радиостанции "Эхо Москвы". Зато таксистам так и не разрешат пользоваться "выделенками". Ранее сообщалось, что такая идея рассматривается правительством столицы. "Я думаю, было бы, наверное, ошибочно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензирование такси практически бесплатно, и сегодня не составляет особого труда получить лицензию на извоз, поэтому я боюсь, что просто все, кому ни попадя, будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе", - пояснил столичный градоначальник. По словам Собянина, Москва "находится на грани транспортного коллапса – она практически внутри его". Столица России, при своем масштабе, отличается маленькой дорожной сетью, плотной застройкой, концентрацией всех ресурсов в центре города и радиальной направленностью дорог. Кроме того, ежегодно автопарк столицы растет на 5-10%. А вот дорожная сеть развивается гораздо более медленными темпами. Столичный градоначальник еще раз отметил, что в решении транспортного вопроса приоритет был отдан общественному транспорту. "Просто обидно и горько смотреть, когда ты едешь по дороге, стоит пробка и в этой пробке дружно стоят и личные автомобили, и общественный транспорт, и все друг на друга смотрят и радуются, что все вместе стоят", - прокомментировал Собянин, добавив, что сейчас поедут хотя бы автобусы. В настоящее время в городе нанесена специальная разметка, выделяющая спецполосы, на 220 км дорог. Но запущено гораздо меньше. Часть разметки была нанесена, что называется, на будущее, так как время таких работ заканчивается с приходом холодов. "Мы разметили их, но сами знаки пока либо закрыты, либо их там нет. Это означает то, что водители могут ездить и их наказывать никто не будет", - пояснил Собянин. По мнению мэра, другого решения вопроса доставки пассажиров в центр города, кроме последовательного введения спецполос, "просто не существует".(С)
Я вот не понимаю, зачем искать проблемы там, где их нет? Сколько процентов автомобилей с мигалками ездят по улицам Москвы? От силы 1%. Да и то, их концентрация ограничивается парой-тройкой улиц и магистралей. Основную же массу пробок и аварийных ситуаций создают т.н. "обычные" быдло-водятелы, которые всё время куда-то спешат, паркуются хрен где и которые уверены, что им надо больше, чем другим. Сказал Собянин про мигалки, тут же журналюшки и прочие левозащитнеге начали цепляться к этим словам, как будто бы они создают проблемы в данном вопросе, а не хамы, кидающие свои рыдваны на данных полосах.
Действительно, к чему весь этот пафос? Ведь решать проблемы всегда проще за чужой счет. Поддерживать отечественный автопром за счет быдла, ибо свою задницу лучче возить в нормальном авто, а не Ладе-Калине жОлтого цвета. Транспортный коллапс тоже проще разрешить за счет "простого" народа, а самому с ветерком по "полосе для ОТ". "Партия реальных дел", чо.
в очередной раз сегодня наблюдал "стоящий" севастопольский проспект с пустой выделенной полосой, сколько хватало обзора, не видно было ни одного автобуса троллейбуса, людей на остановках тоже не было.
А за чей ещё счёт решаются те или иные проблемы? За счёт инопланетян? У нас очень много "умников" развелось и советчиков, которые всё время советуют "строить дороги и парковки", но при этом элементарно не понимающих, что строить дороги: - банально негде, ибо бандюган в кепке все земли под строительство дорог сто раз продал-перепродал; - любое строительство требует времени и, самое главное, создаёт огромные временные неудобства; - при нынешней культуре наших водятелов, все новые дороги тут же будут забиты паркующимисяхерзнаеткак, бомбилами и прочими "южанами" на дырявых ржавых корытах. А что касается "больше парковок", то уже сто раз приводили примеры того же Атриума и той же Тверской: пустые паркхаусы и стоящие в два-три ряда быдланы, перекрывающие всё движение на основных улицах. А вот это уже подмена понятий в чистом виде. Ты думаешь, другие партии поступали бы по-другому? Да у нас любой ведомственный водятел, который ещё вчера месил говно на тракторе "Беларусь" в своей деревне Костромской области, оказавшись в Москве за рулём S-класса с АМР'ом, уже чувствует себя Вершителем судеб. Это не проблемы "Единой России". Это проблемы грёбаного русского менталитета.
По личному наблюдению. Ярославка после введнеия данной полосы после 18-00 в сторону центра от МКАДа - ВСТАЛА!!!!! Если раньше до северянинского моста доезжал за 10 мин(от МКАДа) то сейчас минимум 20. Так же и с Алтуфьевским шоссе. Если раньше от МКАДа до Ботанической - 10 мин по относительно пустой ороге то сейчас около 15 минут в пробке при том что выделенная полоса еще не функционирует но многие по ней все же не ездят. получается из 3-х рядов один для общ. транспорта, один поворотный и только один ПРЯМО!!! Короче я пока плюсы не вижу....
Согласен. Но при этом встал Мкад возле Ярославского шоссе + я езжу на авто на работу так что на автобус мне побоку. При том что нефига новые дороги не строятся а парк машин увеличивается как и колличество ТЦ - отнимать полосы очень умное решение. Расширьте дорогу на эту полосу и слова никто не скажет
Мне кажется, будь вершители судЕб чуть ближе к народу, многих проблем можно было бы избежать еще до их появления. А так да, пока власть отдельно, народ отдельно, сначала появляются проблемы, которые эта власть на своей попе не чувствует, а когда уже и она начинает их ощущать, тогда начинается "решение". Про менталитет +1.
Не увидит. Он будет стоять по 20-30 минут и ждать хоть какой-нибудь автобус, потому что зимой холодно, а машину от по просьбе СС оставил дома Либо на маршрутках передвигаться за свои деньги. (Это аллюзия к тем, кто купил проездной на месяц, но пользоваться им негде-с).
Прочитал. Сказать что не согласен - не могу. Есть оля истины в тех словах, но все же надо строить НОВЫЕ ДОРОГИ а не забирать то что уже имеется. Как пример мкр. Кожухово. Так вот это сейчас там широкая дорога ведет на МКАД а раньше была двухполостная. И думаю все прекрасно понимают что было в будний день утром, когда ехали в МОскву и вечером когда все возвращались в мкр.
И не увидите. Собянинские чиновники уже говорили о том, что выделение полос для ОТ и, как следствие, снижение пропускной способности дорог на 25-30%, а в некоторых случаях и на 50% (например, боковой проезд пр. Вернадского) делается, в том числе, для создания невыносимых условий эксплуатации личного автомобиля в Москве. При этом, сами чиновники пересаживаться на ОТ не собираются, тем более, что выделенные полосы позволяют им более свободно передвигаться по Москве. Чиновники надеются на самых "сознательных" граждан-автомобилистов, которые пересядут на ОТ и дадут чиновникам более свободно передвигаться по Москве на личных и служебных автомобилях. Пока, ни одного московского чиновника, поменявшего автомобиль на ОТ замечено не было. Правильно было сказано:
вот поэтому я и езжу по ним(пока штраф три сотни). Именно потому,что по ним мигалки ездят. хотел не выезжать на эту полосу, полдня продержался даже потом мигалки увидел-и всё желание пропало. так что до штрафа 3 000 руб буду ездить по ним и плевать мне на мнение всех