Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    дома надо сидеть и ждать его а не по городу толкучку создавать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    да ладно... :shock: пошел брать еще один отпуск, до января :sos:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    да какой центр, трешка к 12 раньше была зелено-желтой, а вчера она весь день краснела и краснела....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.570
    мало букоффффффффф
    Выделенные полосы не для быдла?
    http://autorambler.ru/journal/events/27.11.2011/560971705/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Штраф за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в настоящее время составляет 300 рублей, а нарушение регистрируется камерами автоматический фиксации. А потому "письма счастья" получают все, в том числе, ГИБДД и чиновники. По словам мэра столицы, за это нарушение попались уже 250 машин с мигалками.
    "Что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то даже если по служебной необходимости, в любом случае это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается. И проводится там минимальное служебное расследование, насколько правомерно эта машина оказалась здесь. Сегодня уже выписано и уплачено порядка 250 штрафов служебным машинам, которые заезжали туда даже с мигалками", - рассказал Сергей Собянин в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
    Зато таксистам так и не разрешат пользоваться "выделенками". Ранее сообщалось, что такая идея рассматривается правительством столицы. "Я думаю, было бы, наверное, ошибочно разрешать такси выезжать на выделенные полосы в силу того, что лицензирование такси практически бесплатно, и сегодня не составляет особого труда получить лицензию на извоз, поэтому я боюсь, что просто все, кому ни попадя, будут получать эти талончики и ездить по выделенной полосе", - пояснил столичный градоначальник.
    По словам Собянина, Москва "находится на грани транспортного коллапса – она практически внутри его". Столица России, при своем масштабе, отличается маленькой дорожной сетью, плотной застройкой, концентрацией всех ресурсов в центре города и радиальной направленностью дорог. Кроме того, ежегодно автопарк столицы растет на 5-10%. А вот дорожная сеть развивается гораздо более медленными темпами.
    Столичный градоначальник еще раз отметил, что в решении транспортного вопроса приоритет был отдан общественному транспорту. "Просто обидно и горько смотреть, когда ты едешь по дороге, стоит пробка и в этой пробке дружно стоят и личные автомобили, и общественный транспорт, и все друг на друга смотрят и радуются, что все вместе стоят", - прокомментировал Собянин, добавив, что сейчас поедут хотя бы автобусы.
    В настоящее время в городе нанесена специальная разметка, выделяющая спецполосы, на 220 км дорог. Но запущено гораздо меньше. Часть разметки была нанесена, что называется, на будущее, так как время таких работ заканчивается с приходом холодов. "Мы разметили их, но сами знаки пока либо закрыты, либо их там нет. Это означает то, что водители могут ездить и их наказывать никто не будет", - пояснил Собянин. По мнению мэра, другого решения вопроса доставки пассажиров в центр города, кроме последовательного введения спецполос, "просто не существует".(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    #426 Хороший, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    Я вот не понимаю, зачем искать проблемы там, где их нет? Сколько процентов автомобилей с мигалками ездят по улицам Москвы? От силы 1%. Да и то, их концентрация ограничивается парой-тройкой улиц и магистралей. Основную же массу пробок и аварийных ситуаций создают т.н. "обычные" быдло-водятелы, которые всё время куда-то спешат, паркуются хрен где и которые уверены, что им надо больше, чем другим. Сказал Собянин про мигалки, тут же журналюшки и прочие левозащитнеге начали цепляться к этим словам, как будто бы они создают проблемы в данном вопросе, а не хамы, кидающие свои рыдваны на данных полосах:hot:.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #427 АндрейР, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.570
    мало букоффффффффф
    #428 иван карданов, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
    Действительно, к чему весь этот пафос?
    Ведь решать проблемы всегда проще за чужой счет. Поддерживать отечественный автопром за счет быдла, ибо свою задницу лучче возить в нормальном авто, а не Ладе-Калине жОлтого цвета. Транспортный коллапс тоже проще разрешить за счет "простого" народа, а самому с ветерком по "полосе для ОТ". "Партия реальных дел", чо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    в очередной раз сегодня наблюдал "стоящий" севастопольский проспект с пустой выделенной полосой, сколько хватало обзора, не видно было ни одного автобуса троллейбуса, людей на остановках тоже не было.
     
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А за чей ещё счёт решаются те или иные проблемы? За счёт инопланетян? У нас очень много "умников" развелось и советчиков, которые всё время советуют "строить дороги и парковки", но при этом элементарно не понимающих, что строить дороги:

    - банально негде, ибо бандюган в кепке все земли под строительство дорог сто раз продал-перепродал;
    - любое строительство требует времени и, самое главное, создаёт огромные временные неудобства;
    - при нынешней культуре наших водятелов, все новые дороги тут же будут забиты паркующимисяхерзнаеткак, бомбилами и прочими "южанами" на дырявых ржавых корытах.

    А что касается "больше парковок", то уже сто раз приводили примеры того же Атриума и той же Тверской: пустые паркхаусы и стоящие в два-три ряда быдланы, перекрывающие всё движение на основных улицах.
    А вот это уже подмена понятий в чистом виде.
    Ты думаешь, другие партии поступали бы по-другому? Да у нас любой ведомственный водятел, который ещё вчера месил говно на тракторе "Беларусь" в своей деревне Костромской области, оказавшись в Москве за рулём S-класса с АМР'ом, уже чувствует себя Вершителем судеб. Это не проблемы "Единой России". Это проблемы грёбаного русского менталитета.
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Потому что сегодня выходной. А вот что делали в пробках водятелы легковых машин - большой вопрос.
     
  12. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    По личному наблюдению. Ярославка после введнеия данной полосы после 18-00 в сторону центра от МКАДа - ВСТАЛА!!!!! Если раньше до северянинского моста доезжал за 10 мин(от МКАДа) то сейчас минимум 20.
    Так же и с Алтуфьевским шоссе. Если раньше от МКАДа до Ботанической - 10 мин по относительно пустой ороге то сейчас около 15 минут в пробке при том что выделенная полоса еще не функционирует но многие по ней все же не ездят. получается из 3-х рядов один для общ. транспорта, один поворотный и только один ПРЯМО!!!

    Короче я пока плюсы не вижу....
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А плюсы увидишь тогда,когда в автобус пересядешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Согласен. Но при этом встал Мкад возле Ярославского шоссе + я езжу на авто на работу так что на автобус мне побоку. При том что нефига новые дороги не строятся а парк машин увеличивается как и колличество ТЦ - отнимать полосы очень умное решение. Расширьте дорогу на эту полосу и слова никто не скажет
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не поможет,пост №430.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.570
    мало букоффффффффф
    Мне кажется, будь вершители судЕб чуть ближе к народу, многих проблем можно было бы избежать еще до их появления. А так да, пока власть отдельно, народ отдельно, сначала появляются проблемы, которые эта власть на своей попе не чувствует, а когда уже и она начинает их ощущать, тогда начинается "решение".
    Про менталитет +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не увидит. Он будет стоять по 20-30 минут и ждать хоть какой-нибудь автобус, потому что зимой холодно, а машину от по просьбе СС оставил дома :)
    Либо на маршрутках передвигаться за свои деньги. (Это аллюзия к тем, кто купил проездной на месяц, но пользоваться им негде-с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Прочитал. Сказать что не согласен - не могу. Есть оля истины в тех словах, но все же надо строить НОВЫЕ ДОРОГИ а не забирать то что уже имеется.
    Как пример мкр. Кожухово. Так вот это сейчас там широкая дорога ведет на МКАД а раньше была двухполостная. И думаю все прекрасно понимают что было в будний день утром, когда ехали в МОскву и вечером когда все возвращались в мкр.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #439 КАВ, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    И не увидите.

    Собянинские чиновники уже говорили о том, что выделение полос для ОТ и, как следствие, снижение пропускной способности дорог на 25-30%, а в некоторых случаях и на 50% (например, боковой проезд пр. Вернадского) делается, в том числе, для создания невыносимых условий эксплуатации личного автомобиля в Москве.

    При этом, сами чиновники пересаживаться на ОТ не собираются, тем более, что выделенные полосы позволяют им более свободно передвигаться по Москве.

    Чиновники надеются на самых "сознательных" граждан-автомобилистов, которые пересядут на ОТ и дадут чиновникам более свободно передвигаться по Москве на личных и служебных автомобилях.

    Пока, ни одного московского чиновника, поменявшего автомобиль на ОТ замечено не было.



    Правильно было сказано:
     
  20. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    вот поэтому я и езжу по ним(пока штраф три сотни). Именно потому,что по ним мигалки ездят. хотел не выезжать на эту полосу, полдня продержался даже потом мигалки увидел-и всё желание пропало. так что до штрафа 3 000 руб буду ездить по ним и плевать мне на мнение всех:D