В тему про эти полосы. Тогда я против того что маршруткам разрешили по ним ездить. Мотив? Так я тоже езжу не один и везу еще людей с собой до метро и одного прям до дома(живет по пути). В европе во многих странах люди которые едут в машине не одни а по 2-3 могут ездить по этим полосам.
Проблема в том, что власть находится как раз на том расстоянии к народу, на котором ограничивается требование самого народа. Что такое "власть"? Путин или Медведев? Нет, "власть" - это как раз те кувшинные рыла в местной гаёвни, ЖЭКах, паспортных столах и т.д. Пресловутые мелкие и средние чинуши, отравляющие жизнь. Но они-то откуда взялись? Разве с Марса? Нет. Они учились с нами вместе в школах, институтах, ПТУ и т.д. Просто оказавшись "при государевых делах", они, в полном соответствии с русской традицией, начинают гадить на тех, кто, по их мнению, оказался чуть ниже их по статусу. Поэтому лидеры партий могут сколько угодно говорить правильных вещей, но исполнение всех их идей будет попросту разбиваться о равнодушие и нежелание что-то делать со стороны вот этих самых чинуш.
Опять +1..."власть"-это мы,вернее при власти те люди,которым наплевать на законы,правила и т.д.(главное мне хорошо)а таких судя по темам,про обочину,тонировку,выделенные полосы,мигалки и т.п. предостаточно,просто многие оказались не у кормушки,а будь у них такая возможно вели себя точно также,как и "власть".У большинства подобных товарищей это просто зависть,дай им мигалку,и они своё мнение о "власти" поменяют кардинально.
В субботу поездил по городу на машине. И если, стоя в пробке и наблюдая, как многие нарушают ПДД, вылезая на ВП и мешая ехать ОТ, я еще понимал водителей (ну как же так: я стою в пробке, а какие-то автобусы беспрепятственно едут), то, когда возвращался из гостей немного не понял происходящее. Еду в 20.30. Дорога 3 полосы (одна ВП). На светофоре в каждой полосе по 2-3 машины. И еще 2-3 машины вылезают на ВП. Зачем? Чтобы удовлетворить свои амбиции (типа я буду первым)? При этом, когда ехал дальше (спокойно, но без пробок) мимо, по ВП, пролетело куча машин. Возникает вопрос: зачем нарушать, когда этого не требуется? Почему нельзя спокойно ехать по двум оставшимся полосам? Из принципа? Из-за протеста? Или, потому-что насрать наплевать на ПДД?
ну просто если уж едешь по ней, зачем вылезать на другие полосы, лучше по одной втопить 110-120 и не мешать никому
В теме про выделенные полосы обсуждение власти и граждан во власти не корректно. Обсуждается идиотизм (хотя для кого-то, отличное решение для борьбы с пробками) тех, кому дано право принимать решения, касающиеся миллионов автомобилистов Москвы и которые из людей делают дураков, пытаясь подтверждать правильность своих решений по выделенным полосам, расспросами бабушек на остановках о том, лучше ли им стало от того, что троллейбус или автобус стал ездить на 10 минут быстрее. Конечно, бабушки благодарны Собянину за эти полосы. "Рыба тухнет с головы", т.е. старт активному созданию ВП в Москве дали не чиновники Москвы, а Собянин, который захотел получить максимальный эффект при минимальных временных и материальных затратах. Получив же то, что и должен был получить, теперь строит "хорошую мину при плохой игре" говорит, что ВП для ОТ это правильно и хорошо для всех, просто не все это пока понимают, но одновременно завешивает знаки над полосами, тем самым отменяя эти полосы. Если обратиться к "Комплексному плану мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла", обнародованному в ноябре 2010 г., то видно, что в настоящий момент власти четко выполнили пункт 6.10 "Организация выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта" в количестве 26 штук. Однако, в числе прочих предложений, которые содержались в это плане, предусматривалось увеличение доли общественного транспорта большей вместимости, строгое исполнение графика движения, замена маршруток на транспорт большей вместимости, строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, развитие скоростного наземного транспорта, вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановки, ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта, а также ликвидация троллейбусов на центральных улицах. Сколько из этих пунктов уже реализовано? Каждый может оценить сам. Необходимо отметить также, что план, в свое время с помпой вывешенной на главной странице мэрии (http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702), в настоящее время по присвоенному ему тогда адресу недоступен.
Помнишь старую шутку про немца, француза и русского? Что сподвигнет француза, немца и русского прыгнуть с пятидесятиметрового моста? Ответ: француз прыгнет с моста ради спасения любимой женщины. Немец прыгнет, спасая своё имущество. А русский прыгнет после того, как упрётся носом в большую табличку, где крупными яркими буквами будет написано: "Прыгать с моста категорически запрещено!" Вот тебе и ответ. Другой пример: Т-образный перекрёсток. Светофор со стрелкой направо и основным сигналом налево. Стоп-линия. Вечер. Машин нет. Стою и жду сигнала для поворота налево. Сзади едет ржавое вонючее и дырявое корыто под названием таз 2109 и объезжая меня справа, заехав на "зебру", встаёт передо мной. Хотя сзади меня машин нет. Загорается зелёный. Чмошник на этом ржавом корыте, к которого разгон до сотни занимает 25 секунд, стоит, ибо не видит сигнала. Но ему главное быть ПЕРВЫМ. Я тыщу раз говорил: в этом стране порядок можно наводить исключительно калёным железом. А "строительство новых дорог и развязок" принесёт лишь незначительный эффект на короткое время.
Я лично не являюсь бабушкой. Но считаю, что выделенные полосы для ОТ - абсолютно правильное решение, которому нет альтернативы. Единственное, что мне до сих пор не понятно, это то, что повышение штрафов планируется лишь в следующем году, вместо того, чтобы вводить их одновременно с введением полос. Плюс ко всему, я не вижу активной работы эвакуаторов. Так что в этом плане решение немного половинчатое.
+1 Только наведение порядка не должно быть выборочным. С мигалкой (да-да) должны ездить скорая/пожарная/милиция/президент/премьер/спикер. Остальные собственной попой поддерживают введение полос для ОТ. Вот тогда будет порядок. Тогда и штрафы по 10000 можно. И даже нужно.
Тоже удивлен, но наверное, потому, что о повышении штрафов сразу говорили, что с 2012, и вроде как законодательно определили время введения. Ну может поэтому, и еще потому, что не все полосы для ОТ запущены в эксплуатацию, письма счастья за них пока не оформляют. Дождемся начала следующего года. Наверное потому, что они тоже входят в перечень охраняемых лиц. Он весьма невелик, но тем не менее вышеперечисленные там присутствуют
А разве не кепка их начал вводить? Вроде на Волоколамке появились задолго до прихода Собянина? Просто Собянин все это ускорил.
на мой взгляд, даже это выделенные полосы можно было сделать таким образом что бы и автобусам легче стало и автомобилистам. Для этого их надо рисовать после расширения проезжей части и до горлышка. Т.е. что бы дорога не расширялась и не сужалась, а была одной ширины. Узкое место автобус бы проехал не сильно потеряв, зато не было бы сужающейся дороги и столпотворения перед "горлышком". Когда на варшавке (вроде) был ремонт дороги и на одной стороне отгороженной стояли вагончики рабочих и прочая хрень, движения было более бодрым, чем когда сужается дорога....
Думаю, что еще очень-очень долго мы будем наблюдать "детей" поколения, где "все были равны, а некоторые ровнее", которые теперь всеми способами пытаются что-то кому-то доказать и выделиться. И ПДД тут непричем, такие деятели поступают так во всем и везде. Думаю, все помнят, что 10 лет назад в нелюбимой многими нерезиновой тем не менее ездили хуже, уступали меньше, про "елочку" при объезде препятствия слышать не слышали. Медленно, но все-таки изменения в лучшую сторону появились. С ВП сложнее, одним проявлением вежливости не справиться.
Да, при "кепке" попробовали и на этом остановились, потому что получили то, что и должны были получить при сужении проезжей части на 25% - увеличение пробок на этом участке из-за снижения пропускной способности и полупустые автобусы, потому что из/в Митино автомобилисты в массовом количестве не стали ездить на автобусах. Недавно ехал из Митино до Тушинской на автобусе. Никакого удовольствия от этого не получил. В сочлененном автобусе ехало 4 пожилых человека и 3 человека среднего возраста. Доехал автобус не настолько и быстро, потому что постоянно останавливался на остановках. Возможно, для кого-то и радостно, что 7 человек ЧУТЬ быстрее, чем раньше доехали до своих остановок, но лично мне было неприятно смотреть на то, как сотни автомобилей стояли в это время в пробке и кроме всего прочего отравляли окружающую среду.