Ну, будем надеяться, что со временем в автобусе будут ехать не 7 человек, а 70. И, в результате этого, в пробке окажется на 70 машин меньше.
Специально не считал, но думаю в час пик кол-во людей перевозимых общестенным транспортом по ВП в разы большекол-ва людей стоящих в пробке в собственном авто. Пару недель назад забирал машину с сервиса, надо было доехать от Коньково до Южной, прикинул что на такси часок буду плестись, в итоге на маршрутке доехал за 20мин. (на метро думаю тоже часик бы ушел на поездку). К Собянину отношусь негативно, но при этом считаю, что ВП это единственное средство разгрузить дороги из спальных районов до центра, и дать людям нормальную возможность добираться до работы, с возможностью выбора - тошнить в своем авто в пробке, или добираться на общественном транспорте.
На "Волоколамке" ВП портит жизнь автомобилистам (и мне в том числе) с июля 2009 года. Прошло больше ДВУХ лет, но автомобилисты Митино и другие, пользоваться ОТ на участке от Митино до Тушинской не стали. Именно поэтому, полагаю, до Собянина эту глупую затею с уменьшением пропускной способности дороги для нескольких пассажиров автобусов отвергли, как, мягко говоря, не эффективную для Москвы. Наверно, у Собянина тоже есть какие-либо надежды, что все "само рассосется", а на самом деле, ему бы лучше побольше ума, чтобы не издеваться над людьми, а прежде, чем принимать такие решения все "тщательно взвешивать". Хорошо, что хоть и не признав на словах сделанную им глупость, остановил бездумное и безумное рисование ВП везде, где ни попади, а там, где нарисовали, в многочисленных случаях отменил и не постеснялся уведомить автомобилистов, что они могут спокойно ездить по ранее ВП. Смешно, что ретивые чиновники на Звенигородке хотя бы пустили один автобус после того, как там сделали ВП, а вот в тоннеле под каналом на Волоколамке полосу выделили, на 30% проезжую часть сузили, но ОТ там ездить не будет, потому что ОТ ездит по параллельному тоннелю.
Был бы ого, как востребован, если бы как в штатах, на машинах с пассажирами можно было бы передвигаться по ВП.
Интересно, что Яндекс не знает, какая маршрутка доедет от Коньково до Южной, да еще за 20 минут. Он предлагает следующее: Поделитесь знаниями, какая маршрутка ездит от Коньково до Южной за 20 минут.
Маршрутка №72 от метро Теплый стан, до метро Варшавская, там пересадка на другую (№ не помню, идет по Варшавке в область).
Понятно, значит маршруток было не одна, а две и время не 20 мин, а больше, и стоимость проезда в 2 раза больше. Наверно, это удобно, но не для меня. P.S. Полагаю, что как рекомендовал Яндекс, было бы быстрее.
Все возможно, точно по часам не засекал, да пересадка была, стоимость тут ни причем. Смысл в том что общественным транспортом получилось быстрей чем на такси.
в близжайшей перспективе , когда наведут порядок в такси, то можно и их пускать по выделенкам, тгда многие ими пользоваться станут, потому что заметно быстрее ехать будут . Да и в Европе такая практика распространена , вполне хорошо работает.Только тут важно отгородить всяких хитрицов, которые захотят закосить под такси)
куплю лицензию за пять косарей, повешу шашки и буду ездить скока захочу по этой полосе, и ни одного ловильщика такси не пущу к себе гыыыыыыы
Сегодня, наконец, испытал автобус-экспресс (№902). Сел в 7.35 в Ново-Переделкино, у Киевского вокзала был в 8.40. В принципе он должен ехать 45 минут, но из-за умников, устраивающих пробки на ВП, задержка составила 20 минут. Автобус абсолютно новый, удобный. Но, все-таки из-за лишних 20 минут в пути я опаздываю на работы, так что пока этим автобусом пользоваться не буду (спасибо тем, кто вылезает на ВП).