1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Не, если честно, то раньше доехать за 1.10 в час пик до Киевского вокзала даже не снилось. Так что можно сказать, что ВП все-таки работают. Правда пока не достаточно эффективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. razjivin

    razjivin Новичок

    30 окт 2009
    98
    Audi A4 2.0 05г
    а что разве маршрутки имеют право тоже ездить по ВП? надо правила почитать, потомучто мне казалось что это только для общественного транспорта...
     
  3. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Вопрос к тем кто защищает ВП.
    Сильно они ускорили перемещение людей? Не перемещение автобусов, а перемещение людей!?
    Это же громадная разница!
    НИ кто не ездиет на автобусе, когда рядом проложенна ветка метро! Так как автобус все равно, даже без пробок медленнее! А большинство ВП прорисованно из окрайны в центр..... и для кого они???? Зачем они там???
    Ведь народ едущий из окрайн в центр (или через центр) доезжвет до ближайшей станции метро и дальше едет на метро! Ни кто на работу на автобусе не едет....
    Например, я живу рядом с м. Царицыно, а работаю допустим на Автозаводской, до туда напрямую идет автобус, НО он идет раз в 25 минут! И едет даже без пробок 1 час 20 минут (много остановок, светофоры и т.д.). А доехать мне до Царицыно на любом другом автобусе (их 5 разных) = 15 минут и еще 15 минут что бы проехать на метро Царицыно - Автозаводская. Выгода в два раза. И так поедет, я уверен, абсолютное большинство!!!
    Так зачем и кому тогда нужны это полосы дальше крайних станций метро?
    Посмотрите в проезжающие там автобусы, например на проспекте Андропова, там по 5-7 человек, они пустые ездят!!
    А огромное количество полос выгодно мэру, лишь для популистских лозунгов: "Больше, быстреее, сильнее"....
    Так что, стереть больше половины ВП просто необходимо! Довести полосы из окрайны до ближайщего метро и всё!!
    А то собака на сене выходит. Полоса треть дорог занимает, а в автобусах, которые по ней ездят нет пассажиров :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Это говорит лишь о том, что ВП у нас сделаны через "задницу".
    Если далать правильно, то эффект обязательно будет.
    У автобусов должно быть расписание (которое соблюдается). Их количество должно быть больше. Маршруты следует проработать.
    ВП вводятся вовсе не для удобства автовладельцев.
     
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Сергей, если всю городскую инфраструктуру "сделать правильно" - то эффект будет еще больше ;)
    если грамотно нанести разметку, настроить светофоры и заставить гибдунцов вместо штрафования заниматься обеспечением дорожного движения - то эффект будет совсем еще больше ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Кто бы спорил!:nod::nod:
    И все-таки я за ВП.
    Ездить в Митино стало очень удобно.:)
     
  7. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Так и те что идут дальше крайних станций метро (Царицыно, Тушинская, ВДНХ, Петровско-Разумовская, Теплый стан, Выхино и т.д.) как ни пародаксально и не для обычных пассажиров!
    Как я уже писал выше, абсолютное большинство людей ездят из спального района до метро! Так что им вобщем то еще 200 км этих самых полос и не нужны и ни как не помогают!
    А по поводу, что надо по настоящему сделать, многие знают, но ни кто не хочет за это браться! Прорабатывать маршруты, определять, где нужна ВП, где нет, закупать нормальные втобусы и убрать валидаторы, строить развязки (мосты/тунели) соединяющие смежные районы, перестать перекрывать дороги ради проезда чиновников и т.д. много что надо сделать, что даст эффект, а просто разрисовать дорогу.... застопорить автомобили и ускорить пустые маршруты автобусов...
    ну да, как говорил Собянин "сейчас уже позно думать, надо что то делать".... сделал ё-моё.... :chainik: потому что думать, ни когда не позно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Метро уже сейчас перегружено,а представь что будет когда ещё все те,кто сейчас на работу на машине ездит поедет в метро....туда(в метро) просто не зайдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #489 Kail, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Так и автобус, совсем не панацея :umnik: он, что с Вп, что без них не поможет проехать человеку С ЮАО (места жительства) в САО (на работу) и так во всех направлениях.....
    Надо как раз метро развивать, строить новые ветки в районы, где сейчас нет метро. + соединять крайние станции. Кто пробывал проехать скажем с "Речного вокзала" до "Алтуфьево" тот поймет :nod:
    И соединять мостами/тунелями смежные районы, перегороженные Железными дорогами. Ведь что бы проехать из Бирюлево-Восточное в Западное (они рядом совсем) надо или в центр ехать, чуть не до 3 кольца, или по МКАД....(И проехать из БВ в БЗ можно только или на машине, или на метро с 2 пересадками)
    А большинство ВП просто популизм....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сейчас автобус панацея,ибо развивать метро,строить развязки это дорого,нужно время и т.д.да и зачем,Москву не просто так расширили,судя по всему в бывшую МО переведут бОльшее количество офисов и прочих предприятий куда люди ездят на работу,и будут все ездить уже в бывшую МО,вот там и нужно развивать инфраструктуру,а Москве хватит того,что есть(если "работающих" убрать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Так и вот и вопрос, кому тогда нужны/будут нужны ВП от МКАДа до 3 кольца?
    Я даже согласен, что можно оставить ВП (как уже писал) из окрайн до крайних станции метро.
    И пассажирам время в пути уменьшим и у автомобилей много дорог не отнимем! И того получаем - автобусы с пассажирами быстрее - автомобили замедленны, но не так сильно - многие остануться попрежнему "за рулем" - в метро не будет "страшного" наплыва - все счастливы :nod:
    Только сотрите ВП после крайних станций :help:
    Я просто, как рациональный человек не понимаю, зачем на Андропова полоса :spy: когда там всего 3 маршрута автобусов, и в них по 5-7 человек :rollingeyes:
    П.с. Кстати про мифический новый город "Новая Москва" который решит все проблеммы с транспортом и т.д. тож очень Лозунгово звучит.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    :D Надо офисы строить за МКАДОМ, что бы жители местные ни куда не ездили. Я живу на Университете. В вагон в час пик не зайдешь, ведь на юго-западной там все запихались. А что будет, когда ветку расширят? :eek:
    Это главное решение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    А введение новых Выделенных полос, помогло разгрузить метро возле твоей станции? :cool:
    Почему то, мне кажется, что нет.
    Тогда снова вопрос, так для кого же выгодны эти ВП?
    Получается метро не разгрузили, а автобусы, как ходили полупустыми, так и ходят (по ВП или без). Только дороги сузили. Классное решение :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да не справится метро,когда все(многие) автомобилисты на него пересядут,и на Андропова пустые автобусы это пока,подожди следующего лета,будут битком.
    Про "мифический новый город "Новая Москва"-давай подождём.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #495 Kail, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Так весь парадокс в том, что как не крути, но если автомобилисты и пересядут на общественный транспорт, то это все равно будет метро.....
    Ну вот сам даже представь. Мне надо из Царицыно, до Волгоградского проспекта ехать. И зачем мне ВП. Доехать на автобусе до Автозаводской (истратив в 2 раза больше времени чем на метро) и сесть там снова в метро, что бы проехать еще 3 станции? :shock:
    И у большинства так :nod:
    Выделенная полоса, не заменяет метро, а уж тем более автомобиль :(
    И кстати, наверное около 1/3 пассажиропотока метро, это люди приезжающие из подмосковья на электричке. И как ты думаешь, приехав на электричке до метро, они выйдут и поедут на автобусе? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно не заменяет...дополняет,что-то по любому нужно делать,иначе просто город встанет,строить глупо(выше про новую Москву)какой ещё выход?...только ВП и ОТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Перенести государственную ифраструктуру (министерства, ведомства и т.д.) из центра Москвы к разным окрайнам или вообще за МКАД (многие строят офисы в центре именно для того что бы быть ближе к этим заведениям). + развивать инфраструктуру подмосковья. + по настоящему заняться организацией дорожного движения :nod:
    А "что-то по любому нужно делать" это (по моему опыту) не приносит ни чего хорошего. Всегда надо знать что ты делаешь и зачем, а не делать, лишь бы сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.586
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так для этого нужно время и гигантское количество денег....а что делать сегодня,сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Касательно Университета - нет, тролейбусы полу пустые.
    Когда жил на Варшавке, то там битком автобусы ходят до Бирюлево :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Ну, скажем там прямо сейчас взять и решить все проблеммы столь запущенного города, как Москва не реально.
    Как полумера оставить ВП до ближайшего метро (не большой эффект это дало, признаю) а остальные полосы стереть, потому как они все равно ни когда не понадобятся, ни сейчас ни потом. Но уже сейчас многим реально мешают.
    И начинать делать правильные вещи, и да тратить гиганское колличество времени и денег на развязывание этого Гордеева узла....
    Или уже бросить этот падший город и строить идеальную Новую Москву.
    До Западного? Ни чего не путаешь? Туда обычно с Пражской ездят.
    Но, переполнееность автобусов в любом случае там обьяснима: там нет метро :laugh: И поездка в переполненном автобусе, ни чем не приятнее, чем в переполненном метро :nod:
    Вот для таких районов я и говорю полоса нужна! Но там как раз её нет :D ни на Подольских курсантах, ни дальше. Зато все основные магистрали ими изрисованны, по которым и ОТ то ходит без пассажиров :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...