Я имел ввиду невыплаченные своим же детям... З.Ы Все заканчиваем полемику....каждый остается при своем мнении,да и тема не о том...
Блин, ну почему ТАМ даже мыслей не возникает. а тут чуть что - сразу про права? (это не про тебя лично) ЗЫ. Для Хгел - а в подъезде тоже плюете? Ну вы же уборщице уже заплатили - пусть моет.
Да не - я как раз про то, что там не просто линия нарисованная - а жестко отделено. Значит местным было плевать на разметку и знаки. Пришлось отгораживать. Но по жизни - это бред. Люди не пересели на автобусы (это видно по кол-ву в них сидящих - стоячих не видел в принципе). Люди будут ездить на своих машинах - везде. И если власть этого не понимает в любой стране - она дура.....Нет, чтобы автобусы загнать под землю или на первые этажи, а легковушки, как более легкие на поверхность и на вторые - везде изобретают хрень из расчета минимальных затрат. Я в Тулоне видел, как грузовик с хлебом встает во втором ряду ( а куда? ведь нет правой первой - там автобусы) и водила несет лотки с хлебом через правый ряд увертываясь от рейсовых автобусов хлеб в лавку.
Если вы хотите обсудить со мной мои отношения с законом в России, моё воспитание, образование, поведение и пр. - создайте тему в ВОВ или обратитесь в личку. Я высказала своё мнение ПО ТЕМЕ, вы своё. Все довольны.
Ессно люди будут ездить на личном авто. Люди вообще делают то, что им проще и удобнее. Просто в один прекрасный момент удобство каждого превращается в неудобство всех. Тут либо менять психологию, либо возвращаться в джунгли. ЗЫ. Парадокс развития - конкретный индивид, пользуясь плодами НТП (и ничего для него не сделавший) может этот НТП и все человечество отправить обратно к обезъянам. (сорри за отход от темы)
Хочется понять мотивацию, и может быть подтолкнуть к пересмотру ЖП (жизненой позиции). Ну нет, значит нет.
Как - не знаю. Взамен, к сожалению, ничего нового, а только возможность продолжать жить так, как живешь сейчас, а не как твои деды (про НТП). ЗЫ. большие возможности накладывают большие ограничения.
http://gazeta.ru/auto/2011/08/16_a_3734429.shtml ГАИ Москвы проводит проверку видеозаписи, на которой инспектор ДПС останавливает автомобиль с vip-номерами, движущийся по встречной полосе, и через 20 секунд отпускает его. Согласно базе данных ГАИ, BMW X5 с номером «о990оо77» принадлежит депутату Госдумы, борцу за права автомобилистов и противнику привилегий.
Ну если исходить из того, что народ плюнет и начнет покидать город - то да - правильный. Оставшиеся будут передвигаться с комфортом на автобусах.
В Праге полно выделенных полос. Часть, в основном по центру дороги отделена овальным бордюром, очень медленно, потихоньку пролезть можно. Это сделанно для спецслужб и сломавшихся объезжать. Другая часть у обочины с разметкой, но как правило там есть временное ограничение. В часы пик только общественный транспорт и такси, в обычное время все ездят. Поэтому у нас с утра быстрее "на метро". Штраф какой не знаю, так как не нарушаю, но не менее 2000 крон, при средней зарплате в метрополии около 20000. И 2 штрафных балла, для упёртых и богатых ))) После 12 баллов тю-тю права на год.
В Таллинне полосы для ОТ добавили, но немного, без фанатизма - немного расширили дороги, перерисовали разметку (заузив полосы) и получили дополнительную правую полосу. Покатался недельку по Питеру... Понятно, что психологически трудно соблюдать ПДД, когда вокруг все нарушают, пролезая по обочинам, подрезая и нарушая. С другой стороны, не думаю, что все эти "шустрики" выигрывают более нескольких минут на км пути. Обидно, что за счет тех, кто соблюдает правила. Проезд перекрестков - вообще "песня" в РФ. Только на них можно сократить пробки не знаю на сколько %, но всяко не менее 10.
ну сейчас хотят же ввести зеленые волны в столице, проблему светофоров начнет решаться и придется соблюдать ПДД+скоростной режим, чтоб попасть в волну. Сам жду эту штуку с нетерпением. Ездил по таким штукам в Вашингтоне, очень понравилось.
Прокатилась сегодня днем по Севастопольскому с выделенной полосой. Пробки (очередь перед светофорами) стала ощутимо больше. По выделенным полосам нарушители не ездили. Но это, видимо, связано с тем, что не час пик, и за 1-2 интервала перкресток проехать можно. Вообще Севастопольский проспект - всего 3 полосы, в правом ряду всегда припаркованные машины жителей, + ЦПСиР + ТЦ разные (я удивляюсь, как они разметку-то начертили... там машины стоят круглосуточо, а у центра и в два ряда. ), светофоры каждые 300 метров, повороты направо-налево. И кстати есть разделительная полоса, убрали б лучше её добавив по доп. полосе с каждой стороны... Так что... стоим теперь больше. Ни у кого нет знакомых водителей автобусов-троллейбусов. Интересно, они разницу заметили?
Волна - дело хорошее... главное, чтобы с поперечных улиц не выезжали на мигающий зеленый, уткнувшись в хвост стоящим уже на перекрестке. И вся зеленая волна будет дружно стоять, гудеть, влезать на пер-к уже на свой мигающий и перекрывать проезд поперечной улице... Сказка...