А что тут объяснять то. Вы сами хорошо жесты регулировщика помните, когда и куда ехать? Очень часто вижу, что что инспектор буквально начинает общаться жестами глухонемых с очередным водятлом, который весь в поту таращит на него глаза.
Рекомендую всем участникам дискуссии не полениться прочитать вот эту статью о логистике, там много полезной информации, наглядные таблицы и диаграммы. И выводы интересные (для тех, кто поленится прочитать целиком, выводы под "катом" в конце моего поста). В частности, как вам мысль про то, что парковочная площадь одного автомобиля (грубо 18кв м) равна норме проживания одного человека? - то есть нашим машинам нужно столько же места, сколько и нам самим. А с учетом того, что мы живем в 9-25 этажных домах, а машины в лучшем случае в 3-5 этажных паркингах, а как правило просто на земле, выходит, что для содержания автомобилей нужны огромные площади, которых в Москве изначально не было, и никто никогда этим вопросом не утруждался. При том, что, как справедливо было замечено, с 2006 года рост парка личного автотранспорта стал лавинообразным. Да чего там говорить - за последние два года у меня три соседки по гаражам (тетушки), которые раньше там хранили картошку и велосипеды, обзавелись новыми машинами гольф-класса. Кредиты на каждом углу и рост благосостояния граждан делают свое черное дело. С таким подходом никакого строительства дорог вам никогда не хватит, я удивлен, что многие отказываются это понимать. [CUT]Выводы: 1. Необходимо увеличить улично-дорожную сеть (УДС) Москвы хотя бы в 2 раза от нынешних значений, и довести е. до 17.5%. Иначе автодорожного коллапса не избежать. 2. Необходимо интенсифицировать строительство гаражей в Москве на основе ГЧП (государственно-частное партнёрство). 3. Площадь 1-го места стоянки для легкового автомобиля в среднем равна 18 м.кв., что эквивалентно нормативу проживания 1 чел. в Москве. Общий объем строительства в Москве должен составить от 18.0 до 30.6 млн. м.кв. Что превышает в 5-10 раз годовой объем строительства жилья в столице! 4. Завершить программу умного управления уличным движением, для чего необходимо разместить видео камеры учета и анализа уличного движения с объединением всей семафорной сети в единый центр управления. 5. Завершить строительство 4-го транспортного кольца и хорд соединяющих его с МКАД. 6. Завершить реконструкцию ЦКАД, для отвода транзитных потоков от Москвы. 7. Гипер и супермаркетам, и другим объектам, построенным с нарушением федеральных нормативов расположения у магистралей, где не соблюдены требования по маневрированию у крупных трасс, съездов, выездов, полос разгона, обязать достроить за свой счёт необходимые развязки, и дорожные коммуникации, ограничивающие движение автотранспорта. 8. Решение проблемы, связанной с культурой вождения автомобилистов Москвы. Перед правилами дорожного движения и светофорами, должны быть все равны. Если не применять этот принцип, то модернизация автодорог ненамного улучшит транспортную ситуацию в городе. [/CUT]
Каким образом? Снести все торговые центры и прочее "элитное жЫльё", понастроенное лужковым-ресиным и ко? Ваша фамилия не Манилов случайно? Делается уже давно. Так надо дороги строить или дома? "Семафорная сеть" - это что такое? Семафоров даже на ж/д с 50-х годов нет. Хорды где строить? На крышах "элитного жЫлья"?
1. Расширить улицы как минимум на один ряд можно во ВСЕХ спальных районах. В Центре так не получится, поэтому центр закрыть для въезда личного автотранспорта по будням с 07-00 до 21-00. Кое-где строения действительно неплохо было бы снести, особенно если они построены с нарушениями норм. А еще я бы арестовал счета семьи Лужкова и пустил бы эти деньги на восстановление инфраструктуры Москвы. 2. Не знаю, где там чего делается, но вот в своем районе я гараж в аренду искал полгода. 3. "Должен составлять" - не означает, что надо так и делать. Я этот пункт понимаю по-своему: "надо сокращать количество транспорта". Какими мерами, и будет ли это "демократично" - отдельный разговор. 4. Не придирайтесь к словам, понятно что это простая опечатка. Вроде взрослый человек. 5. Там, где построено "элитное жилье", обычно нет проблем с транспортом. Ну не строили у нас пентхаусы в Марьино. Под строительством "хорд" следует понимать повышение доступности смежных районов - например, чтобы из Печатников в Люблино не приходилось ехать через Текстильщики, а в Нагатино - через пол-Москвы.
Полковник ДПС, подскажите, почему для спецавтомобилей мвд не существует ПДД в подавляющем большинстве, и зачем сужать конусами ленинский проспект на октябрьской до одной полосы в сторону центра в утреннее время? (видел такое) в итоге стоит пробка из области Бог знает откуда на лениском, зато якиманка, б.каменный мост, маховая полностью пустые.
Там сужают до одной полосы не ленинский в сторону центра, а левый поворот с ленинского на садовое, т.к. толпа дятлов лезет на него с 4-х рядов. В итоге и сами не проезжают и другим не дают. Но наш народ непобедим. Вся эта масса лезет теперь из 4-х рядов в один в том месте где начинаются конусы.
логично. Только куда сейчас деваются все эти машины? Получаеться что от наших трех четырнадцатиэтажек весь район должен быть в наших машинах....
Если "целый" Полковник ДПС не знает обязанностей ГИБДД, то что требовать от обычных инспекторов ДПС. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. Отделения ГИБДД должны иметь специального инспектора, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге. Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 КоАП РФ, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2'000 до 3'000 руб. Таким образом, в плохом состоянии дорог виноваты сотрудники ГИБДД не желающие должным образом исполнять свои обязанности. И так во всем. Полковники ДПС не знают своих прав и обязанностей, а те, кто занимается организацией дорожного движения и, в том числе, рисует ВП, не понимают, для чего это делают и к чему это приведет.
Хрен бы с ними. Большая проблема в раздачи всем желающим ВУ - вот отсюда и все беды: и машин много и ездить нифига не умеют...
ну ты даешь.... с отрядом военных заходим в бизнес-центр в пределах садового кольца и видим, что сотрудников офисов 2000, а мест для парковки - 6 (для акционеров) все - как обычно,словом выписываем предписание организовать парковку на 2000 мест (на первых 4 этажах бизнес -центра, к примеру,вместо говно-офисов) до организации парковки вход в бизнес-центр всем, кроме акционеров на своих помойках эс-класса с мигалками, которые твои коллеги им продали, воспрещается то есть нужна только политическая воля твоих воров-начальников,дорогой мой поковник дпс п/с отряд военных нужно усилить военным генералом,генералом мвд,генералом таможни,генералом службы сортиров и еще всеми генералами - чтобы зассали принимать звонки от хозяев бизнес-центра с просьбами за взятку закончить операцию ггг
Спасибо, я в курсе . Только нигде не сказано, что сотрудники ГИБДД должны сами заделывать дырки в асфальте. Это было бы очень странно. А как же тогда "давление на бизнес со стороны силовиков"? Вой такой начнётся ...
А кто еще, кроме Полковника ДПС, говорил, что сотрудники ГИБДД должны сами заделывать ямы? Было бы интересно увидеть цитаты. А если фраза воспринимается как а не как то с этим уже ничего не поделать. Каковы начальники в ГИБДД, переворачивающие все с ног на голову, таковы и подчиненные. Именно поэтому в России все дороги в ямах и движение бывает организовано таким образом, что на пустом месте создаются пробки. Когда в Центр организации дорожного движения правительства Москвы задал вопрос для чего на конкретном перекрестке в СЗАО Москвы изменили схему движения таким образом, что со всех сторон стали образовываться пробки и пользоваться этим перекрестком стало затруднительно не только автомобилистам, но и пешеходам, мне ответили, что это сделано по рекомендации ГИБДД СЗАО. На предложение, во втором письме, все вернуть назад, мне ответили, что назад ничего возвращать не будут. Никому не хочется признавать, что он "безмозглый", хотя после писем и пытались немного менять режим работы светофоров на этом перекрестке. И эти "безмозглые" ГИБДДшники отвечают за организацию дорожного движения в Москве. Нет ничего проще, чем повышать штрафы и рисовать ВП по всей Москве. Для этого большого ума не надо. Для других действий по организации дорожного движения необходимо иметь хоть немного ума и знаний, но этого у "безмозглых" ГИБДДшников и других служб, отвечающих за организацию дорожного движения в Москве нет или пока еще мало.
да, они безмозглые... ну те кто на обочину лезут... потому что одни безмозглые поставили светофор на федеральной трассе, вместо того чтобы сделать развязку (хотя конкретно там негде, надо объездную дорогу делать)... хотя не было бы пробки - никто бы и не лез на обочину... другие безмозглые слабали кривой алгоритм работы светофора... еще одни безмозглые разрешили левый поворот на этом перекрестке... а крайние из всей этой цепочки безмозглых - водители... а расписание изначально есть? где его можно посмотреть? а причина - в никакой организации дорожного движения... например, когда на Шереметьевской улице появился Рамстор и пробки на его паркинг растягивались от ТТК, расширили путепровод, который и без Рамстора был узким "бутылочным" горлышком... а вот далее, на Милашенкова, построили Матрицу, и чья то светлая голова "без мозгов" разрешила левый поворот (из области), ну а расширить в этом месте дорогу (есть куда) не додумалась... не, у вас есть все рычаги на соответствующие службы... но зачем? такое сплошь и рядом
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ Не поверите: расписание есть и даже есть время прибытия на каждую из остановок маршрута.
после тех телодвижений,которые я описал постом выше, та же бригада смотрит разрешительные документы на стройку,все эти сраные согласования сколько там ведомств кормится? 20? 50? 100? идем к начальникам подразделений, давших согласование на постройку бизнес-центра без парковки и на месте парка (все, как обычно) начальники этих подразделений возмещают убытки коммерсам (владельцам бизнес-центра) равными долями и так можно в любой отрасли работать, любые проблемы решать,не только с московским траффиком нужна только политическая воля и отсутствие жажды наживы после продажи сотни-другой вилл в ницце для покрытия убытков наступит самоочищение системы, и конкурс на факультет управления муниципальным имуществом будет не 60 человек на место, а 0,05 а 60 чел на место будет на мехмат и в гитис, как и должно быть в нормальном обществе все элементарно - а то разводите тут на ровном месте проблемы