mc240, а КТО всем этим заниматься будет? Вы предлагаете создать некую мощную контору с серьезными полномочиями по проверкам и санкциям и всерьез рассчитываете, что в ней не будет процветать коррупция? Наивно. Что-то надо другое придумать...
Ну только обижаться не надо. В самом деле, я вот очень часто слышу фразы типа "надо как в Сингапуре", "вот бы нам Сталина" или просто "повысили бы штрафы в 100 раз", но никто не знает, КАК это сделать. Как сделать так, чтобы хотя бы исполнительная власть в России начала работать - пусть даже по не самым лучшим законам, но пока других нет, можно и по этим жить - а не тупо набивать себе по карманам. Я тоже согласен с тем, что надо наводить порядок, но граждане не смогут этого сделать самостоятельно даже если они такие же сознательные как некоторые из участников подобных дискуссий здесь в ауди-клубе. А те, кто может, тем оно не надо. Знаете, как сломать подобный порочный круг? Я вот не знаю.
видел... ну и где там маршрут 0 автобуса? да и с соблюдением расписания жесткие траблы... и не надо все валить на "безмозглых" автомобилистов, затыкающих ВП... на ТТК ее нет в принципе, а пол7о утра и пробок тоже нет (на ТТК)... на остановках висят интервалы движения... нахрена не понятно? написано - 15 минут... ждем 15 минут - нету... через полчаса приезжают два... во клево
как видим основной причиной наших проблем является отсутствие нормальной дорожной культуры . Ее нужно поднимать и развивать , тогда меньше проблем будет , и не надо будет кричать и ругать дорожников во всех смертных грехах.
эммм, ну о какой культуре можно говорить если в этом месте тупо сэкономили на нормальной развязке... кому охота ждать зеленого раз в полчаса? не оправдываю нарушителей, но и понять их тоже можно...
А что в итоге? Нормально проезжают первых 30-40 человек, потом все остальные стоят дольше, чем если бы нормально ехали в один ряд+останалвивается Ленинский. Да и есть по соседству еще одна развязка - через Житную в 2-3 ряда. В том году там был один из тех редких моментов, когда по зеркалу специально шлепнул, что бы сложить в обратную сторону - мало того что эти дятлы набиваются с нескольких полос в одну, сужая Ленинский до полутора-двух рядов в центр, так еще в крайне правой какой то деятель вторым рядом запарковался и вообще парализовал движение Я на двух колесах там минут 15 продирался, вместо обычных 30-40 секунд.
В текущем году на столичных дорогах будут организованы еще шесть реверсивных полос. Считается, что полосы с движением в обе стороны, но в разное время суток, способствуют сокращению пробок на загруженных магистралях. "В этом году мы планируем еще на шести магистралях города ввести реверсивные полосы. В частности, будет внедрено на Ярославском шоссе с выходом на проспект Мира", - рассказал заместитель мэра города Николай Лямов на пресс-конференции, передает информационный центр правительства Москвы. Сообщается, что специальные светофоры, которые регулируют движение на реверсивных полосах, будут работать в автоматическом режиме. Напомним, что реверсивное движение предполагает организацию движения транспорта на дорожной полосе в разные стороны в зависимости от времени суток и загруженности магистрали. Заммера также отметил, что столичное правительство намерено и дальше развивать проект введения выделенных полос для общественного транспорта. В текущем году, под движение автобусов и троллейбусов будет отведено еще 200 км дорог. Правда, с введением в эксплуатацию некоторых из них могут быть задержки, так как часть "выделенок" появятся на вылетных магистралях только после их реконструкции. Лямов отметил, что, несмотря на штрафы, которые рассылаются системой видеофиксации в автоматическом режиме, многие водители пользуются выделенными полосами. Поэтому власти города рассматривают вопрос об установке отбойника, который отделял бы спецполосы от остальной дороги. Однако никакого решения по этому вопросу пока не принято.(с)
Москвичам разрешат ездить по "выделенкам" с апреля. Предложение "открыть" выделенные полосы для общественного транспорта всем водителям уже звучали ранее. Сейчас сообщается, что правительство Москвы все же разрешит ездить по ним уже с апреля. Но только по выходным дням. Об этом рассказали "Коммерсанту" в московском правительстве. По данным издания, в настоящее время решается вопрос о том, когда именно "открыть" выделенные полосы для водителей. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы добавили, что к этому времени на "выделенках", под знаками, которые обозначают начало движения по спецполосе, установят специальные информационные таблички, сообщающие, что проезд по "выделенке" запрещен только в будни. В количестве 160 штук. Напомним, что в настоящее время выезд на выделенные полосы запрещен и карается штрафом в 300 рублей, с 1 июля текущего года штраф вырастет до 3000 рублей. Нарушения в автоматическом режиме фиксируют 29 камер. По данным ЦОДД, комплексы видеофиксации будут перенастроены соответствующим образом, чтобы не "штрафовать" водителей в выходные. В частности, они будут попросту отключаться на период с 00:00 (в ночь с пятницы на субботу) до 00:00 (в ночь с воскресенья на понедельник). Ранее против предложения пустить всех водителей на спецполосы выступила столичная Госавтоинспекция, аргументируя это тем, что в выходные и так низкая загруженность дорог. Организация выделенных полос для общественного транспорта началась в Москве в прошлом году. В текущем, с началом сезона, планируется продолжить. "Выделенки" входят в план по улучшению транспортной ситуации в столице, разработанный мэром Москвы Сергеем Собяниным. В нем приоритет отдан общественному транспорту. На данный момент в Москве запущено 15 участков выделенных полос общей протяженностью 93,1 км. Кроме того, на некоторых трассах нанесена разметка и висят зачехленные пока знаки. До конца текущего года протяженность спецполос должна увеличиться вдвое.(С)
вообще лучше было бы , когла эти полосы совсем отгородили от потока общего и воспитывали граждан переходить на ОТ. В Европе же как-то все это удалось. У нас тоже должно получиться. Конечно, не все гладко будет , но делать их надо и только в тех местах , где необходимо.
Кстати, ВП все-таки открыли для проезда по ним в выходные дни. Ездил к друзьям в воскресенье и заметил: под каждым кирпичем повесили уточняющий знак - на белом фоне два перекрещенных молотка (т.е. кирпич по будням). Так что даже пару раз сам воспользовался правом ехать по ВП .
я уже здесь писал, напишу еще, - у нас совсем не европа зимой!, в - 30 не кайф совсем ехать в промерзшем автобусе (водила ведь горючку на печке экономит), в снегопады ВП стоят как и все простые дороги - автобусы то же на подъем, как и фуры, шлифуют, ну и так далее, вспомните сами зиму...
Вы, наверное, давно ездили на автобусе? Всю зиму проездил, так практически всегда было так жарко, что хотелось пальто растегнуть.
во во, в автобусах нормально... а вот рогатые (троллейбусы) там хуже... или мне так везло на этом маршруте...
видимо не везло... Испокон веков водилы соляру на печке экономили, и ща, наверно то же, видимо где какой контроль.
А что так? Денежку жалко? Так нарушайте и дальше. Мешайте автобусам проезжать. Или по 300 рублей нормально, а по 3 тыр слабо отсегивать за нарушение?
Сколько езжу, ни разу не отстегивал. На камеру правда один раз засняли и то, когда был не на своем авто А вообще, отмыв денег очередной все это, говорят полосы, которые планировали вводить - разметили, знаки поставили и завесили, работать никогда не будут...
Ни разу ещё не платил. Один раз тормознули, сделали внушение. На протокол был готов. Нарушил - отвечаю. Сами полосы - считаю бредом в пьяном угаре. Просто с июля гайцам будет интересно стоять и ловить.