У нее весьма ограниченное применение. Только для магистральных улиц без пересечений и только в одну сторону.
а что за это штрафуют? я каждый день по севастопольскому по выделенной полосе езжу. ((( может ко мне уже пачка писем с фотками идет по почте? а велики ли штрафы?
отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=35035 Над всеми «выделенками» появятся фотокамеры В Москве скоро над всеми выделенными полосами движения для общественного транспорта появятся камеры фото- и видеофиксации нарушений, передает «Российская газета». Они будут следить, чтобы водители не выезжали на эти полосы, а нарушители ПДД будут получать штраф по почте. На данный момент в столице уже установлено 26 камер, контролирующих «выделенки», правда, в полноценном режиме работают только четыре штуки: две на проспекте Андропова (в центр - на пересечении с улицей Садовая Слобода, в область - у дома 42, к.1) и две на Ленинградском проспекте (у дома 36 - в область, у дома 64 - в центр). Напомним, что сейчас штраф за езду по выделенной полосе для общественного транспорта составляет всего 300 руб. И он совершенно не пугает столичных автомобилистов. Однако с 1 июля следующего года штраф увеличится до 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге - до 3000 руб.
Я уж писАл про Липетскую ул.: Три полосы, одна для автобусов, одна поворот налево в Царицыно. Летите, граждане, летите по одной полосе из трех. И это на вылетной улице, переходящей в автомагистраль....бывшую. До вчерашнего дня....
Или стать такси (это проще). В Европе выделенные полосы для обественного транспорта и такси. Неясно пока как у нас?
Ну если разрешат таксистам, то можно будет и на такси ездить по срочным делам... с ветерком. Правда уверена, что появится много липовых такси Интересно, сколько стоят лампа-шашечки на крышу и сколько стоит штраф за езду с такой лампой не будучи таксистом
Тоже представил жип такой: по левой полосе едет - мигалку на крышу. Перестали пускать по левой - едет в правую, мигалку снимает, ставит шашечки Не поместятся все автобусы, маршрутки, таксисты и примазавшиеся к ним в одной полосе-то. Расширять будут через год?
мне кажется, это все для себя власти делают - они теперь быстро на дачу и на работу ездить будут. а штрафы в гараж особого назначения приходить будут?
Е-мое... А Люблинку-то куда сужать?? И так вечная парковка, только книжки читать по дороге на работу.
Счас езжу от м. Пр-т Вернадского на маршрутке по Боровскому шоссе (машину отдал жене). На Боровке от МКАД'а до Ново-Переделкино тоже выделили полосу для общ. транспорта. Ехать НАМНОГО лучше. Боровка вся стоит, а по выделенной полосе на маршрутке пролетаешь с ветерком. Правда счас все еще многие вылезают на машинах на выделенную полосу и не дают проехать автобусам и т.п. Так что как вывод: мне, как безлошадному, очень нравится идея с выделенными полосами . Кстати, чем еще плюс: все машины, припаркованные в крайней правой куда-то постоянно убирают (из-за этих машин всегда проблемы были: дорога сужалась на одну полосу).
идея в целом - хорошая. но! на люблинке это бред и еще много где бред. на люблинке полоса нужна только перед выездом на волгоградку там в ней есть смысл.
я думаю заметили, потому что если полоса свободна, то еду быстрее в любом случае. У нас еще можно официальные такси пустить на них, как в Европе, тогда и дорога чуть-чуть освободится. Только нужно будет бороться с бомбилами, которые возомнили себя таксистами) Все равно результат увидим через год наверно, когда все к этому привыкнут уже, сразу не так виден эффект от этого нововведения.
вот еще кто-то пересел на автобус, сам иногда на нем езжу, когда спешу. Дороги чуть-чуть свободнее станут, может еще кто-то пересел? Тем более они полосы эти к началу осени вроде хотели закончить, тогда можно будет уже полностью наблюдать эффект от этого нововведения.
Вот только вернулась из Испании, посмотрела в очередной раз и на организацию движения, и на поведение водителей. Во-первых, действительно по выделенной полосе ездит только городской общественный транспорт и такси (надписи соответствующие везде есть), во-вторых, никто не мечется по полосам на двух-трех полосных дорогах: ехали в среднем ряду, впереди красный, машины так и остаются в своем ряду. Перестраиваются действительно заранее, а не из крайнего левого в крайний правый, тормозя в итоге все ряды... Есть, к чему стремиться, господа.
могу добавить что ограничение скорости 50 км в час по городу, и редко кто превышает, и при всем при том пробок практически нет ) максимум маленький затор на кругу минут на 10