Собянин своего добился? Москва стала мировым лидером по длине дорожных пробок http://top.rbc.ru/society/05/04/2013/852621.shtml
А при царствовании Лысой Жопы Москва, разумеется, летела. Между ебатуринскими "точечными застройками" и чурбанистанскими "торговыми центрами" поперёк Садового кольца .
Лужковские программы- что бы личный транспорт ехал, собянинские- что бы отказывались от него, вот и вся разница. С помощью ВП добились пробок там, где их сроду не было. ВП " бессмысленные и беспощадные" в них стоит и общественный транспорт. Уж это Вы отрицать не сможете.
Программы Лысой Жопы - это Галимый дешёвый популизм, с халявными парковками в центре города, которые всегда заняты, с туевой хучей бомбил на своих ржавых дырявых помойках, практически полная ликвидация трамваев и полный коллапс общественного транспорта. Программа Собянина - это хотя бы попытка начать движение в сторону европейского и американского города, а не вечного пригорода Карачи или Кабула, куда шёл масквабад в последние годы царствования этого сучьего лысого пидараса. Личному автотранспорту - не место в пределах Бульварного кольца. Где именно? Он стоит потому, что наши власти не могут и не умеют действовать до конца. Нужны полицейские патрули на улицах, куча эвакуаторов, и тогда всё заработает. А у нас, как всегда, решили изобрести "чудо-рецепт", искренне поверив в то, что пресловутые камеры решат все проблемы.
Ну по поводу бессмысленности - это для кого как. Отлично все едет. Езжу на автобусе или маршрутке по пятнице-волоколамке. Очень замечательно все. Давно забил на часовые стояния в пробках, на авто практически только по выходным выбираюсь.
Это идиоты из мэрии, во главе с Собяниным полагают, что ВП решат проблему пробок. Придурки и дилетанты, не понимающие, что такое Москва и совершенно не понимающие, как правильно бороться с пробками, а скорее всего, вся деятельность нынешних борцов с пробками в первую очередь направлена на зарабатывание денег и в последнюю очередь на борьбу с пробками.
"Москва возглавила рейтинг самых загруженных городов мира по версии нидерландского производителя навигаторов TomTom." А по версии производителей утюгов Филипс, или фенов Браун рейтинга нет?)) У нас почти вся страна знает, КАК надо все правильно сделать, в любой сфере, от кастрации хомячков до полетов на Венеру, одни руководители не в курсе, идиоты. Кстати, а как правильно бороться с пробками, ну по Вашей версии? ЗЫ: не руководитель, если что))))))))
прежде чем критиковать, да еще и в таком тоне, предложите свое решение. Сидят и критикуют 90% страны.
1. ВП- проект Лужковской команды, но внедрять его планировали боле разумно. К Лужкову, лично, что-то предъявить труднее чем Собянину. Отличный хозяйственник, и украл в миллион раз меньше чем мог(на его месте другие бы точно украли) бомбилы, к стати, никуда не делись, а вот на цивильном такси, как в любом европейском городе, у нас не поездиш. И тон Ваш, в отношении Лужкова- быдлячеством отдает. 2. Примеров куча, гарантированно, - по собственным наблюдениям,-тот же Братеевский мост-Люблинка: ВП вдоль линии метро, особой необходимости нет, так чтобы была. Теперь там постоянная пробка, автобусы на ВПвыехать не могут- потоки пресекаются, раньше на мосту пробки только из-за аварий были. С экономической точки зрения, тот же мост, - средняя полоса разбита большим потоком машин, нагрузки на мост не проектные, значит хана ему будет в 10 раз быстрей. Таких примеров море, а на Волоколамке ВП то же при Лужкове спланировали, там она действительно необходима. 3. У Лужкова такой административной поддержки , как у Собянина, не было, что бы он не затеял,- маргиналы визг поднимали, и ничо- и так всего добивался. И паркови предлагали, и платный въезд, - "народ" не одобрил, тот же , который теперь его грязью поливает. Грузовики, напомню, летом по выходным, не ездили, идея, к стати, то же его. Сабянин,при его карт-бланше, сделал удивительно мало, и не все его деяния можно расценивать положительно. Подход к планированию на редкость колхозный, - давай попробуем, может получится, а подопытные кролики-то все мы. Еще раз про Лужкова, - он уже в истории России, и она же все расставит по своим местам. А Вам, в истории, пока места не нашлось, тявкать на слона безопасно, тем более, что он уже ушел. Будте мужчиной, имейте элементарное уважение к людям, которые, уж точно не хуже Вас.
Ну почему же на хорошем такси не поездишь в Москве? Все зависит от желания и наличия средств на хорошее такси. Их сейчас достаточно много, таких контор. А вот количество бомбил после ухода Лужкова, кмк, уменьшилось. Сужу по Зелику. Раньше от них было не протолкнуться, сейчас значительно меньше. А если брать гостей из ближнего зарубежья, то больше их стало на маршрутках и автобусах. Это действительно проблема. Касательно частных извозчиков, пересевших с ишака на авто, они будут до тех пор, пока их услугами пользуются. Не лично ты, а желающие доехать поэкономнее. Только чаще всего эта экономия боком выходит.
Прочитайте 45 страниц темы, там все уже было сказано. Самая главная проблема в нашей стране, в том числе и эти повсеместно вводимые ВП в том, что тем, кому поручено решать те или иные задачи, в первую очередь думают не о решении этих задач, а о том, как больше заработать денег, причем это не банальное воровство, а именно зарабатывание денег с использованием служебного положения. Один из многочисленных наглядных примеров - рисование ВП осенью на тех участках дорог, где их пока еще не ввели, на всякий случай, по словам одного из чиновников, отвечающих за ВП. Зимой это все стерлось, а весной все это опять нарисовали, причем все это за наши налоговые миллионы рублей. А ВП на Волоколамке. Для чего нарисовали ВП и установили знаки в тоннеле около ул. Свободы, где ОТ вообще не ездит? Глупость и идиотизм "профессионалов" в области внедрения ВП в Москве? На мой взгляд, обычное зарабатывание денег. А этот идиотизм с ВП, обустроенными на мосту после выезда из волоколамско-ленинградского тоннеля, когда из 6 полос всех запихивают в 2 и теперь здесь постоянные пробки, которых раньше не было. Подумаешь, на 30% сократили проходимость волоколамки на этом участке. И таких примеров бесчисленное множество по всей Москве. А этот бред с отменой ВП на Звенигородском шоссе в сторону области с формулировкой по телевидению "с целью улучшения работы общественного транспорта на этом участке дороги" и с официальной формулировкой "с целью улучшения дорожно-транспортной обстановки на улично-дорожной сети города Москвы". Тем самым официально признано, что ВП ухудшают транспортную ситуацию в Москве. Хотя, читая некоторые сообщения в этой теме, можно сделать вывод, что такие формулировки могут быть поддержаны некоторыми водителями. Одной из важных проблем тупого и неэффективного внедрения ВП в Москве является также то, что задача чиновников не улучшение транспортной ситуации в Москве, а создание невыносимых условий передвижения по Москве на транспортных средствах, с абсурдной и невыполнимой идеей маньяков из окружения Собянина пересадить всех на ОТ. И самое печальное, что чиновники настолько чувствуют безнаказанность за издевательства над водителями, что не стесняются заявлять об этом с экранов телевизоров и в статьях, посвященных ВП. А Собянин, никогда не живший в Москве и видевший дороги только из окон своего лимузина, слушает недоумков из своего окружения и даже сейчас, видя, что транспортная ситуация из-за введения ВП только ухудшилась, причем до такой степени, что уже президент и премьер лишний раз пытаются не ездить по Москве (президент безвылазно сидит в Подмосковье, а Премьер летает на вертолетах) никогда не признает свою ошибку по бездумному введению ВП по всей Москве, которое в результате обернулось обычной неэффективной тратой многомиллионных бюджетных средств (т.е. наших налогов).
"Проект лужковской команды" - это окончательно разрушить весь исторический центр, угробить его точечными застройками и уехать на альпийские лужайки. Это его зам. Ресин рассказал ? Метро не резиновое. Поэтому современный наземный транспорт является хорошим помощником.
При Лысой Жопе я хорошо помню, как укладывали асфальт. И дыру возле Белорусского вокзала помню как копали под "торговый центр" в самом пробочном месте. Силами подрядчиков, у которых не было даже опыта ведения подземных работ. И возле Павелецкого вокзала хорошо помню, как начинали. И многое чего ещё. Если по-хорошему, то эту поганую тварь нужно лет на сто за решётку упрятать. Вместе с Ресиным. Два бандита-мародёра .
Вместе с Ресиным. Два бандита-мародёра .[/QUOTE] Лет через 10 и про Собянина так же будем говорить А вот Бирюков проходит как свидетель,ему нечего предявить
Новая кольцевая вполне поможет решить проблему пробок в городе. Впрочем для этого и будут строить ЦКАД, так что в 2018 году мы забудем уже что такое московские пробки.
учитывая название темы - хотел выразить свое недовольство по поводу эксплуатации выделенок, а именно: задолбали умные тапки которые проезжают 5м и обратно перед камерой... ездют змейкой - ВЫ НАДОЕЛИ.... Не дают нормальным людям ездить быстрее, создают пробку на выделенке.