Бывали мы в Испаниях Можно ли сравнивать трафик в Барселоне и у нас? Даже вечером, в 6-7 часов, удивлялся, где транспорт? И два: заметила, сколько там на трещотках ездит? Наверное, минимум, четверть, может, поэтому и машин меньше.
кстати по количеству машин в соотношении населения я думаю барса не сильно уступает москве а вот за счет организации движения и культуре водителей пробок действительно нет
От города зависит. В Барселоне в час пик пробки есть, там типичная матричная структура дорожно-транспортной сети, в Севилье именно пробок не видела (была в рабочие дни), в Малаге наблюдала пробку на автомагистрали, которой пользуются для въезда в город. И конечно же - в Европе реально уступают дорогу машинам "скорой помощи", чуть заслышав сирену, все стараются уйти в другой ряд.
культура вождения у них другая , поэтому и пробок минимальное количество + очень много круговых развязок, нам тоже пора перенимать эту практику, вроде тоже собирались делать, но сейчас что-то поутихли разговоры об этом.
По количеству машин на душу населения, любой крупный европейский город опережает Москву на порядок. Тем не менее, никаких пробок и безумных стояков как в Москве и других крупных российских городах, там нет и в помине. Всё дело в культуре и отношении граждан друг к другу. По поводу "трещёток" тоже весьма спорно: я вон сейчас в Мюнхене на Октоберфесте нахожусь и в очередной раз вижу огромное количество S-классов, 7-БМВ и Кайеннов на здешних улицах. Но все они ездят строго по Правилам, поэтому никаких пробок и нет.
А по количеству одного км дорог на 1 машину интересно как обстоят дела... Какая разница сколько машин у населения, главное сколько дорог...
В России можно построить сколько угодно дорог, но если не навести порядок на уже существующих дорогах, то бесполезно строить дополнительные. Во всех европейских городах прокладывают новые трамвайные линии, пробки уменьшаются. В российских городах трамваи убирают, пробки только увеличиваются. Везде в Европе работают эвакуаторы и немыслимо парковаться как в голову взбредёт, в России паркуйся как хочу, а штрафы копеечные. Россия - это страна-витрина, которая показывает всему миру, как можно обговнять всё на свете и как жить нельзя.
Не уверен, что считают по городам, а не по странам. Москва и Сибирь-несколько разные вещи. Но то, что пробка в голове, а не на дороге-это абсолют. Трещотки-это двухколесные. Я как-то был в Барселоне в конце рабочего дня и очумел от того количества их, причем бОльшая часть-клерки, в костюмах, с кейсами-ноутами сзади привязаными, и тетьки, молодые и не очень, на мотороллерах... буквально толпами разъезжались.
Считают и по городам и по странам. Нынешний уровень автомобилизации в Москве соответствует уровню автомобилизации Будапешта (бывшей соцстраны) середины 90-х.
Сегодня заметил новые (пока завешанные) знаки на Ярославском шоссе, в центр и в область над крайними правыми рядами. Скорее всего выделенка для автобусов. А пробка сегодня была от Тарасовской, если полосы откроют, стоять наверное уже будут от первой бетонки.
да уж с неделю как это висит... странно что нет ферм для Стрелок, пасущих эти полосы... разве что на столбы их повесят... насчет пробок не уверен, затык то из-за пары светофоров сразу за мкадом обычно... сделали вона развязку с Королевым, все круто канеш, но затык там все равно постоянно... ибо 6 полос этой развязки впихивается в 3 после нее... и превед
На Севастопольском между Болотниковской и Дмитрия Ульянова в центр тоже повесили кирпичи. Также увидел что-то похожее на камеры...
ну если торопитесь сильно, то садитесь на автобус , что тут такого, зато быстро доберетесь. Тем более выделенки дорожники специально для этого сделали. В Европе много людей ездит на автобусах, даже в приличных костюмах и тд, самое смешное это увидеть клерка на велосипеде ( слава богу дорожек там безумное количество). Мы ведь все хотели жить как в Европе , вот и получили) Сам 2 руками за выделенки.
Как я уже писал ранее, на работу езжу на маршрутке по Боровке. Самое интересное, что утром практически вся выделенка стоит. И как вы думаете из-за чего? Правильно! Автомобилистам начхать на правила, на запрещающие знаки и т.п. - все тупо лезут на эту полосу и спокойно стоят в пробке (а то как же - все стоят, а какие-то маршрутки и автобусы спокойно пролетают мимо них). Даже смешные моменты: маршрутка отъезжает от остановки, а ОБЫЧНЫЕ автомобили подрезают ее, проезжая по выделеной полосе и не дают двигаться дальше. Правильно была озвучена мысль выше: пока в Москве не научатся ездить по правилам, пробки не кончатся никогда.
Поддерживаю. Но тут, на автомобильном форуме, это босполезно объяснять большинству из присутствующих. Ибо у водителя всегда виноват кто-то другой, дорожник, гаишник, мэр, плохая погода, узкие дороги, мигалки, выделенная полоса, автобусы, трамваи, соседи по полосе.... большие яйца, как у танцора, и т.д. и т.п. Один он весь такой торопящийся и единственный на все село, которому можно на ПДД подзабить.
Похоже наш форум читают ГИБДДшники . Стоило мне вчера возмутиться, как сегодня утром: каждый киллометр до МКАД (от Переделкино примерно 6 км) на обочине патрульная машина ДПС + 1-2 сотрудника (таким образом стояло 5 передвижных постов!!). Плюс к этому по полосе курсировала машина ДПС с включенными маячками, сотрудник которой, правда не штрафовал нарушителей, а просто сгонял их с полосы, говоря: "Освобождаем полосу. Уходим с выделенной полосы". В результате: время в пути от дома до метро - 40 минут (вместо 1 ч 40 мин на машине или 1 ч 10 мин на маршрутке, при мешающих проехать машинах на выделенной полосе).
о как не получилось, довольно-таки неплохо, время сэкономлено и доехали быстрее. Мне кажется, что правильнее все же в некоторых местах отгородить эти полосы от основного полотна, как в Европе, тогда соблазна будет ездить по ним.
Похоже на проспекте мира и ярославке не все так плохо будет, снимают старую разметку с основных полос и там как раз хватит места чтобы нарисовать три полосы, т.к. крайняя левая полоса была раза в полтора шире крайней правой, ну и может немного от разделительной возьмут.