то что по ним ездиют, это нормально, но вставать и создавать пробку на них, я считаю что водителям должно быть стыдно............!! кому-то лень провезти свою попу в общественном транспорте, да еще и занимает полосу для городского транспорта....!! стыдно стыдно и еще раз стыдно...!! признаюсь что сам ездию по данной полосе исключительно для обгона водителей, которые не могут быстро сооброзить, как обогнать камаз и создают затор, но ни когда не останавливался на данной полосе. Я за то чтобы строго наказвать водителей которые создают пробку в полосе для общественного транспорта....!! если все начнут нормально ездить за рулем и не будут отвлекаться на мобильные, пилочки для ноктей, перестанут красится за рулем и играть в IPAD, тогда не будет мелких аварий и длинных километровых пробок
Если я правильно понимаю, то сужение на Звенигородке от ТТК в область из 3-х полос в две-это благо. Ура! С новой пробкой, товарищи!! А если еще отдельную полосу для мигалок, тоже с запретом выезда на нее остальным водилам, будет еще лучше. Кстати, кто-нибудь видел обществнный транспорт на Звенигородском шоссе? И этта.... на ул. 60-летия Октября и дальше на Профу тоже сделали полосу ОТ, ну как же, везде делают, а мы чо? Правда, интервал движения 196 автобуса в час пик-1 автобус в час, но кого волнуют такие мелочи правда? Главное-забота о людЯх!
Сегодня, когда ехал, видел как многие, пытаясь проскочить пробку (или так же как и Вы, пытаясь обогнать впередиидущий Камаз), вылезали на выделенную полосу, а затем, увидя гаишника, пытались всунуться обратно. Да только их место уже занимал поток и нарушители тупо стояли с включенным поворотником (чтобы перестроиться обратно), боясь ехать дальше, навстречу гаишникам. Соответственно стояли и автобусы с маршрутками...
Сам-то, как я понимаю, тоже.... из ленивых? На прошлой работе было два варианта: 12 минут на машине или 1-1,5 часа, но зато на общественном т-те, потому что из трех автобусов два ходят раз в час и не стыкуются. Отгадай с трех раз, как я ездил на работу? Сейчас на работу 40-50 минут на авто или 2 часа на ОТ и 20 минут пешком. Или на такси. Что предпочтительнее?
Кстати, я согласен, что выделенки делать надо не везде. Но на некоторых трассах они просто необходимы. На Боровке, например, ВСЕГДА была пробка от Переделкино до МКАДа (даже до ввода в эксплуатацию выделенной полосы). Так что, когда пустили ВП ничего не именилось - как была пробка, так и осталась, единственное, маршруткам и автобусам стало намного легче.
Дык все нарушители считают, что ездить по ним нормально. Только вот когда набирается штук 30-40 таких "уверенных" автомобилистов, выделенная полоса так же встает, как и все остальные.
Вот и вчера один на бехе, который ехал за мной, пытался обогнать меня через "обочину", на которой были плотно припаркованы авто... ну на кой черт это надо выйгрышь в 2-3 авто???
Эти ребята не думают... а зачем? Сегодня на Люблинке видела такого перца на Land Cruiser, буквы номера М ТУ: Объезжал пару машин не то, чтобы по выделенной полосе, а через карман для автобусов. Я стояла во второй полосе в это время.... Через 15 минут съезжаю на ТТК, смотрю, опять эта же машина вокруг суетится... Отсюда вывод: в головах таких "гонщиков" мотивация другая совсем. И остальным адекватным водителям лучше дать дураку дорогу
Верно 100%. Я лично никогда не пропускаю. И мало того, что не пропускаю сам, но и стараюсь сделать так, чтобы едущая сзади машина успела выбрать зазор и не пропустила клоуна тоже. Можете меня стыдить за вредность, но я действую в интересах остальных добропорядочных водителей, стоящих за мной в пробке, а не пытающихся влезть без мыла.
Нет, не лучше. Потому что ЭТИ дураки свято убеждены, что дураки -- это остальные адекватные водители, стоящие в своей полосе. И пропуская такого дурака, вы не только укрепляете его в этом опасном заблуждении, но и КРАДЕТЕ время у всех остальных водителей, стоящих за вами.
Да, это очень хорошее наблюдение, которое многое объясняет. Ни в одной столице или сколько-нибудь крупном городе нет достаточного количества парковок в центре, способных вместить все автомобили. Просто примите это, как данность. В тех странах, где законы работают, люди начинают искать альтернативы, потому что никому неохота платить штрафы за неправильную парковку. И только в странах третьего мира можно безнаказанно привязать своего верблюда посреди площади. Я сам несколько лет ездил на велосе с Академической на Петровку. Просто чтобы не стоять час в пробке на Большом Каменном мосту, пока члены ПЖиВ едут на кормежку. Альтернатива? Альтернатива. А потом поменял офис, когда надоело конкурировать за полосу движения с шахидами на убитых шестерках. И выбирал новый офис по принципу хорошей транспортной доступности. Альтернатива? Альтернатива. Нередко пользуюсь метро, если нужно приехать гарантированно и вовремя. Альтернатива? Альтернатива. Поэтому в создании выделенных полос для общественного транспорта я вижу огромные плюсы, ибо такой шаг подвигнет часть автомобилистов задуматься, что лучше -- полтора часа сидя или полчаса стоя. Скажу честно, что меня совершенно не волнует мнение остальных автолюбителей -- этот вопрос каждый решает сам. Основной минус я вижу в том, что выделенная полоса начнет использоваться членами Партии Жуликов и Воров, их женами, их лярвами, их детьми, их челядью и прочими идейно близкими членами нашего сословного общества.
Соглашусь полностью! Делаю все в точности как и Вы (правда, сидящая рядом жена, все время меня за это ругает).
Моя уже смирилась Однако подозреваю, что сама она торопыг все же пропускает -- когда я не вижу Мне кажется, что у части россиян на каком-то этапе изъяли европейский культурный код и вместо него залили непонятную кишлачно-тюремную программу. И на дороге это проявляется крайне выпукло. Поэтому и предпочитаю ездить по Европе, где людей научили улыбаться друг другу. Пусть и болезненными методами...
согласен с михайловым именно так и делаю, и сам не пущу, перекрыв "лазейку и приостановлюсь, подождав, чтобы сзади едущий прижался. аль что только однажды сзади меня ехал такой же единомышленник, который прижался ко мне и не пустил торопыгу. Тот наверно ничего не понял...