Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    За всех говорить не буду. Но многим мешают "понты".
    Человек "вырос", купил машину и хочет это всем показать.
    И себе в первую очередь. Иначе что это он впахивал, а вынужден на о.т. на работу ездить?:)
    Знает, что парковаться будет негде, но все равно едет в центр.
    Встанет во второй/третьей полосе, закрыв остальным нормальную возмножность для езды. - "Я что, зря себе машину покупал?"
     
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Да уж, что правда, то правда. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Я говорю не про себя, а про основную массу в пробкостоятелей. А по поводу пересадки...
    Смена личного комфортабельного транспорта на общественный, есть ничто иное как ухудшение качества жизни. Другими словами введением выделенных полос государство насильно ухудшает качество жизни огромного слоя населения. Это норма?
     
  4. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Ну, если честно, не особо по себе ощутил ухудшение качества жизни. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Переезд из других мест проживания в Москву люди воспринимают как улучшение качества своей жизни.:)
    Вот только от этого жизнь в Москве становится все хуже и хуже. Особенно на дорогах.
    И приезжие это тоже со временем начинают замечать.
    Т.е. улучшение качества жизни одних, приводит к ухудшению жизни других.
    Это норма?
     
  6. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Не подходящее сравнение. То что Вы описали НЕ должно приводить к ухудшению жизни местных жителей. Реально приводит - да. Но не изза миграции как таковой. А изза неверное миграционной политики/её исполнения.
     
  7. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Значит Вы не особо требовательны к комфорту. Как говорится, Ваше право. Но то что не заметили Вы, вовсе не говорит о том что и у других также
     
  8. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Комфорт это хорошо, но я все-таки лучше проведу лишние часы с семьей, нежели стоя в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    ИМХО. Москва с её улицами не расчитана на такой резкий наплыв личного транспорта.
    Многие люди не желают сами сделать хоть что-нибудь. Это будет ухудшением. Можно подумать, что так становится лучше.:nod:
    Результат мы видим на дорогах.

    Что-то вспомнилось:

    Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!
     
  10. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Вот видите к чему Вас привела политика государства в области дорожной инфраструктуры?!
    К тому что Вам приходится выбирать между машиной и семьей.........
     
  11. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Сегодня пока ехал по Профсоюзке посмотрел на припаркованный транспорт в первой полосе (которую уже обозначили под общественный) и понял, что ничего не изменится в жизни обычных водил ........ как правым рядом не пользовались. так и не будем .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Каждый выбирает свое.
    Если не жалко потери ежедневно нескольких часов своей жизни ради удобства сиденья, то тогда конечно...
    Я вот перестал на дачу ездить. Вся радость её посещения губится часами дороги и толкотни в пробках, где полно уродов-обочечников.
    Теперь, если и езжу раз в год, то выезжаю не в часы "пик".
    И на работу ездить на машине перестал практически . Удобство потерял, время нашел. Может, в моем возрасте это больше ценится?:)
    Да и удобство все заключается в том, что я сижу.
    Кстати, в метро даже при свободных местах сажусь очень редко.:shock:
     
  13. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    #153 MMix, 13 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2011
    О чем Вы говорите? Причем тут сами? Хотите что какой то "сознательный" гражданин смирится со своим плачевным положением и не поедет добиваться лучшей доли в ту же Москву, только ради того чтобы на дорогах было свободно? Надеяться на это не стоит, это абсолютно нормально для человека - стремиться к лучшему. А вот регулировать это должно правительство. Что оно благополучно не делает...
     
  14. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    При чем здесь выбор между машиной и семьей?? Я просто привел пример того, что вместо стояния в пробке есть гораздо больше дел, на которые можно потратить потерянное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Вчера я вышел с работы в 18.15 и в 19.40 уже был дома. А вот кто-то приехал только поздно вечером:

    [CUT]Москва утонула в лужах и пробках

    Вчера столица поставила абсолютный рекорд по осенним заторам. То, что к вечеру 12 октября движение в столице будет полностью парализовано, можно было спрогнозировать еще днем: на смену дождю пришел сильный ливень. Любые осадки, будь то снег или дождь, в Москве приравниваются к стихийному бедствию, и трафик моментально превращается в антитрафик. Однако того, что творилось в среду на столичных улицах, жители города не видели давно – столь же катастрофическая ситуация с движением, вернее его полным отсутствием, в последний раз была зафиксирована в предновогодние дни декабря 2010 года.






    Путь в офис и обратно домой, занимающий 3-4 часа, для столицы давно стал нормой. Виной тому – бесконечные пробки, с каждым годом и месяцем все прибавляющие в продолжительности вынужденного простоя и километраже. Однако вечером буднего дня Москва все же едет. Пусть очень медленно, но едет. Вчера в районе 19:00 она стала полностью «красной»: сервисы «Яндекс.Пробки» и «Карты.Mail.ru» выдали максимальные значения по сложившимся в городе заторам – 10 баллов из 10 и 100 баллов из 100 соответственно.

    Движение фактически прекратилось на Садовом и Бульварном кольцах, на всех основных магистралях в центре столицы. Намертво встали МКАД и Третье транспортное кольцо: пробки на Кольцевой автодороге достигали 30 км в длину. Транспортный коллапс также был зафиксирован на всех без исключения шоссе и проспектах по направлению в область. Ситуация немного улучшилась после 21:00, однако до поздней ночи попасть из центра города в любой спальный район или в Подмосковье было непросто. Привычный путь до дома у многих автомобилистов занял вдвое и даже втрое больше времени.

    Заторы возникали один за другим не только из-за малой скорости при движении в ливень и множества мелких аварий: многие районы Москвы и ее городов-спутников в буквальном смысле затопило. Проблема коснулась и непосредственно автомобилистов – машины не выдерживали езды по 30-сантиметровому «броду», некоторые глохли, в результате чего дальнейший путь был возможен только на эвакуаторе, который приходилось ждать по 4-5 часов. Многие не выдерживали, выезжали на тротуары, но ломали машины при попытках штурма бордюров, создавая еще большие заторы. А по нелепости некоторые аварии можно смело заносить в анналы: так на Преображенском Валу произошло лобовое столкновение двух карет «скорой помощи».

    Многие районы Москвы и ее городов-спутников в буквальном смысле затопило

    Ситуацию осложнил сильный ливень – городские водостоки явно не были готовы принять такое количество воды, что вылилось с небес за последние дни. В результате некоторые улицы превратились в реки, и водителям приходилось передвигаться на ощупь в поисках брода. Некоторые в лужах глохли, еще сильнее осложняя дорожную ситуацию.[/CUT]

    В чем те, кто ехал на личном транспорте, вчера выиграли? В комфорте стояния в пробках по 4-5 часов?
    P.S. И заметьте - выделенные полосы тут не при чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Все правильно. Но Вы говорите про следствие, забывая о самой причине что к этому привела
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот, выше давали три варианта "сами":



    Я бы только порадовался.:nod:
    Но писал не об этом.

    Мы сейчас имеем ситуацию, которую, как ты сам понимешь, невозможно исправить в один момент.
    Это не сделает даже идеальное правительство, если такое вдруг появится.
    Какой выход?
    Люди пока сами ищут себе альтарнативы, более выгодные с их точки зрения.
    Если хочешь, сиди в удобной машине часами и продолжай критиковать. Только вот время-то в пробках уходит безвозвратно. Из твоей жизни уходит...
    Вот и думай, к чему ты стремишься, как нормальный человек, просиживая (теряя) время в пробках.

    А власти, конечно, должны имеющиеся проблемы решать.
    Посмотри, как и сколько времени на это потратили в том же Париже.
    С учетом этого, многие жертвуют некоторым удобством в пользу времени.

    А ты, повторюсь, можешь назло нерадивым чиновникам терять собственное время.
    Типа - Выколю себе глаз, пускай у тещи зять кривой будет.(С)
     
  18. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Согласен что выход в данный момент лишь в личной альтернативе.
    правильно говорят что когда заканчиваются аргументы - переходят на личности. Вот и Вы не удержались. При том даже пропустив тот факт, что я нигде не сказал что лично я стою часами в пробках. Я говорил про основную массу. Сам я уже давно нашел альтернативу и без отказа от автомобиля.
    Я о народе думаю :ded:
    А точшее своих близких и знакомых жаль которые мучаются стоя в пробках. Да еще и мэры разные своими неадекватными мерами портят их положение...
    А Вы все сять в тралик, сядь в тралик...Эх....
     
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Перечитал два раза и не увидел, что вас задело в посте Сергея. Разве что его более аргументированная позиция.

    Теперь по теме. Есть чашка Петри. Кидаем в нее микроб. Образуется колония строго определенного размера. Как думаешь, почему она не растет дальше?

    То же самое и с городом -- при определенной скорости движения на улицах одновременно может поместиться строго определенное количество машин. Чем больше машин -- тем меньше скорость. Это проходили и в Нью-Йорке, и в Лондоне, и в Париже. Только общественный транспорт, который занимает меньше места на одного перевезенного пассажира и не требует строительства парковок.

    Однако в Москве людям по-прежнему кажется, что можно высыпать мусор в ближайшей канаве. И машину можно поставить на газоне. Или бросить в третьем ряду на Тверской. Но то, что было безобидно в родной деревне, ауле или кишлаке, в условиях мегаполиса приводит к коллапсу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Даже мысли такой не имел.:shock:
    Но на всякий случай приношу извинения.:nod:

    Да это я так, не к конкретному человеку. И уж не в качестве упрека. :)