Есть всего два способа это регулировать: 1. Ограничение выбора места жительства 2. Выравнивание уровня жизни по стране.
не в курсе когда автобусы то купят? а то вчера Севастопольский проспект стоял в два ряда весь, при пустых выделенных полосах. Странно все это. Подождем конечно, но по логике автобусы по этим полосам один за одним мчать должны.
Скажу честно - большего маразма чем эти полосы я давно не видел. Чушь редкостная, так как всегда все жделается не продуманно и для галочки. Раньше с боковых улиц человек выезжал на правую плосу спокойно, так как там почтии никто не ездит и постепенно вливался в поток. А сейчас (например у нас на ПРолетарском) все стараются стразу во второй ряд попасть - а там поток, поэтому либо ждут большую дырку либо ломятся в наглую. В итоге привет аварии. Ну и плюс еще раньше всякие чадилки ползли справа - а теперь они во втором и рядду ползут... . В общем меня эта вещь раздражает и буду там ездить (по крайней мере пока). . . П.Н. Если б у нас еще маршруты транспорта этого были проложенны с умом... А то по одной улице автобусы и пр. едут практически один за одним с небольшими вариациями (и само собой 4-7 людьми в салоне), а на другую улицу без машины не доберешься.
Очень ценное замечание. То есть раньше было нормально, что весь правый ряд был забит припаркованными машинами. И никого не задевало и не смущало, что из-за них невозможно было по правому ряду ездить. А стоило только убрать припаркованные машины и вместо них освободить полосу для ОТ, так сразу все возмутились...
Я бы не был так категоричен. Да, на некторых улицах ВП не нужны. А вот на некоторых направлениях они просто необходимы.
Вот из-за таких как Вы смысл ВП теряется полностью, так как автобусы и маршрутки встают в такую же пробку как и на остальных полосах.
пофиг. кто ездит на автобусах? бабки в основном. маршрутчики и без выделенок способны проехать быстро в любой пробке. экономически активное население ездит на авто. их и надо поддерживать. это рост. о скольно нам сюрпризов чудных мэр готовит... сейчас 42 км. http://maps.mail.ru/articles/?id=127 наежда тока на сокращение ментов. с камерами как нибудь разберемся.
А Вы давно на автобусах ездили? Ради интереса, подойдите к автобусной остановке в 7.30 и посмотрите, кто садится на автобусы. бабок практически нет: одна молодеж и средних лет люди. Насчет маршрутчиков не нужно так утверждать. Сам использую маршрутки и с введением выделенок стал добираться до дома в разы быстрее..
Кстати, у данных полос есть и еще одно преимущество. на многих дорогах перед горлышками на 1 полосу меньше и как следствие пробочка идет чуть быстрее.
на автобусах вообще не езжу. - медленный бестолковый транспорт. маршрутка раза в 2 быстрее. Автобусы надо бесплатными делать и убирать дурацкие турникеты из за которых в районах посадки создаются пробки. надо делать выделенные полосы на перегонах москва-подмосковье и делать перехватывающие парковки на конечных станциях метро, чтобы все подмосковье не тащилось в город на машине. Полосы нужно делать с головой - где то, например на люблинке в центр, они жизненно необходимы и никак не отразятся на пробке, вкупе с ментами, которые будут разруливать поток, потому что автобусу потом надо на разворот уходить,а на той же люблинке в область - это жопа будет. а у нас собакин сказал - много, делают много, с запасом. нужны они или нет - вопрос третий, главное километраж общий. когда я был наемным работником - тоже на работу на машине никогда не ездил если что. хотя и пробок поменьше было. где то раза в 2-3.
Артем, надеюсь тебя и таких как ты будут штрафовать так, чтобы после оплаты штрафа желание ездить по таким полосам напрочь отпало!
Маршрутки - это символ какого-нибудь Лаоса или Камбоджи. Если Москва хочет стать нормальным мировым мегаполисом или "финансовой столицей", то ей необходим удобный, быстрый и, главное, безопасный общественный транспорт. Не пресловутые "маршрутки" с чурбанистаном за рулём, которые бабло считают на ходу, а длинные большие вместительные автобусы с низким полом и современными экологически-чистыми моторами. При этом они должны ездить по специально выделенным для этого полосам. Хочешь ехать быстро - езжай на таком автобусе. Хочешь "показать себя успешным" - тошни в пробке. А за выезд на такую полосу штраф нужно не три тыщи делать, а тридцать. Тогда количество хитрожопых уменьшится точно.
маршрутки такие только благодаря чиновничьей мафии. в украине за 10р наших можно полчаса ехать на новом дизельном мерседесе с кондеем, а не на ср аной газели с чурбаном за рулем. это при том что там соляра у них хуже и дороже, чем у нас. представь скока бабла идет в карман соответствующим людям "на борьбу с пробками". издержки то почти нулевые! налогов никаких нет. автобусы - позапрошлый век. их в деревни надо отправлять или на извоз москва - города спутники. в рамках мегаполиса экономически они не актуальны ни разу. важна быстрота и небольшой интервал на маршруте.