выгноло масло из АКПП на 2.5 ТДИ кватро

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем василий 22, 29 дек 2011.

  1. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    2и 3 включается в два этапа.Можно по подробней"блокируется ГДТ. В ваг-коме смотри 7-ю группу измерений"
     
  2. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    думал что какой нибудь клапан плохо пропускает ,будем думать.
     
  3. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    сегодня про сканировал ошибок нет
     
  4. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    тоже с маслом экспериментировать .... завтра буду пробовать мож масла мало будем смотреть
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #45 pavelt, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Так она и должна включаяться в два этапа!!! Работает так - блокировка в трансе открыта (т.е. ее нет), потом как коробка переключается на 3-ю, а через некоторое время срабатывает блокировка, т.е. вал мотора напрямую соединяется с передачей в коробке. Это видно как повторное падение оборотов на некоторую величину на той же передаче. Это нормальная работа!

    Работа блокировки ГДТ проверяется на раз через вагком - в соотвтетсвующей группе (номер не помню), смотрятся обороты вала мотора и вала коробки, там есть еще параметр проскальзывания (т.е. разность между оборотами валов). При нажатом тормозе и режиме D разность должна быть равна оборотам мотора. По мере разона и переключений она должна уменьшаться, до 300-150-90-60 об, потом после срабатывания блокировки (это тоже видно в окне - будет написано TC closed) проскальывание должно стать 0. По мере разгона у тебя должно быть TC Open, TC Reg, TC Closed, соотвественно будет и падение оборотов проскальзывания.

    Если происходит все так, то с ГДТ все в порядке, если после TC Reg ты никогда не увидел TC Closed, то соответственно ГДТ в ремонт. Еще это видно по изменению тока в соленоидах в другой группе измерений.
     
  6. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    Разве!!!:shock:
     
  7. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    у меня тоже после ремонта двойное переключение,до ремонта так небыло....
    и начало переключения об.3000-3200
    вобщем немного не нравится все это....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    у меня 3 включается где-то 2600-2800 тоже идет двойное. что нибудь пробовал делать?
     
  9. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    сегодня про сканировал ошибок нет
     
  10. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    пока ничего не делал...
    в планах есть посмотреть нижнюю плиту с клопанами в гидроблоке..
    у меня правда еще проблемы с ДМРВ,может думаю еще ез за этого...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ребята не мешайте коробкам работать правильно, так и должно быть в два этапа, НО это не скорость недовключается. Коробка включает ее до конца, а потом блокируется ГДТ. ЭТО ПРАВИЛЬНО.


    ДА ДА ДА ДА!!!

    НЕ БЫЛО потому что ГДТ был неисправен - в нем была стерта накладка блокировки и скорее всего выдавлен сальник, а ГДТ теперь исправен и блокировка в нем срабатывает.

    И Вообще почитайте ФАК по алдроадам, по теме ошибка 17125, там это подробно обсуждалось, что и как должно быть.
    Сами вагкомом посмотрите, чтобы убедиться....
     
  12. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    хорошо,убедил!почему тогда он так поздно блокирует
     
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    У меня блокировка срабатывает на 3-й при скорости 45-50 км.ч. Но при газ в пол может и позже.
     
  14. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    у меня по разному все зависит от режима езды
     
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    От стиля езды это и зависит...
     
  16. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    у меня почему-то на 2 и 3
     
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    У меня только на третьей. Неоднократно ВАГКОМом проверял.