2и 3 включается в два этапа.Можно по подробней"блокируется ГДТ. В ваг-коме смотри 7-ю группу измерений"
Так она и должна включаяться в два этапа!!! Работает так - блокировка в трансе открыта (т.е. ее нет), потом как коробка переключается на 3-ю, а через некоторое время срабатывает блокировка, т.е. вал мотора напрямую соединяется с передачей в коробке. Это видно как повторное падение оборотов на некоторую величину на той же передаче. Это нормальная работа! Работа блокировки ГДТ проверяется на раз через вагком - в соотвтетсвующей группе (номер не помню), смотрятся обороты вала мотора и вала коробки, там есть еще параметр проскальзывания (т.е. разность между оборотами валов). При нажатом тормозе и режиме D разность должна быть равна оборотам мотора. По мере разона и переключений она должна уменьшаться, до 300-150-90-60 об, потом после срабатывания блокировки (это тоже видно в окне - будет написано TC closed) проскальывание должно стать 0. По мере разгона у тебя должно быть TC Open, TC Reg, TC Closed, соотвественно будет и падение оборотов проскальзывания. Если происходит все так, то с ГДТ все в порядке, если после TC Reg ты никогда не увидел TC Closed, то соответственно ГДТ в ремонт. Еще это видно по изменению тока в соленоидах в другой группе измерений.
у меня тоже после ремонта двойное переключение,до ремонта так небыло.... и начало переключения об.3000-3200 вобщем немного не нравится все это....
пока ничего не делал... в планах есть посмотреть нижнюю плиту с клопанами в гидроблоке.. у меня правда еще проблемы с ДМРВ,может думаю еще ез за этого...
Ребята не мешайте коробкам работать правильно, так и должно быть в два этапа, НО это не скорость недовключается. Коробка включает ее до конца, а потом блокируется ГДТ. ЭТО ПРАВИЛЬНО. ДА ДА ДА ДА!!! НЕ БЫЛО потому что ГДТ был неисправен - в нем была стерта накладка блокировки и скорее всего выдавлен сальник, а ГДТ теперь исправен и блокировка в нем срабатывает. И Вообще почитайте ФАК по алдроадам, по теме ошибка 17125, там это подробно обсуждалось, что и как должно быть. Сами вагкомом посмотрите, чтобы убедиться....