Dip, а вы в Николаев приедете? "Николаев: 16 мая, ДРАГ - Открытие сезона 2009" очень интересно было бы посмотреть на вашу победу ))))
Парни молодчики клипы хорошо бы снимать с середины трассы ещё, ближе к финишу ваще было бы супер, но надо много камер камера в салоне - трэш
В Николаев не получается да и не очень хочется.Тормозного пути практически нет и в прошлый раз пообещяли призовые и не выплатили.
Спасибо еще так разрешили нашему оператору поснимать,остальным и это не разрешили.Есть ролик с салона.Плохо видно но хорошо слышно.http://smotri.com/video/view/?id=v958844a0cd
Очень хотим поехать.Правда у них с организаторами непонятки.Написали письмо,а в ответ тишина!Не хочется проехать 3200км просто так.Нам минимум- нужно поменять передние привода.Максимум поставить сухой картер.С картером можем не успеть.
не че машинка. у меня в журнале где то статья есть из макси тюнинг вроде там чел S2 к дрегу готовил время непомню писали или нет но то что самолет пипец вышел)Если несекрет на сколько движка хватает?
На конец июля начало августа планируем в Смоленске провести масштабный и полноценный с нормальным, лояльным к переделкам регламентом. На следующей неделе точная дата будет известна и сама возможность (пока ещё не додавили ДОСААФ местный , а 750 метров взлётки широкой официально уже есть). Географически удачно: Беларусь, Украина, Прибалтика, Москва, Питер - все на некритичных расстояниях. Планируемое название "Западные ворота" или WestGate'2009. Второй вариант интереснее на слух
Скорей нет ,чем да.У них новые ТТ по которым наша машина не проходит.Устанавливаем сухой картер ,не факт что успеем.По ихнему новому регламенту бачок под масло должен быть в моторном отсеке,а он там физически не помещяется-15литров не шутка.Нужна системы пожаро тушения.Спортивный бак и насосы нужно огородить перегородками непроницаемыми для жидкостей и пламени и бак поместить в контейнер.Главный выключатель, который был возле водителя и по прибалтийскому регламенту перенесли наружу опять нужно вернуть к водителю.Нужен ловитель кардана на случай обрыва.Возможно не пройдут топливные трубки.Возможно на тех. коме. еще что то всплывет.Не хочется прокатится просто так за 1600км в один край.
750 метров маловато для быстрых машин.При времени 10.5сек еле оттормаживался за 300м ,при 9.5сек 350 метров тормозного пути очень мало.Будет точная информация может и приедем.
Как сказали их орги нашим участникам, РАФовские требования (полнейший бред на 21 странице вплоть до толщины болтов) формально для машин быстрее 14 секунд только распространяются. И, соответственно, никто не мещает заявиться в медленные - обещают не дисквалицировать в этом году по крайней мере. Насколько это действительности соответствует - точно сказать на могу. Кстати, прислали письма с просьбой всем кто заявки отправлял продублировать ещё раз.
Вся полоса 1400 метров, 750 выделено официально, но можно оттормаживаться и дальше Завтра будут фото и описание покрытия. Клея не будет точно, взлётка действующая. На следующей неделе официальный анонс. С таможней по линии ДОСААФ нечто вроде зеленого коридора для участников будет по предварительной записи (чтоб не трясли за бензин, слики и т.п.) + некоторая компенсация дороги + размещение. Квалификация в пятницу, финалы в субботу. Участники в закрытом парке без доступа зрителей.
Расстояние от нас 1067км получается.По покрытию интересует насколько ровное.Наверное плиты и смола.По таможне , компенсации и размещению хорошо.Телеметрия меряет первые 60FOOT?Какие взносы?Какие призовые?Почему два дня,при наличии телеметрии и хорошой организации можно спокойно провести и за один .Жду ссылку официального анонса.
Было бы интересно увидеть выступление на Анлим гонке в Дмитрове, которая 25 июля будет. Насколько я видел на том же сайте Драгтаймс(организаторы) Лидер там на Порше едет медленнее на квотере чуть ли не на секунду. Из 10 не выезжает точно. А ГТРы посрамить было бы очень приятно...
там НЕ корчи только. а как я понял, эта S2 корч. это все равно, что приехать на проф. драг в ЮСА на том же ГэТэРе, только там за 5 сек 402 метра проходят.