Так Вы тут и объясните мне и ещё таким же как я. А то тут походу один я не боюсь показаться глупым и задавать, типа, глупые вопросы! Я ж за 4-е года владения кушки так и не понял принцип их работы!
Подносишь руку -- машина открывается. Закрываешь -- ставишь на охрану нажатием на кнопку на ручке. Вот и все удобства.
Так ясен перец! Просто кто-то, типа гурей (и те, кто его поддерживают) считает, что такие простые вещи можно не понимать. А может быть есть ещё какие-то чудесные функции этих ручек, о которых ни я, ни Вы, Kotofay, и ещё кто-либо не подозреваем! Так вот я его и прошу - пусть пояснит работу ручек. Я его за язык не тянул, А то у них всё пурга, да метель, да вы не понимате!
Не понятно: что вы друг другу пытаетесь доказать ? 1. Неисправные ручки высасывают АКБ. Это общеизвестный (и уже давно) факт. 2. Ручки - они и есть ручки. Чего от них ждать ? Кому-то нужны их дополнительные (хреново сделанные на заводе) функции, кому-то нет. Отсюда и 2 последующие пункта. 3. Ручки можно отключить. Бесплатно самому. 4. Ручки можно починить. Либо за деньги, либо опять же бесплатно (если имеешь понимание как). Но скорее всего совсем бесплатно вряд-ли выйдет. Скорее всего придется покупать дополнительные модули на AliExpress. Бесплатно выйдет только сама работа по ремонту. Оба пункта приведут к решению проблемы темы - перестанет высасывать АКБ. Выбор личный, каждый сам решает что ему предпочтительнее. О чём спор то ?
На 4L кузов не продают ЗЧ для ремонта ручек в Китае. На 4М продают картриджи-ремонт ручки там 5 мин занимает. Но эти картриджи не подходят для ремонта ручек Q7 4L. Для наших ручек изготавливаются по спец заказу платы. На этих платах паяется микросхема на основе чипа из старой ручки. Комплект 4 плат стоит-10000р
Попробуем разобраться. Итаааак: 1. Да. Факт общеизвестный. По-моему никто не спорит! 2. Согласен - кому-то надо, кому-то не надо. 3. Воооот! Вот где спор. Я предлагал не курочить дверь. Высунуть пред. и отключить всю эту функцию, дабы исключить возможные утечки из аккумулятора! А потом, если появится желание и деньги, заняться восстановлением ручек! НО...Появились умные люди (во всяком случае они себя так считают, но это не точно), и заявили мне, прям в лицо, про пургу-метель и непонимание мною работы ручек. Когда я их попросил пояснить, что именно я не понимаю, они, как сейчас это принято, САМОИЗОЛИРОВАЛИСЬ!!!! И, походу, выполняя указания нашего деби..., ой, извините, президента, в изоляции до мая, как минимум))). Умными людьми предлагалось разобрать дверь (а их, кто не знает, аж 4 шт+багажник) и снять какой-то штекер. На что я, ПОСМЕЛ ПРЕПОЛОЖИТЬ (прости меня, Господи!), что после данной процедуры, так же как и после извлечения преда, не будут работать и ручки, и система бесключевой заводки авто! На что мне резонно заметили - НЕЕЕЕЕТ, будет работать ВСЁ, и завод авто от кнопки, и ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬСЯ БЕЗ КЛЮЧА - но только не от касания, а 2 раза дёрнуть за ручку и сим-сим откроется!!!(пост 49 от умного человека). Возможно, и скорей всего, это так и есть и спорить я с этим не собираюсь! Но "Я мыслю, следовательно, существую" (и за это попаду в Ад), я опять предположил , что коли и так всё работает, не доставая ключа (со штекером в ручке и без) с небольшими изменениями (вместо касания - дёрнуть два раза за ручку), то эти штекера можно с завода отключать (пост59) или сразу после покупки авто, при этом оставляя боле-менее жизнеспособную функцию кейлисс и исключить утечку эл-ва! Но в ответ мне сказали, как я уже подмечал выше, что я ничего не понимаю в работе ручек. Может гордыня не позволила умным людям предположить
Ты в первый раз на форуме ? Да вроде нет. Видел тебя ранее в темах. Тут столько "интересных" людей и "полезных" мнений, что порой и не знаешь кого слушать и куда бежать. Давай я тебе помогу, отвечу на твой вопрос. Попробуй сделать так: 1. Найди нужный тебе предохранитель и вытащи его. Затем проверь: что ещё поменялось, кроме работы ручек. Ну там заводку машины от кнопки и прочее. Ну в общем проверь всё то, что возможно может отключиться вместе с этим предохранителем. 2. Если сложившаяся ситуация тебя устроит - оставь всё как есть и радуйся жизни. То бишь: не вскрывая дверей. 3. Если получится так, что кроме ручек ещё что-то изменилось в работе машины (но изменилось так, что тебя перестало устраивать) - попробуй воткнуть на место предохранитель, но разобрать двери (разбираются не сложно) и отсоединить штекера от ручек. И еще раз проверь: восстановилось ли то, что отключалось при вытаскивании предохранителя. 4. Если отключение штекеров ручек (при вставленном предохранителе) всё равно отключает то, что тебе хотелось бы оставить работающим в машине - ну тогда думай про то как починить ручки. Но это будет стоить денег. Говорят @MaiklR1973 на этом руку набил хорошо. Вот и всё. Пока сам лично не попробуешь и не сделаешь так, как я написал выше - правильного ответа не получишь ни от кого. "Только опыт даёт истинный ответ". Не помню кто сказал. Еще остались вопросы ? Если да - задай их мне.
При отключенном предохранителе кнопка старт работать не будет. Стоп возможно будет-надо посмотреть завтра. Проверю и отпишусь тут.
Возможно. Михаил, вот я и говорю: надо взять и проверить самому. А то один говорит, что будет так. Другой говорит, что будет не так. Машины у всех разные (разных годов). Соответственно может быть электроника (блоки) разная. У одного реально так, у другого реально не так. Самому проверить как всё будет на конкретно его машине - вот и будет ответ на вопрос. Вытащить предохранитель или разобрать двери и вытащить штекеры ручек - это не так много хлопот. Вполне можно и самому всё проверить.
Я бы тоже, если честно, лучше бы не трогал предохранитель. Я бы лучше отключил штекера ручек. Мало ли на что там ещё этот предохранитель завязан.
Вот на карантине и появится занятие. Я сегодня 5 кубов дров разгрузил и с супругой +кумой и дочкой всё перетаскали в гараж))) Плюс пару кухонных шкафчиков перевесили на кухне. Однако сколько пользы от самоизоляции...
Нормальный подход, правильный!. Я уже делал так. Давно, правда, На память скажу - есть 2 (два) преда, которые отвечают на моей кушке за кейлисс! При вытаскивании преда, окрывается и заводится только ключом! А занимался я этими эспериментами ради того, что бы при необходимости быстро решить проблему с возможной утечкой эл-ва и какие при этом ждут последствия. А неоходимость эта, хвала аллаху, не наступила - в смысле ручки рабочие, пока. Сломаются, вытащу пред, найду денег, обращусь к специалистам!
всю зиму аккумулятор, менял в январе на новы бош 110, отходил нормально даже Webasto горела, и вот в течение недели он мне выносит мозг, в тот день когда аккумулятор разрядился ручки перестали открывать, думал что не открывает потому что аккумулятор разряжен когда снял аккумулятор зарядил полностью зарядным устройством один раз ручки сработали и потом опять перестали до этого кнопки кейлесс уже давно не работали открывалась только двойным, вчера снял все 4 штекера не помогает, аккумулятор сел до 29%, до того как он разрядился в ноль, ручки перестали открываться даже двойным делать. И кстати на панели приборов скорее всего показывает не точный заряд аккумулятора, а заведется машина или нет, у меня если более 50% заводится если менее всё не заводится, а заряд аккумулятора которая показывает Вася совсем другой. AUDI Q7, 2010 Объем двигателя 2 967 см³ CJGA Мощность 239 л.с.