Понюхай его, если он пахнет чем-то кислым, а не сладким, как настоящий антифриз, то это ещё более подтверждает то, что я написал выше
Я встречал антифриз, который кипит при 80! Дальше сам додумаешь? Может, я и не прав в данном случае, но ооочень похоже на тот случай
Сомнительно в данном случае. Но проще проверить эту версию на плите нагревом. ЗЫ. Там, случаем, не пробка воздушная, а? Вот я пупкину одну занимательную весчь скажу: перед заливанием антифриза в систему, надо один из датчиков в тройнике снять. Тогда воздуху будет куда выходить при заливке... А ежели так не делать - пробка обеспечена.
по опрессовке - можно компрессором надуть СО через тонкий шланг расширительного бачка (поставить свой). Шланг с радиатора (тонкий) заглушить болтом на хомуте. Заодно проверим давление стравливания крышки РБ.
Угу, знач надеваем показную серьезность после запора и следует объяснение на пальцах. Для питомцев цирка логическая цепочка: останавливаем прогретый мотор > циркуляция жидкости прекращается > накопленное в процессе работы двигателя тепло в металлической части двигателя (блок и ГБЦ), без постоянного теплоотвода, приведет к ПОВЫШЕНИЮ температуры этих самых металлических частей > будет локально превышена точка закипания и возникнут пузыри пара. ПОСЛЕ остановки нагретого двигателя. При давлении в системе 1,2Атм охлаждающая жидкость (вода) закипает ПОСЛЕ +120*С. Закипания не произойдет, если система ГЕРМЕТИЧНА, не содержит полостей со сжимаемым газом (в простонародьи - воздушный пузырь) крышка расширителя ИСПРАВНА и внутри системы поддерживается ИЗБЫТОЧНОЕ давление в штатных режимах, исключающее масштабное разовое закипание теплоносителя. Закипание ПРОИЗОЙДЕТ, если клапан крышки откроется при 1,05Атм (к примеру) а температура будет >105*С (а локально она будет влёгкую). Закипание ПРОИЗОЙДЕТ, если система исправна, но охлаждающий агент - туфта, смешанная КРЖ в подвале и обладающая точкой кипения ниже паспортной, на воздухе. Часто встречается. Легко проверяется в домашних условиях. И не надо лохматить бабушку. Как говорится, в каждой шутке есть доля... и далее по тексту.
Продолжения сериала. Залил воду гже то до 80 градумрв тишина, радиатор горячий из расширителя тишин заглушил покурил .Завел снова через пол часа. При температуре чуть больше 80 выкинуло в расширитель немного из тонкой трубке.заглушил погрелсекунд 15 потек ручьем радиатор гдето посередине. Сделал приспособу попробую опрессовать блок. 1.Могли подсасывать воздух в систему радиатор или всетаки проблема в блоке?
Проблема была в антифризе, что ты и выяснил благополучно. Плюс ко всему этот яд уже успел разъесть стенку твоего сторого радиатора Из тонкой трубки должно идти в бачек, это нормально Теперь меняй радиатор, это всё последствия этого прекрасного антифриза
Да эта аляска какая-то какешка.пенки какието в расширители.Заказал на понедельник радиатор.Сейчас начил вспоминать у меня както тоже сопливил радиатор и немного подвоздушИвало никак не мог подобрать пробку на расширитель. Я думаю елибы выдержал радиатор может и не выкинуло.
Я уже писал в другой теме, для себя взял за правило - производитель антифриза для себя может быть любой, кроме России! Например польский или литовский, любой марки - всегда прекрасные антифризы