Не знаю, знаю только одно - если при открытии бачка (особенно горячего) сунуть туда нос, а оттуда воняет неприятным спирто-кислым запахом, то в основе его явно не этиленгликоль
Что сразу заметно, когда меняешь старый/налитыйфигзнаеткем антифриз на нормальный/человечий антифриз, так это в отсутствии раздувающего патрубки эффекта. При тех же самых рабочих температурах. Есть момент твердости шлангов, но нет раздувания и бочкообразий около хомутов. Сильно заметно. Ну и запах. Должно пахнуть знакомо/сладковато, но не гадко.
Да, да, про раздувание в точку В общем гавно оно и в Африке гавно - низкая точка кипения, агрессивен к алюминию и даже горит при кипении Хотя предназначен абсолютно для противоположных целей
Да их половина горит, и горят не только российские. В "За рублём" об этом здоровенная статья была, помнится... И что теперь, поджигать их в магазине на пробу, что ль? )))) ЗЫ. Лукойл в этом не замечен, кстати. Впрочем, мне и на Лукойл начхать - я всегда покупаю концентрат и развожу его сам.
Форумчане может кто меня помнит как я мучился с этой проблемой. И вот выдалась свободная минута поделиться результатами. Беда вылечилась заменой радиатора.У меня 2.0 моновпрыск при выключении зажигания на прогретом двигателе выкидовало тосол из расширителя, испытание аляски показало что этот антифриз начинает закипать гдето 105градусов.так что онбыл не причем.Скорее всего у меня из за многократного лечения треснувшего предыдущего блока герметиком подзабило часть радиатора и поэтому приглушениии двигателя антифризу легче было выскочить через пробку. Советую поствить тройник с краником перед печкой этим избавился от гемора с заливкой системы. Снятие температурного датчика ипостановка авто под горку поиогает меньше. С наилучшими пожеланиями форумчанам