Ещё не известно, кто из нас двоих больше двигателей собрал Всегда работаю с динамометрическим ключом.
такая же фигня была после ремонта двс.Через год начался жор масла.Когда собирал ставил кольца те что с поршнями были, выкинул их и поставил KS, уже 7 лет все впорядке.Думаю это изза того что у нас точат движки не очень качественно.А масло залил, по рекомендации знакомого продавца масел, Elf 5/50, говорит как раз для старых двс
Все всегда собирают с динамометрическим, в любом манулале это написано. Если им ничего затягивать нельзя то зачем он вообще нужен? Можен не стоит ерунду писать? Тоесть вы такой великий специалист что можете зажать 10 болтов с одинаковым усилием при этом учитывая само усилие, 80Нm, 90Нm??? верно??
Полностью поддерживаю. Помню, с отцом собирали движек ( в то время я не знал где гайка и где болт), на классику, он тоже не признавал динамометрический ключ, двигла хватило на 3к километров. Когда разобрали, в гаражах все мужики со смеху умирали, коленвал трудно было узнать. Я могу признать, что после №ного количества отремонтированных двигателей набивается рука, и ключ не нужен. Но для любителей - он нужен обязятельно!
Доброго времени суток,всем! Не хочется подливать масла в огонь по поводу динамометрического ключа)))),но скажу,я думаю каждый из нас эксплуатируя свой автомобиль четко понимает что это есть(хотя в большей степени наверное было) труд немецких инженеров за который им нужно поставить памятник,так сказать...машину собрали они на славу...и считаю,и подход к ним должен быть соответствующий...с книжкой и динамометрическим ключом... Сегодня взял масло (мобил 10w-40),датчик давления масла,завтра поеду поставлю,залью...надеюсь поможет...хотяб до лето дотянуть...холодно больно крупным ремонтом заниматься...
Только прежде чем начнёшь ездить, проходное сечение в шланге приведи в норму. Иначе так и будет масло давить из всех щелей.
Проходное сечение уже выставил...вставил кусок шланга идеально подошел по диаметру...и жестче стал тройник...на изгиб его не ведет теперь...через некоторое время снова посмотрю...тройник заказал...400 руб...
Спорить здесь бессмысленно. Дело не в том признаю не признаю, тяни динамометром на здоровье но голова на плечах быть должна. Когда я только начинал работать мотористом был не один печальный опыт при использовании сего инструмента, вроде все правильно и момент, тот а либо узел потек либо шпильку вытянул.Динамометр больше подходит для сборки новых агрегатов. За много лет рука просто привыкает и надобность в ключе отпадает. Прошу прощения если был слишком критичен.
Я встречал таких мотористов-действительно они мало пользуются дин.ключом,очевидно с опытом приходят некоторые навыки.На мой вопрос как это у вас получается ,один мне объяснял"Вот начинаещь затягивать и необходимо рукой ощущать рост момента как только момент прекращает расти а вращение идёт-всё необходимо остановиться".Но ведь бывает болт или шпилька уже вытянуты,либо некачественные болты и соответственно необходимого усилия уже не достич.Я признаю только дин.ключ.
Парни, бог с ним с ключом. Проблема у человека. У меня на старушке постоянно перемерзал в холода сапун. Здесь скорее всего то же самое. Попробуй отсоединить его перед пуском холодного двига и проверить на предмет наличия там застывшей каши льда с частицами масла. Эта каша в основном на изгибах скапливается. У меня пока старушка была, я утром сдергивал патрубок, или перед пуском мял его, и слышал хруст льда. Помну, потом завожу и все гуд.
Добрый наверное вечер,парни...сразу всем хочу сказать спасибо за помощь...сегодня не смог я добраться до гаража...на работе юбилей пришлось отметить у начальника...и не выпить,блин никак...за руль тоже никак...сами понимаете...завтра уж должен доехать... в клапанной крышке на сетке гарь канешно есть,но продув там свободный...даже без чистки продуть попробывал.. завтра перед пуском попробую снять патрубок,посмотреть...
Добрый вечер всем...вот только приехал с гаража...сегодня перед запуском смотрел сапун,ничего подозрительного не нашел...хотя у нас седня погода теплая была всего -8,можт в мороз -20 че нить появится... заменил масло,заменил датчик давления масла(по поводу датчика): 1)на корпусе где контакт, были не большие трещины, но не думаю что через них могло масло давить,еси чесса. 2)почему то когда я его пытался продуть старый клапан четко щелкал,а новый как бы сильно я не дул не издавал никаких звуков... Когда в субботу разбирал сапун,я заводил двигатель при снятом сапуне...ни дыма,ни даже какого либо тумана не было,вообще...во всяком случае его было только слышно,и рукой чувствовались выхлопы,так сказать... На выходных поезжу посмотрю как себя будет вести...
Сегодня решил провести небольшие испытания...по трассе прошел гдета 60 км...сильно не гнал макс 120...по приезду обнаружил лужицу на том же месте где и всегда она образовывалась...под датчиком...((((уровень пока стоит...
у меня теперь подозрения падают на пластиковый корпус(крепиться на блок на шестигранных болтах) к которому крепиться сапун,вроде как из под него чтоли давит...не помню что находиться под ним...
Из под него нечему сочиться. У тебя или кольцо теплообменника (если он у тебя есть) или из под кронштейна маслянного фильтра (аллюминиевая болвашка, привёрнута к блоку. Купи карб клинер, на тёплом моторе вымой им всё в районе предпологаемой утечки, мотор сразу же будет сухим после очистителя. Сразу увидешь где утечка. (немного прокатишся)