!!!Выкидывает масло!!!после ремонта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BULLik, 11 дек 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ещё не известно, кто из нас двоих больше двигателей собрал :wink:
    Всегда работаю с динамометрическим ключом.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    такая же фигня была после ремонта двс.Через год начался жор масла.Когда собирал ставил кольца те что с поршнями были, выкинул их и поставил KS, уже 7 лет все впорядке.Думаю это изза того что у нас точат движки не очень качественно.А масло залил, по рекомендации знакомого продавца масел, Elf 5/50, говорит как раз для старых двс
     
  3. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Все всегда собирают с динамометрическим, в любом манулале это написано.
    Если им ничего затягивать нельзя то зачем он вообще нужен? Можен не стоит ерунду писать? :fool:

    Тоесть вы такой великий специалист что можете зажать 10 болтов с одинаковым усилием при этом учитывая само усилие, 80Нm, 90Нm??? верно?? :rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  4. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.

    Полностью поддерживаю.
    Помню, с отцом собирали движек ( в то время я не знал где гайка и где болт), на классику, он тоже не признавал динамометрический ключ, двигла хватило на 3к километров.
    Когда разобрали, в гаражах все мужики со смеху умирали, коленвал трудно было узнать.
    Я могу признать, что после №ного количества отремонтированных двигателей набивается рука, и ключ не нужен.
    Но для любителей - он нужен обязятельно!
     
    1 человеку нравится это.
  5. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    #25 BULLik, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Доброго времени суток,всем! Не хочется подливать масла в огонь по поводу динамометрического ключа)))),но скажу,я думаю каждый из нас эксплуатируя свой автомобиль четко понимает что это есть(хотя в большей степени наверное было) труд немецких инженеров за который им нужно поставить памятник,так сказать...машину собрали они на славу...и считаю,и подход к ним должен быть соответствующий...с книжкой и динамометрическим ключом...
    Сегодня взял масло (мобил 10w-40),датчик давления масла,завтра поеду поставлю,залью...надеюсь поможет...хотяб до лето дотянуть...холодно больно крупным ремонтом заниматься...
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Только прежде чем начнёшь ездить, проходное сечение в шланге приведи в норму.

    Иначе так и будет масло давить из всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    Проходное сечение уже выставил...вставил кусок шланга идеально подошел по диаметру...и жестче стал тройник...на изгиб его не ведет теперь...через некоторое время снова посмотрю...тройник заказал...400 руб...
     
  8. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ждем результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Спорить здесь бессмысленно. Дело не в том признаю не признаю, тяни динамометром на здоровье но голова на плечах быть должна. Когда я только начинал работать мотористом был не один печальный опыт при использовании сего инструмента, вроде все правильно и момент, тот а либо узел потек либо шпильку вытянул.Динамометр больше подходит для сборки новых агрегатов. За много лет рука просто привыкает и надобность в ключе отпадает. Прошу прощения если был слишком критичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Я встречал таких мотористов-действительно они мало пользуются дин.ключом,очевидно с опытом приходят некоторые навыки.На мой вопрос как это у вас получается ,один мне объяснял"Вот начинаещь затягивать и необходимо рукой ощущать рост момента как только момент прекращает расти а вращение идёт-всё необходимо остановиться".Но ведь бывает болт или шпилька уже вытянуты,либо некачественные болты и соответственно необходимого усилия уже не достич.Я признаю только дин.ключ.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А в клапанной крышке сетки маслоотделителя чистые?
    http://vwts.ru/forum/113545
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. adius2009

    adius2009 Новичок

    3 окт 2011
    13
    S4 2.2T 1992г.
    Парни, бог с ним с ключом. Проблема у человека. У меня на старушке постоянно перемерзал в холода сапун. Здесь скорее всего то же самое. Попробуй отсоединить его перед пуском холодного двига и проверить на предмет наличия там застывшей каши льда с частицами масла. Эта каша в основном на изгибах скапливается. У меня пока старушка была, я утром сдергивал патрубок, или перед пуском мял его, и слышал хруст льда. Помну, потом завожу и все гуд.
     
  13. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    Добрый наверное вечер,парни...сразу всем хочу сказать спасибо за помощь...сегодня не смог я добраться до гаража...на работе юбилей пришлось отметить у начальника...и не выпить,блин никак...за руль тоже никак...сами понимаете...завтра уж должен доехать...
    в клапанной крышке на сетке гарь канешно есть,но продув там свободный...даже без чистки продуть попробывал..
    завтра перед пуском попробую снять патрубок,посмотреть...
     
  14. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Да и заодно посмотри дымит мотор через сапун или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    #35 BULLik, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Добрый вечер всем...вот только приехал с гаража...сегодня перед запуском смотрел сапун,ничего подозрительного не нашел...хотя у нас седня погода теплая была всего -8,можт в мороз -20 че нить появится...
    заменил масло,заменил датчик давления масла(по поводу датчика):
    1)на корпусе где контакт, были не большие трещины, но не думаю что через них могло масло давить,еси чесса.
    2)почему то когда я его пытался продуть старый клапан четко щелкал,а новый как бы сильно я не дул не издавал никаких звуков...
    Когда в субботу разбирал сапун,я заводил двигатель при снятом сапуне...ни дыма,ни даже какого либо тумана не было,вообще...во всяком случае его было только слышно,и рукой чувствовались выхлопы,так сказать...
    На выходных поезжу посмотрю как себя будет вести...
     
  16. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    Сегодня решил провести небольшие испытания...по трассе прошел гдета 60 км...сильно не гнал макс 120...по приезду обнаружил лужицу на том же месте где и всегда она образовывалась...под датчиком...((((уровень пока стоит...
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя теплообменник над маслянным фильтром стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    если б еще знать как он выглядит...читал гдета,но так я его и неопределил...
     
  19. BULLik

    BULLik Новичок

    30 янв 2011
    36
    skoda octavia 1.8Т
    у меня теперь подозрения падают на пластиковый корпус(крепиться на блок на шестигранных болтах) к которому крепиться сапун,вроде как из под него чтоли давит...не помню что находиться под ним...
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Из под него нечему сочиться. У тебя или кольцо теплообменника (если он у тебя есть) или из под кронштейна маслянного фильтра (аллюминиевая болвашка, привёрнута к блоку.
    Купи карб клинер, на тёплом моторе вымой им всё в районе предпологаемой утечки, мотор сразу же будет сухим после очистителя. Сразу увидешь где утечка. (немного прокатишся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...