выкидывает о.ж через расширительный бачёк

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nurlex, 7 сен 2017.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Было буквально недавно, правда, не у меня и не на 80-ке, но сути не меняет.
    Только что проверяли у дилера
    А закончилось всё равно башкой и прокладкой.
    [​IMG]
    Имхо, ломуськи тоненькие и на пенсионерском ходу незаметно, а как втопишь по-молодеццки, тут оно и ага...
    Но, с другой стороны, мне тут на форуме дважды приговаривали заочно ГБЦ и оба раза мимо ))
    Но в твоем случае я бы всё-таки заглянул под головку блока
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    нашёл в инете проверку с помощью презика(надеть презик вместо пробки расширительного бачка)
    на холостых презик немного наполнился воздухом(но это я как понял антифриз расширился)
    попробовал дать газу-пока держиш большие обороты то презик чуть чуть надулся,а сбрасываеш обороты то презик сдувается в прежний размер.значит газы в систему охлаждения не идут.
    антифриз не уходит.
    кто нить ещё знает почему может выкинуть о.ж через бачёк?
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В Курске поспрошай сервисы с газоанализатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Давят либо газы из камеры сгорания, либо пар из системы охлаждения, больше нечему вроде.
    Если про газики не хочется думать, потому что дорого, то ковыряй в сторону закипания:
    помпа не подгоняет холодный тосол, воздушная пробка в системе и пр.
    Как я понимаю, наутро уровень жижи меньше, чем вечером, причем значительно? Тогда можешь поискать дырки в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с

    если бы газы поступали в систему охлаждения то презик не сдувался бы.
    термостат срабатывает-значит помпа гоняет.
    уровень о.ж не уменьшается.
    ни где не подтекает.
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Эммм.. я повторю: давят либо газы, либо закипевшая ОЖ, других источников давления я не знаю. Пока.
    Газы ты рассматривать не хочешь, тогда ищи, откуда берется пар, потому что просто разогретая, даже до 110 градусов, ОЖ при повышенном давлении не закипит.

    А презик пусть смотрит помощник на скорости от 120 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А! Есть ещё барабашка, но его пока не рассматриваем )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    а может воздух подсасывать в системе и образовывать пробку с последующим закипанием?
    так как выброс жидкости появился после замены помпы.
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Может.
    Но как говорят леди с пониженной сексуальной ответственностью, где сначала подсасывают-там потом выплевывают.
    Ищи потеки антифриза. Там, где всасывает, там и подтекает,
    т.е. воздух в системе,
    т.е. нет протока части АФ,
    т.е. АФ закипает с образованием пара,
    т.е. см. то, о чем я писал выше ))) пар выдавливает АФ из бачка.

    Можешь на ночь положить под перед авто газеты и утром посмотреть, где накапало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    #30 nurlex, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    (Может.
    Но как говорят леди с пониженной сексуальной ответственностью, где сначала подсасывают-там потом выплевывают.
    Ищи потеки антифриза. Там, где всасывает, там и подтекает,)

    о.ж выбрасывает только на больших оборотах-значит и подсасывает на больших оборотах.
    вывод--может и не подтекать.
    хотя завтра отпишусь.проверим
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ставлю на прокладку гбц:)
    Выбрасывает ож,скорее всего,не столько от больших оборотов,сколько от нагрузки.Попробуй проехаться в горку "внатяг",на повышенной, т .е. если нужно ехать на второй,то прокатись на третьей.Подозреваю,что начнет выплескивать и на малых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    это было 1 раз.после этого я долил о.ж и сразу же проехал ещё 150км но не больше 130км.ч (и всё ок)
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    это потому что всё остальное в порядке.

    А если ездить с приоткрытой крышкой (как оказывается), то при "ещё 90" уже без антифриза остался ))
    Я на А6 С4 досконально не отслеживал логику работы, а на А8 2000 г. наблюдал много. У климата свой датчик температуры и можно смотреть показания, если значения выше 30°.
    Стрелка встаёт на 90, как только значения t ОЖ переваливают за 80° и остаётся там вплоть до 100°. Далее уже ползёт вправо.
    Т.о. колебания рабочей температуры (из практики на этом моторе 89…99 градусов) не приводят к движению стрелки.
    В жару после короткой стоянки с заглушенным двигателем фиксировал температуру сразу после заводки до 108°. И тоже ничего не случается ))
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    ну так прямого ответа на вопрос нет ))
    Похоже, новую крышку тоже придётся проверять.
    не забывай, что когда на трассе жижу выгнало - тс ехал без крышки РБ.
     
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Перед выездом думает,да ну этих фрицев наркоманов,это лишняя деталь,только машине ехать мешает,откручу я ее нафиг)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    итак.за ноч ни где ни капли подтёков и антифриз на том же уровне.
    пробку привезут только завтра.
    старую пробку проверю позже(по приезду домой.щас 2 недели на работе)
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    ещё раз!
    выкинуло один раз потому, что дал жару с открытой крышкой расширительного бачка.

    Подход должен быть системным. Проверять по порядку надо.
    То, что начали сочиться шланги (а раньше не сочились) и шланги стали тугими - лично мне (и многим остальным) указывает больше на прорыв газов.
    Но, поскольку традиционно в это верить не хочется, сначала проверяются остальные вещи. Более простые.

    1. Ты зафиксировал повышенное давление. Надо проверить давление открытия крышки, чтобы отмести в сторону этот фактор. Надуваем компрессором систему через шланг обратки (дуем в бачок) и смотрим по манометру когда начнёт шипеть крышка.

    2. Если с крышкой всё в порядке, тогда копать в сторону газов в системе. Смотреть сажу на стенках бачка (появится со временем). Проверить охлаждающую жидкость химически (есть индикаторы специальные) на содержание выхлопных газов. Следить за прочими симптомами (завоздушивание печки и т.п.)
     
  18. nurlex

    nurlex Новичок

    8 июл 2017
    21
    Курская обл.
    ауди а6с4 2.0 115л.с
    поставил новую крышку на расширительный бачёк и проехал километров 150-200 пока никаких проблем.через неделю проверю старую пробку.
    всем спасибо за советы
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как проехал-то - по-молодецки? [​IMG]
    Дыма без огня, как известно, не бывает. Я бы протестировал всё по полной программе, чтобы не встрять потом с этим делом зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    С этим делом встрять можно в любое время суток,и это не система жизнеообеспечения населения планеты.Нечего там диагностировать,если истинная причина не была устранена,то со временем проблема будет просто прогрессировать и ничего более.Повторится еще пару раз,будет копать глубже.Все мы так поступаем,загорелась масленка,первым делом грешим на датчик и меняем его,хотя в большинстве случаев это конечно не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...