Напомнило вот Было дело, ехал один человек, говорит, загорелся на панельке какой-то чайничек. Ну загорелся и загорелся, раз красный - знач чего-то важное, ну он и поехал потихонечку дальше, сильно не превышая, км 90 в час. Потихоньку, вопчем. А потом как-то двигатель странно заглох и больше не заводился. Наверное, сломалось чего-нить в машине. Потом так дорого, почему-то, отремонтировали...
когда в пробке клапан исправен, никогда шланги не порвет (при условии, что сами шланги уже не в хлам )
визуально видно. трещины; раздутие возле хомутов; резина становится дубовая... и т.п. у многих под капотом эти патрубки и шланги 10 раз уже надо было поменять, а народ все едет..едет. потом от старости шланги рвутся и начинаются разговоры о пробках... прокладках...
ну не у каждого есть мехманометр и приблуды к нему что бы сразу это выяснить.. собрал тут недавно достаточно дорогой мотор-завел,а масленка не гаснет...манометром замерил 6 очков на холостых давит,на 7.5 редукционник срабатывает...промыл датчик и все...но нервы потрепал сами понимаете на сколько.
сегодня проехал 600 км.ехал не по детски.и 150-170 пробовал.полёт нормальный. итог----крышка бачка о.ж была не исправна. всем спасибо за советы