Ответ: Выкинуть колдун а слабо под хвост кобыле заглянуть посмотреть как работает АБС принцип простой и универсальный для всех машин - задние колеса блокируются одновременно или позже передних посмотри на трубки задних тормозов - они должны идти от АБС возможно при работе АБС сигналы идут только с передних датчикоа и влияют на работу тормозов по универсальному принципу
Ответ: Выкинуть колдун у меня ABS есть на всех колёсах...тормоза в идеале...и при максимальной допустимой заводом регилировке колдуна у меня при торможении на скользком покрытии, даже на прямой, чуток виляет хвостиком...
Ответ: Выкинуть колдун На небольшой скорости,заблокируй ручником задние колёса!Если сзади есть АБС(а должна быть),услышишь соответственный звук от блока!
Ответ: Выкинуть колдун это фантазия??? иль я тебя не так понял??? если вытянуть ручник, то колёса блокируются и без вариантов..никакие АБС работать не будут...
Ответ: Выкинуть колдун Будет!Проверь!Колесо стопорится,идёт сигнал с датчика на блок о том что оно остановилось!Тот в свою очередь пытается разблокировать контур,но у него ничё не выйдет,тк колодки зафиксированны тросом!
Ответ: Выкинуть колдун Не будет - я на своих машинах прохожу ТО сам (честно), но отсутствие колдуна не выявляется НИКАК. По сути вопроса: колдун можно заменить: 2-мя втулками "мама-мама" (продаются на кунцевском рынке), но тогда придется трубочки аккуратно разгибать (с риском обломать их), или 2-мя задними тормозными шлангами от той же А100 (на непереходных были тоже "мама-мама"), они просто покороче передних.
Ответ: Выкинуть колдун Сергей, мое почтение Коротко и по существу. Вердикт: "Колдун - личное дело каждого!!!" Даешь колдуны в массы по сниженным ценам!!!!!! Ударим колдунами по хамству на дорогах!!!!
Ответ: Выкинуть колдун сдаётся мне, что бы АБС заработал, надо на педальку-тормозилку всё-таки нажать...вот тогда если ручник дёрнуть для блокировки колёс - АБС заработает....
Ответ: Выкинуть колдун хинт:если ставить втулки, то трубки лучше не разгибать, а повернуть в продольной плоскости в разных направлениях.
Ответ: Выкинуть колдун На схеме показаны силы инерции и плечи, через которые они приложены. Пунктиром показана сила инерции при повороте. Слева - случай с юзом задней оси, справа - юз передней оси. Все остальное по-моему и так понятно. А то разбросались тут колдунами, как лишней деталью....
Ответ: Выкинуть колдун Ты пробовал на асфальте?Так услышать сложно!Вот скоро пойдёт дождь,где нить по грунтовке,оккуратно вытяни ручник,до блокировки колёс,услышишь работу АБС(без педали тормоза). Ставим пиво! :drunk2:
Ответ: Выкинуть колдун Да вон Sim A100 2/3 92 тоже, видать, это проходил - дает советы со знанием дела: "хинт:если ставить втулки, то трубки лучше не разгибать, а повернуть в продольной плоскости в разных направлениях." (см. выше). А я езжу уже несколько зим - никакого отрицательного эффекта не заметил. Но зимой я осторожен. Залихватское настроение владельцев кваттр мне не знакомо.
Ответ: Выкинуть колдун Это всё понятно,можно зимой осторожно вообще с заглушенными задними тормозами ездить,НО всё это до поры,до времени.Просто я удивился что Ты даёшь такой не правильный(с моей точки зрения) совет.
Ответ: Выкинуть колдун Я всегда осторожен. Но люблю, чтоб тормоза работали нормально. После удаления колдуна я тестировал на разных типах покрытия, зимой, в частности, на парковке около ашана, когда машин не было. Разная скорость, разные радиусы поворота, разная сила нажатия на тормоз - какого-то непредсказуемого поведения своей машины не заметил. Да и вообще не заметил минусов окромя плюсов. Ультимативно советовать всем удалять колдун я не буду, это личное дело каждого. Более того, я допускаю случаи, когда из-за каких либо проблем с условно передним контуром задние колеса могут блокироваться раньше передних. Но если кто хочет, то втулками как я сказал получается очень аккуратно. зы. офф. У тебя стенд для регулировки фар во дворе еще имеется?
Ответ: Выкинуть колдун Вообщем кто хочет сравнить-с колдуном или без делаем так(и очень даже похоже)-Где нить ночью,на широком месте,набираем скорость,вытягиваем немного(немного!) ручник,чтобы чувствувалость торможение от него же,затем при разных поворотах нажимаем на педаль тормоза и заметим-что зад машины намного легче срывается в занос,нежели с отпущенным ручником(т.е. работающем колдуне).Да и не очень комфортно,когда задние колёса блокируются быстрее передних!