Уважаемые форумчане! Машина Ауди-100, 92 г. Мотор - AAD. Столкнулся с проблемой при прохождении техосмотра: на стенде задние колеса тормозят по разному (заднее правое начинает тормозить позже). Заменил все колодки (тормоза барабанные, АВS-нет), прокачал, стало получше, но ТО не прошел (пришлось договариваться). На СТО сказали, что причина в колдунуне. Какие будут мнения? Заранее благодарен.
так и не понял из всего выложенного-как регулировать калдун на кватре для улучшения тормозов ---пружину вверх или вниз относительно ниж рычага подвески
Проще простого - что нужно делать для прокачки? Поднять колдун вверх. Следовательно для улучшения прохождения жидкости его поднимают вверх, а для уменьшения опускают вниз. Ну и еще - вполне возможно виноваты сами супорты - подклинивает правый. А еще могут закиснуть направляющие.
Колдун работает на "клевок" морды (поднятие задницы) при торможении. Отрегулированный колдун не дает тормозного следа задних колес, хотя эффективность торможения выше! Тормозящая поверхность колодка-барабан эффективнее чем протектор-дорога. У любой новой легковой машины тормозного следа от задних колес нет (даже без АБС)! При разборе серьезных ДТП на это обращают внимание. У меня нет АБС. Убирал колдун, в юз не срывается, на 30-40 км/час торможение эффективно. НО! На скорости 60 и более летишь в полтора раза дальше визжа всеми четырьмя колесами! Как грубо проверяю колдун. Разгружаю и поднимаю (по заднему бамперу на 5 см.) авто, жму на педаль тормоза, помощник видит растяжение пружины колдуна - исправен. Нагружаю авто, жму на педаль, пружина не тянется.
ммммм.....ауди 80...нет пружины на колдуне..заменил ее саморезом,просто прижал рычаг колдуна ,тоесть рычаг теперь нажимет на клапана постоянно))))))+колодки самодельные передние....это очень опасно,но я езжу))))машина ваша-поступай как хочешь))))
Спор ни о чем. Моё мнение такое.... Если есть какая-то штуковина в машине установленная производителем, то она должна быть и должна работать. И все разговоры о том что дорого и старая машина говорят о каком-то неадекватном отношении к своей и чужой безопасности. Старая машина и не хочешь на неё тратится т.к. дорого привести в порядок - выкинь на свалку или отдай тому кто приведёт её в порядок. Да... были авдотьи и с колдуном и без колдуна... Выпускались они ПАРАЛЛЕЛЬНО , т.е. в одни и те же года. Но на одну ставились, т.к. это было надо для обеспечения эффективного торможения. На другие не ставились т.к. и без него достигалась эффективность торможения, в виду конструктива машины. Так же как на одни ставились барабаны на зад, а на другую диски... Почему??? Но явно не для удорожания.... А все разговоры о том, что я выкинул и всё нормально, это детский лепет.... Вы проверяли своё ноу-хау в экстремальных условиях???? Сравнивали как оно с/без вырезанной штуковиной, опять же в экстремальных условиях???? а не на площадке без посторонних авто где и разогнаться то нельзя до скоростей на которых идёт реальное движение по дорогам общего пользования. А ехать можно и вообще с отсутствующими тормозами.... ведь ехать то надо.... ну что такого... на крайняк и ручником заторможу....
ну вот видиш. сам признался.. я на твоё плевал. а у других машина подороже чем твоё ведро... и колодки с трактора люди не ставят.. поэтому сиди в своём болоте и другим доверчивым свой бред невнушай. лутше чего дельное придумай , изобретатель недоделкин)) полностью согласен с мнением SergeA4. Если есть какая-то штуковина в машине установленная производителем, то она должна быть и должна работать. может идеи и устаревшие, но их тогда проверяли и все это работает, пусть не так эффективно как новые разработки, но и машины не новые. а следить за старенькой машиной очень просто. и ненадо забывать что это ваша машина и ваша безопастность на дороге. и ремонто прегодность у стареньких аудюх прекрасная. былобы желпние. а у кого мнение "машина старая надо экономить на всем" немучайте себя и машину, продайте тому кто будет следить за ней. а себе возмите какойнить черри амулет или рено логан.
Да ты ещё и хам..... Вот из-за таких как ты наша страна всегда будет в лидерах по смертности на дороге.... Малолетко недоделанное....
да не, просто человек родился и спокойно себе живет без сознания.. ум есть а чтоб правильно его применить на блага себе и другим людям неможет. все что получаеться смехотворная экономия на расходниках и ремонте старой машины... а о последствиях он не думает.
Слушай Witalik87, всем уже давно понятно, что ты кулибин.И ещё горазд обсирать всех, хотя нихера ни в чём не разбираешься. Помалкивай когда люди говорят по делу и учись у них. А то опять тебя забанят, а после бана ты что-то слишком нервный стал, и пишешь маленько не по делу (и не только в этой теме) Лучше иди и поучи мат.часть маленько.
Виталик87, ты к людям пришел. Не они к тебе, а ты к ним. Поэтому плевать на них не надо. А гордиться баном, это как гордиться сифилисом. У меня стаж вождения = твоему возрасту + еще 4 года. Это не укор молодости, а отсутствию опыта. Сорри за ОФ, Лет восемь назад была у меня ситуация (на А-80Q). Пришлось на узкой дороге в повороте оттормаживаться "в юз" на скорости 120-130. Машину поймал, с дороги не улетел, а почему вспомнил - буквально за пару недель до того случая вдумчиво проверял тормоза, включая колдун. Тогда на трассе не поленился остановиться и сбегать на 200 метров назад - посмотрел тормозные следы. Были отчетливые полосы от передних колес с небольшими перерывами (ну это я так педалировал, АБС имитировал ). Задок на юз не взял, поскольку колдун рабочий и тормозил равномерно при проверке на стенде. Это я к тому, что в случае экстренного торможения на высокой скорости, да еще не дай бог в повороте колдун нужен. Иначе последнее, что Вы увидите - будет задница собственной машины. Виталик87 - еще одна реплика. Тему твою на счет колодок не успел прочитать - врать не буду. Но судя по отзывам там писалось о установке неродных накладок на штатные пластины. У меня таким бизнесом промышлял один знакомый в начале 90-х годов, когда был тотальный дефицит запчастей для иномарок. И клеил он эти накладки Моментом :smile42:. Те люди, кто ездил плавно, были довольны. А вот у двоих при экстренном торможении колодки срезало. Народ к счастью остался жив, а вот бизнес с колхозными колодками резко кончился.
Бан месяц. Учись общению.Если ты всегда вступаешь в полемику подобным образом,ходить тебе всю жизнь с разбитой мордой.
а по поводу колодок-то у меня приятель в былые времена(застоя) брал наши жиговские колодки прикладывал к ним свои и как по лекалу на наждаке обтачивал и в путь( но если самому клеить как говорилось выше то это ваще пиз.ец-камикадзе!!! ладно если сам.... а если других........)