SergeA4 Про езду с полность нерабочими тормозами могу поддтвердить практикой. Как то менял колодки спереди и оказалось, что скоба не родная, а от вентилируемого диска (старая колодка провалилась к ступице) - что бы не портить колодки (пока не купил нужную скобу) пришлось ехать от гаража друга к своему пользуясь только ручником, и затем ставить машину в гараж. Не легко было ловить момент торможения на ручнике и при этом удерживать себя от нажатия на педаль тормоза. НО было это внутри гаражного кооператива и я вообще почти не разгонялся. На дорогу бы я так ни за что не поехал! Лёхан У меня всегда в таких случаях возникает одно желание - что бы такие умники мне попались (исключая серьезные проблемы типа аварии) в жизни и попробовали тоже самое сказать в лицо
Почитал все темы и решил колдун не выкидывать, а заменить на новый!!! Купил новый за 1600 руб. - производитель ATE. Безопасность дороже!!!!!!!!! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B69018A0&sr=71
Дело твоё. Я на форуме как-то уже выкладывал расчет тормозных усилий на передних и задних колесах. Даже без колдуна тормозное усилие на задних колесах меньше передних в два раза. Удачи.
Да, я видел этот график, но вчера поговорил с людьми, которые колдуны повыкидывали, у многих начинает клевать носом, некоторые до сих пор ездят нормально. В общем кому как повезет... ну а для меня - 1600 руб. за доп. безопасность (особенно зимой) - не такие уж большие деньги.
Вот почитайте ещё, я с автором полностью согласен: Про тормоза, колдун, ABS и протчая, протчая. FAQ. Удалять колдуна или нет - личное дело каждого, естественно, и бездумно лезть в тормозную систему не нужно, нужно много думать, считать, аккуратно проверять расчёты, пробовать и испытывать. Лично я последние 200 тысяч км отъездил без колдунов. Просьба перед прочтением следующего текста сначала почитать в ссылке, пока не станет понятно, что и без всяких колдунов передние колёса тормозят примерно вдвое сильнее, чем задние, а задние, соответственно, ТОРМОЗЯТ ПРИМЕРНО ВДВОЕ СЛАБЕЕ ПЕРЕДНИХ. Конкретный коэффициент для каждой машины свой, но порядок цифр - правилен. Кстати, буду менять колодки на своей (А100/44-авант-quattro...) - обязательно сделаю численный точный расчёт тормозных усилий для неё, а пока ужЕ подумываю на то, чтобы "разориться" на диски бОльшего диаметра на задок и бОльшего диаметра рабочие цилиндры (43 против 38 сейчас), т.к. задок всё равно НЕДОТОРМАЖИВАЕТ по усилию относительно передка. Но это я отвлёкся, однако... Так вот, вопросов-ошибок витает, как я посмотрю, несколько. 1. Нельзя усиливать задние тормоза, а то они на сколькой дороге будут "схватывать раньше" чем передние. 2. При торможении в повороте на сколькой дороге на машине без колдуна можно улететь в кювет из-за слишком большого тормозного усилия на задних колёсах. 3. Немецкие конструктора столь умны, что ошибок не делали, и все конструкторские решения оптимальны. Теперь подробно. 1. "Нельзя усиливать задние тормоза, а то они на сколькой дороге будут "схватывать раньше" чем передние." Правильный ответ: Можно и нужно усиливать, потому что изначально расчётно задние тормоза тормозят примерно вдвое слабее, чем передние, а колдун только ещё уменьшает усилие торможения задних колёс. СловА "сколькая дорога" - принципиальны, потому что при торможении на асфальте происходит перераспределение загрузок колёс в пользу передней оси, а на скольком покрытии перераспределение почти отсутствует, иными словами, пренебрежимо мало. 2. "При торможении в повороте на сколькой дороге на машине без колдуна можно улететь в кювет из-за слишком большого тормозного усилия на задних колёсах." Ответ: "Слишком большого усилия" на задних колёсах не бывает, потому что оно может появиться лишь при перераспределении нагрузок по осям, чего на скользкой дороге не бывает. К тому же, только отъявленные идиоты тормозят "в пол" в крутом повороте. 3. "Немецкие конструктора столь умны, что ошибок не делали, и все конструкторские решения оптимальны." Это даже на первый взгляд не так, потому что если рассматирвать тормозную систему, то за последние 15 лет наделано столько ошибок и недоработок, что хватит на большой список. Примеры: - Для некваттр и кваттр используются колдуны разной конструкции - Нет единой конструкции подвеса колдуна - при подходе к колдуну трубки слишком сильно перегнуты - тормозные трубки, идущие вдоль кузова, не защищены кожухом или гильзой. Это же относится и к бензопроводам. - расчётное тормозное усилие на задних колёсах слишком мало и соответсвует формальным требованиям TUV, а не здравому смыслу, и совершенно ненормировано для скользких покрытий. - конструкция задних суппортов непостоянна от модели к модели, что усложняет ремонт. И это при том, что 20 лет используется один и тот же типоразмер задних колодок. - привод колдуна на кваттрах изначально, при новом колдуне, не обеспечивает регулировку тормозного усилия в нужных пределах, т.к. пружинка подвешена с той точке нижнего рычага, где вертикальные перемещения очень малы и отслеживание их неточно. Михаил. (GMA)
приветствую всех подскажите как этот колдун трегулировать пружина сдвинута до концаи все равно нет натяжки плюс на днях поменял рулевую рейку так этот колдун вооще гремит теперь как будто че то болтается и насколько должна быть натянута пружина
большое спасибо только вот вопрос пружина должна быть сильно натянута или всеже у нее есть какой нибудь свободный ход при стоячей на колесах машине без нагрузки
Парни а у меня токая же проблема. И выглядит так: диски задние заржавели с наружной стороны. Раньше такого не было. Вот думаю что сломано? то ли тормоза, то ли колдун? причем езжу сейчас с груженым багажником.
Всем привет. Мужики выручайте ПЛЗ, очень надо! Ситуация такая: срочно нужно снять колдун для замены или ремонта на несколько дней(потек сильно), Либо как вариант выкинуть его совсем... Машина нужна, поэтому поставить на ремонт, пока не привезут запчасти возможности нет. Вобщем, -ЧЕМ и какие трубки надо соединить? -Какая резьба на трубках, которые к колдуну подходят??? Купил 2 задних шланга от ТАЗ-08, они мама-мама, но не знаю подойдут ли они по резьбе. Втулок которыми здесь кто-то пользовался найти не удалось.
В этом случае переходником можно поставить тормозной шланг (и) Вот только не помню, оба конца с внутренней резьбой, или один конец с внутренней а один с наружней. Шланг естественно от ауди. З.Ы. От восьмёрки шланги не подойдут по резьбе.
Нужны оба штуцера с внутренней резьбой, они есть в экзисте, для машин без "колдуна":http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07E01890&sr=71 Восьмерочный шланг наверное не подойдет, у него резьба м10 шаг 1,5, а надо как я понял м10 шаг 1. Аудюшный задний шланг должен подойти, только в наличии нету... Соединять какие трубки надо, там подвод 2 снизу и выход на суппорта-2 сверху, надо соединять верхние с нижними, правильно?