Я пришел в магазин и сказал: дайте мне от фольксвагена два самых коротких тормозных шланга мама-мама, мне нашли и продали, сантиметров 15 шланги как раз соединить и колечком свернуть.
А зачем шланги, если втулки имеются? И откуда цена втулки 75, если в экзисте - переходник трубки тормозной системы 158р.? по ссылке указанной выше.
Я ж писал- не хочу гнуть трубки(т.е. если использовать втулки надо выгибать трубки.) Возможно длины трубок не хватит для установки втулки. Вот втулки:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07E01890&sr=71 (заметь АТЕ-75рэ) Вот шланги:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8001935&sr=71
Ну да, вот нашел по артикулу, с фоткой. Точно она. http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=89&ga_id=2315&page_no=1&art_id=712238
Что то у меня затея с заменой колдуна на тормозные шланги не получилась. Толи шланги такие, толи руки, но не притягиваются трубки до конца (не прижимают трубку по развальцованному концу). А именно не дает широкая часть гайки, она упирается в нижнюю конусность шланга. Ход трубки остается в районе 0.5 мм. Вот эта часть гайки упирается в конус шланга: Шланги 611640002 такие: http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=E3D0491D
ну тыж хотел выкинуть колдун,чтобы задок тормозил сильнее.Вот если со шлангами не вышло,то просто рычажок колдуна,за который цеплается пружина,прижать саморезом чтоб клапана колдуна постоянно были открыты.
Чет я не пойму, а постоянно открытые клапана это разве не отжатый рычаг? Рассуждая логически - поднимается зад, натягивается пружина, рычаг нажимает на клапаны, соответственно они прикрываются и ослабляют тормозное усилие. Или я что то не так понимаю?
блин))))короче,чем сильнее тянуть рычаг вверх,тем сильнее тормозное усилие)насчет клапанов не помню,разбирал года 1.5 назад.но смысл в том,что если рычаг к корпусу прижать например саморезом,то колдун будет работать напрямую
А в этой наоборот, как я думаю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78739 Люди, ну кто точно знает, когда клапана открыты? Когда клапаны вдавлены в колдун или когда нет. ЗЫ: При нажатии на тормоз клапана выдвигаются из колдуна.
Т.е. когда клапаны вдавлены в колдун мы имеем максимальное тормозное усилие на задней оси? Так? И что за ерунда у меня с не затягивающимися шлангами? Шланги не той конструкции или еще что? По переделке вроде ни у кого такого косяка не всплывало. Будут какие мысли? Кстати и в конусах самих шлангов (после попытки закручивания с усилием) отчетливо видны следы упертой в них нижней юбки гайки.