Выкинуть колдун

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pit78, 30 авг 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Когда утоплены, макимальное усилие.

    Торцани штуцера шлангов на пару мм, предварительно заткнув отверстия, чтоб ничего не налетело в них при обработке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #102 Geka, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Такая идея возникала, но как это сделать не повредив резьбу? И чем?

    Все равно мучает вопрос, почему у всех нормально, а у меня такая ерунда? Такой большой разброс параметров в шлангах разных фирм? Сомневаюсь...
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #104 Geka, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Как наждаком???? :confused: Каким наждаком? Как я наждаком залезу в шланг на глубину в сантиметр? Что то я совсем перестал понимать....:unhappy:
    Или имеются ввиду штуцера не шлангов, а штатных трубок? Тогда не вариант, не хочу родную конструкцию пилить.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну как я понял, у тебя гайка (где грани под ключ) на трубке упирается в край штуцера шланга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #106 Geka, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Не в край, в конус в днище шланга.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот изобразил.

    [​IMG]
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вон что у тебя, тогда шайбу из меди делай. Толщина 1 мм, наружний диаметр 9 мм. По центру отверстие 2.5 мм. Отжигай, и в шланг её, при затяжке она сама примет нужную форму.

    З.Ы.
    Ни разу не сталкивался с таким дефектом. ИМХО шланги подделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Парни всем привет. Тут выше модератор выкладывал скан с Эльзы о том как регулировать колдун. Я по английски не понимаю нифига, но по картинке видно, что нужно рычаг колдуна нажать рукой до конца и после этого затянуть регулировочный винт пружины. Я же у себя в эльзе нашел что затягивать регулировочный винт нужно в таком положении, чтоб межу концом пружины и винтом влезало 7ми миллиметровое сверло. У меня передний привод - как все же правильно?
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #110 BlindHorse, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Со сверлом для кваттр, я выкладывал для переднего привода.
    А английский подучи: там не написано, что нажимать на колдун до конца надо. Надо нажать на пластину до соприкосновения со штоком, чтобы выбрать люфт, затем выбрать люфт у пружины, чтобы не болталась и затянуть.
     
    1 человеку нравится это.
  11. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.

    Спасибо добрый человек.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я уже вообще ничего не понимаю. Сегодня специально залез под машину и смоделировал процесс.

    Фото 1 - машина стоит ровно, клапаны отжаты (выдавлены):
    [​IMG]

    Фото 2 - задница задрана домкратом, клапаны нажаты (вдавлены):
    [​IMG]

    Получается, когда клапаны утоплены (нажаты) - минимальное усиление???:shock:
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты теперь посмотри на балку (сбоку, так сказать на рычаги балки, в которых сайленты впресованны) , когда машина стоит под своим весом она занимает горизонтальное положение, ты домкратишь, она стоновится под углом скажем 10-15 градусов к горизонтали. пусть это будет минус десять градусов. если машину нагрузить, эта хрень тоже будет под углом к горизонтали, но уже в плюсе.
    Ещё будут вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.е. берем загруженный вариант: машина стоит нагруженная, мордой вверх (колдун ниже балки, клапаны нажаты, -10 градусов) - в этом случае открытые магистрали и усилие максимальное. Так?
    Как только выровнялась, пружина ослабляется, клапаны закрываются (отпускаются, выдвигаются, ограничивают усилие, 0 градусов). Так?
    Тогда что происходит, когда машина еще сильнее поднимает задницу, + 10 градусов? Пружина опять растягивается после "нулевого градуса", клапаны опять же начнут открываться и увеличивать усилие?:shock: Так это получается при поднятой заднице вообще блокировка задних колес.:shock:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1-Так
    2-Так
    3-так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #116 Geka, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Т.е. хронология по трем вариантам:

    Начало торможения - колеса тормозят сильно.
    Середина торможения - колеса тормозят слабо.
    Конец торможения - колеса опять тормозят сильно. Этож против логики, колеса у нас уже практически в воздухе висят, это же блокировка получится, а нужно наоборот усилие ослабить.:unhappy:

    Тогда какой смысл колдуна, если у меня в третьем варианте колеса заблокируются и задницу снесет?:shock: Смысл колдуна ведь наоборот убавить усилие при разгруженной заднице.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя при торможении машина клюёт носом так, что аж задние колёса отрываются от земли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет конечно. Ну по уму ведь в третьем моменте нужно ослабить усилие, а получается что оно наоборот усиливается. Хотя конечно и скорость к этому моменту сильно упадет. Получается третий момент просто не берется в расчет? Или задница уже успевает немножко приземлиться? Сомневаюсь.
    Вот вспомнил один момент, когда пришлось оттормозиться по прямой со 130 км\ч очень резко, на не рабочем колдуне в режиме малого усиления (пружинка болталась). Так в конце торможения задницу кинуло в сторону. А что былоб, еслиб колдун был исправен и прибавил бы усилие на заднюю ось?
    Передняя резина после этого накрылась, стерло около 2х мм, так, что потом сразу почувствовалось биение - пришлось выкидывать.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну это претензии к немцам.
    А по работе колдуна, ты спросил, я ответил. Если бы не знал, я бы тебе ничего не отписал. А так, как уж есть, нажатые клапана - это максимально открытый канал для тормозухе в колдуне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #120 Geka, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    По первым двум пунктам я понял. Но третий для меня все равно остается загадкой.
    Кстати, если я правильно понял, на жигулях он стоит так, что нет третьего варианта в принципе - он или открыт на загруженной машине или закрывается при поднятии задницы вверх.

    По моментам работы аудюшного колдуна вчера рыл пол ночи, сегодня. - ничего толкового нет в инете, ни рисунков ни раскладов.