Когда утоплены, макимальное усилие. Торцани штуцера шлангов на пару мм, предварительно заткнув отверстия, чтоб ничего не налетело в них при обработке.
Такая идея возникала, но как это сделать не повредив резьбу? И чем? Все равно мучает вопрос, почему у всех нормально, а у меня такая ерунда? Такой большой разброс параметров в шлангах разных фирм? Сомневаюсь...
Как наждаком???? Каким наждаком? Как я наждаком залезу в шланг на глубину в сантиметр? Что то я совсем перестал понимать.... Или имеются ввиду штуцера не шлангов, а штатных трубок? Тогда не вариант, не хочу родную конструкцию пилить.
Вон что у тебя, тогда шайбу из меди делай. Толщина 1 мм, наружний диаметр 9 мм. По центру отверстие 2.5 мм. Отжигай, и в шланг её, при затяжке она сама примет нужную форму. З.Ы. Ни разу не сталкивался с таким дефектом. ИМХО шланги подделка.
Парни всем привет. Тут выше модератор выкладывал скан с Эльзы о том как регулировать колдун. Я по английски не понимаю нифига, но по картинке видно, что нужно рычаг колдуна нажать рукой до конца и после этого затянуть регулировочный винт пружины. Я же у себя в эльзе нашел что затягивать регулировочный винт нужно в таком положении, чтоб межу концом пружины и винтом влезало 7ми миллиметровое сверло. У меня передний привод - как все же правильно?
Со сверлом для кваттр, я выкладывал для переднего привода. А английский подучи: там не написано, что нажимать на колдун до конца надо. Надо нажать на пластину до соприкосновения со штоком, чтобы выбрать люфт, затем выбрать люфт у пружины, чтобы не болталась и затянуть.
Я уже вообще ничего не понимаю. Сегодня специально залез под машину и смоделировал процесс. Фото 1 - машина стоит ровно, клапаны отжаты (выдавлены): Фото 2 - задница задрана домкратом, клапаны нажаты (вдавлены): Получается, когда клапаны утоплены (нажаты) - минимальное усиление???
Ты теперь посмотри на балку (сбоку, так сказать на рычаги балки, в которых сайленты впресованны) , когда машина стоит под своим весом она занимает горизонтальное положение, ты домкратишь, она стоновится под углом скажем 10-15 градусов к горизонтали. пусть это будет минус десять градусов. если машину нагрузить, эта хрень тоже будет под углом к горизонтали, но уже в плюсе. Ещё будут вопросы?
Т.е. берем загруженный вариант: машина стоит нагруженная, мордой вверх (колдун ниже балки, клапаны нажаты, -10 градусов) - в этом случае открытые магистрали и усилие максимальное. Так? Как только выровнялась, пружина ослабляется, клапаны закрываются (отпускаются, выдвигаются, ограничивают усилие, 0 градусов). Так? Тогда что происходит, когда машина еще сильнее поднимает задницу, + 10 градусов? Пружина опять растягивается после "нулевого градуса", клапаны опять же начнут открываться и увеличивать усилие? Так это получается при поднятой заднице вообще блокировка задних колес.
Т.е. хронология по трем вариантам: Начало торможения - колеса тормозят сильно. Середина торможения - колеса тормозят слабо. Конец торможения - колеса опять тормозят сильно. Этож против логики, колеса у нас уже практически в воздухе висят, это же блокировка получится, а нужно наоборот усилие ослабить. Тогда какой смысл колдуна, если у меня в третьем варианте колеса заблокируются и задницу снесет? Смысл колдуна ведь наоборот убавить усилие при разгруженной заднице.
Нет конечно. Ну по уму ведь в третьем моменте нужно ослабить усилие, а получается что оно наоборот усиливается. Хотя конечно и скорость к этому моменту сильно упадет. Получается третий момент просто не берется в расчет? Или задница уже успевает немножко приземлиться? Сомневаюсь. Вот вспомнил один момент, когда пришлось оттормозиться по прямой со 130 км\ч очень резко, на не рабочем колдуне в режиме малого усиления (пружинка болталась). Так в конце торможения задницу кинуло в сторону. А что былоб, еслиб колдун был исправен и прибавил бы усилие на заднюю ось? Передняя резина после этого накрылась, стерло около 2х мм, так, что потом сразу почувствовалось биение - пришлось выкидывать.
Ну это претензии к немцам. А по работе колдуна, ты спросил, я ответил. Если бы не знал, я бы тебе ничего не отписал. А так, как уж есть, нажатые клапана - это максимально открытый канал для тормозухе в колдуне.
По первым двум пунктам я понял. Но третий для меня все равно остается загадкой. Кстати, если я правильно понял, на жигулях он стоит так, что нет третьего варианта в принципе - он или открыт на загруженной машине или закрывается при поднятии задницы вверх. По моментам работы аудюшного колдуна вчера рыл пол ночи, сегодня. - ничего толкового нет в инете, ни рисунков ни раскладов.