Может смысл в том что авто при обычном торможении(и даже резком) не "клюет носом" на столько, на сколько ты его задрал домкратом???
В этом колдуне, как я понимаю, разные камеры для заднего левого и правого контура и они между собой никак не связаны, так?
Люди, как вы откручиваете штуцеры колдуна? Они прикипели (приржавели) к трубкам на столько, что вращаются вместе с ними. Как их открутить не сломав трубки? ЗЫ: Та же бяка и с тормозными шлангами. Для замены тормозного шланга пришлось снимать суппорт и вращать его вокруг своей оси, чтоб накрутить новый шланг. Всякие ВДЭшки, жидкие ключи ни хрена не помогли.
У меня на колдуне нормально открутились, даже показалось слабовато затянуты. Со шлангами - на одном конце такая же фигня как у тебя, заливал тормозухой на день - вроде сдернулась, потом по чуть -чуть "враскачку" одновременно вымывая грязь ВДешкой... Вобщем удалось. В ближайшие дни буду на другой стороне шланг менять, гайки уже залил тормозухой.
я делаю так обматываю тряпкой штуцер пропитываю вд+тормозухой оставляю... далее надо найти способ чтобы обстучать штуцер, сжать и потихоньку начинать разрабатывать главное не спешить, если есть возможность узел снять с машины то снимаю и тоже самое делаю в тесках.
Не представляю как? Тело штуцера вкручено в калдун, наруже только шестигранник. Миллиметр, два получилось выковырять шилом.
Фантазируй руки у тебя вроде прямые...Штуцера в колдуне оба стронул? Пробуй хоть один прокрутить на трубке второй потом с помощью кручения колдуна открутишь и обстучишь на месте ну на худой конец замена трубки. Удачи.
Да страгиваются то легко, только вот эрозия трубок... Не вижу смысла пытаться прокручивать штуцеры туда-сюда, т.к. трубки мягкие и малейший натяг начинает её мять винтом. Хотя пробовал и так, эффект нулевой. Походу придется ездить так, просто думал, может есть какой действенный способ. Может газовой горелкой попробовать раскалить?
Я вроде когда на 45м выкидывал колдун гебельсами трубки аккуратно придерживал, погреть думаю можно эффект должен быть.
Всем привет! Вопросик такой: Пропали тормоза (жидкость в норме) поехал на прокачку, все путем (прокачали), отъездил примерно с месяц с каждым днем хуже и хуже (в общем опять их нет) нашел с разбора годный ГТЦ, поехал в сервис для прокачки (ГТЦ и самому поменять можно), но тут сервисмены спалили, что калдун крякнул, меняй говорят а потом к нам. И теперь есть у меня калдун (опять же с разбора), но сам спалил, что нет пружинки (это плохо). Теперь сам вопрос))) Где найти эту х... (пружинку)? Ни где ее нет! Или вот советают вообще выкинуть калдун и ездить без него!?
Жека, калдун у меня уже есть, может имеет смысл его поменять и найти пружинку, если не родную то хоть похожую?
Лучше выкинуть. Колдун нафиг не нужен, штатно машины и без него выпускались. Зачем искать себе лишний геморрой?
Какие переходники? Шланги тормозные. С двумя мамами на концах, как можно по короче. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4443065&postcount=88
Кстати, поставил именно втулки, гнуть трубки пришлось по минимуму, да и надежнее... Да и еще... Не помню точно, но мне понадобилась только 1 втулка, одна так и лежит в мастерской. Еще выкинул какую то коротенькую(10-15см) трубочку.