А как насчет того факта, что команду на вкл/выкл муфты компрессора может отдавать не только блок климы сам по себе, но и внешняя команда от блока управления двигателем? Это из виду не упустили?
Вот у меня в связи с этим и был вопрос про кикдаун какой-нибудь на МКПП. По какой причине блок двигателя может отключать компрессор?
Ну, я так понимаю, чтобы при интенсивном разгоне снимать лишнюю нагрузку с мотора. Но как он понимает, что ее надо снять - я не знаю. И уж тем более непонятно, почему легкое трогание газа (буквально с ХХ до 1000 оборотов) приводит к выдаче команды на выключение компрессора.
Прекрасно! У меня это происходит и на нейтрали. Остается, что педаль дает неправильный сигнал, или он неправильно распознается. На поведение двигателя я не жалуюсь, так что с самой педалью, думаю, порядок. Так что ответа мы пока не получили
А как такая версия, что с КПП блок управления получает неправильный сигнал о включении первой передачи, хотя на самом деле нейтраль?
Была мысль. Но как я уже неоднократно здесь писал, достаточно легкого прикосновения к педали газа, чтобы выключить на несколько секунд компрессор. То есть в любом случае - неправильно.
А как мне трогаться тогда? На эту тему тоже есть похожий анекдот: - Доктор, когда я наклоняюсь, опускаю руки и одновременно поднимаю одну ногу, у меня поясницу тянет. - А зачем Вам такое сложное движение? - А Вы, доктор, как-то по-другому брюки одеваете?
У меня аналогичная ситуация, при нажатии газа выключается компрессор.. При этом в одной из групп измерении двигателя, меняется статус "компрессор вкл" на "kick-down". Отсюда делаю вывод что это ЭБУ двигателя дает команду на выключение компрессора. Как-то решили проблему? Двигатель AMB, МКПП.. Может какую кодировку надо поменять?
Всем привет, по поводу отключения компрессора кондиционера про нажатии на газ , нашёл кто нибудь вчём причина?