Если следовать Вашей логике то можно прийти к умозаключению что проблема скорее в том что при отпущенной педали на мозги контакты не замыкаются, поскольку загорается есп в процессе обычного движения, когда на педаль тормоза вобще не оказывается никакого давления. Как регулировать "лягушку"? Там ведь кроме как воткнул-повернул и регулировать нечего.
Получается что так. Там логика такова. Что от той пары контактов что на стопаки сигнал идёт ещё и в мозги. И они не могут определить нажата педаль или нет т.к. от "двух датчиков" идут разные сигналы. Про регулировку точно не помню как регулировать. Там вроде длина штока регулируется
На родной лягушке длинна штока регулируется перемещением штока на необходимую величину (сам разобрался когда только сломал). На новой ни чего не регулируеться.
Всем привет! Ауди А1 САХА робот, не переключает передачи в режиме Драйв, задняя включается норм, в ручном режиме передачи переключается норм,по коробке ошибок нет. Вася выявил ошибку по лягушке. Стоп сигналы горят постоянно. Лягушку заменил, поставил новую. Но проблема не ушла, стопы так и горят. Подсказали, что надо менять главный тормозной цилиндр. Может быть проблема в чем то другом?
Внешне все ок, окислов на фишке нет. Может, коса перетерлась в крышке багажника? Хотя тогда стопы бы не горели, а они горят постоянно