Вылазят ошибки 00513;01126;01126

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Shark-27, 24 сен 2018.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?
    по-моему, достаточно посмотреть ошибки и сделать лог групп 1 и 4 на ХХ.

    Ты вот что скажи.
    ТНВД сам собирал?
    На стенде он был?
    Откуда уверенность в правильности установки датчик положения в ТНВД?
    Уверен, что шлейф и датчик целые?
    Ты его двигал?
    Если да, то что менялось?
    Такое может быть если он задвинут в край к правому колесу.
     
  2. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Напиши пожалуйста номер телефона
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Читаю по новой твои посты в разных темах в той последовательности, что ты писал
    и не понимаю, по какой причине ты до ДПКВ докопался, если все проблемы начались с датчика угла поворота.
     
  4. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    нет! до того ка порвали шлейф ошибка была та же
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Выложу свои мысли. Может у тебя нет синхронизации между датчиками, вернее сигнал синхронизации вне допуска. Я бы попробовал покрутить насос , только нужно поставить метку, относительно которой смещать шкиф
     
  6. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Хорошая у тебя мысль.. Не однократно появлявшаяся здесь.. Но ребята , для всех вас ,повторяю еще раз. Есть куча ошибок ,типа 0550 ,1126 и они трактуются все совсем по другому.. А именно ,что нет правильности установки ГРМ . И пусть даже это и присутствует, то ДПКВ должен работать и видеть ЭБУ его будет. То есть, 00513 это нет сигнала от ДПКВ , его просто нет.! А если машина заводится и работает, то метки где то близко к истине, а возможно и на месте, значит датчик должен быть виден.
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Т.е автомат опережения впрыска у тебя работает?
     
  8. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    В насосе ,да..
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Так твой комп показывает обратное
     
  10. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    И куда копать? Может все таки попробовать заменить датчик КВ??
    У меня их два б\у , оба звонятся, но одинаковая история при работе.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И моторы разные))) то BDG то AKN ))) может там вообще BPW)))
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Обосную от чего я отталкивался. Если бы не работал какой то из датчиков, была бы единственная ошибка по этому датчику. А у тебя датчки ругаются друг на друга, отсюда и вывод что синхронизация не в допуске
     
    Shark-27 нравится это.
  13. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Зпначит если синхронизация не в допуске, то от дпкв не будет сигнала? или при запуске эбу определяет эту рассинхронизацию и пишет нет сигнала от ДПКВ , так ?
    Возможно что сигнал от ДПКВ с самого начала запуска не появляется в нужном промежутке вращения и сразу вылазит ошибка , нет сигнала.. Возможно.. Но я блин уже как только не крутил этот шкив насоса.. А метки КВ-РВ четко стоят.. Как быть, кто знает как проверить правильность положения шкива насоса..?:facepalm2:
    Только не надо писать на стенде..
     
  14. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    А механика насоса не будет же разная для мкпп и акпп?
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Попробуй подкинуть заведомо исправный эбу двигателя.
     
    Shark-27 нравится это.
  16. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Я вот об этом думал тоже, на фишке проводки провода были оголенные ,когда я взял машину. Когда я это увидел, подумал ,не могло ли выгореть в мозгах. Но на аналогичной исправной машине прозвонил все контакты, соответствует моим..Есть с механики мозг ,так там делов то много чтобы его поженить?
     
  17. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    что нужно будет адаптировать для запуска? ключ , приборку, мозг тнвд?
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Скорее всего только приборку, возможно и тнвд. С этим не сталкивался.

    Не по теме, у сослуживца был Ланос, глох постоянно и ругался на датчик КВ, он поменял их штук 10, толку 0. Подкинул эбу заведомо рабочий проблема ушла.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А
    Ты машину брал с этими ошибками или при тебе все было?
     
  20. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    брал так