с какой целью? по-моему, достаточно посмотреть ошибки и сделать лог групп 1 и 4 на ХХ. Ты вот что скажи. ТНВД сам собирал? На стенде он был? Откуда уверенность в правильности установки датчик положения в ТНВД? Уверен, что шлейф и датчик целые? Ты его двигал? Если да, то что менялось? Такое может быть если он задвинут в край к правому колесу.
Читаю по новой твои посты в разных темах в той последовательности, что ты писал и не понимаю, по какой причине ты до ДПКВ докопался, если все проблемы начались с датчика угла поворота.
Выложу свои мысли. Может у тебя нет синхронизации между датчиками, вернее сигнал синхронизации вне допуска. Я бы попробовал покрутить насос , только нужно поставить метку, относительно которой смещать шкиф
Хорошая у тебя мысль.. Не однократно появлявшаяся здесь.. Но ребята , для всех вас ,повторяю еще раз. Есть куча ошибок ,типа 0550 ,1126 и они трактуются все совсем по другому.. А именно ,что нет правильности установки ГРМ . И пусть даже это и присутствует, то ДПКВ должен работать и видеть ЭБУ его будет. То есть, 00513 это нет сигнала от ДПКВ , его просто нет.! А если машина заводится и работает, то метки где то близко к истине, а возможно и на месте, значит датчик должен быть виден.
И куда копать? Может все таки попробовать заменить датчик КВ?? У меня их два б\у , оба звонятся, но одинаковая история при работе.
Обосную от чего я отталкивался. Если бы не работал какой то из датчиков, была бы единственная ошибка по этому датчику. А у тебя датчки ругаются друг на друга, отсюда и вывод что синхронизация не в допуске
Зпначит если синхронизация не в допуске, то от дпкв не будет сигнала? или при запуске эбу определяет эту рассинхронизацию и пишет нет сигнала от ДПКВ , так ? Возможно что сигнал от ДПКВ с самого начала запуска не появляется в нужном промежутке вращения и сразу вылазит ошибка , нет сигнала.. Возможно.. Но я блин уже как только не крутил этот шкив насоса.. А метки КВ-РВ четко стоят.. Как быть, кто знает как проверить правильность положения шкива насоса..? Только не надо писать на стенде..
Я вот об этом думал тоже, на фишке проводки провода были оголенные ,когда я взял машину. Когда я это увидел, подумал ,не могло ли выгореть в мозгах. Но на аналогичной исправной машине прозвонил все контакты, соответствует моим..Есть с механики мозг ,так там делов то много чтобы его поженить?
Скорее всего только приборку, возможно и тнвд. С этим не сталкивался. Не по теме, у сослуживца был Ланос, глох постоянно и ругался на датчик КВ, он поменял их штук 10, толку 0. Подкинул эбу заведомо рабочий проблема ушла.